О проекте

Маркетинг журнал 4p.ru - это электронное издание (маркетинг портал) основанное в 1999 году.

4p.ru был создан как место встречи маркетологов в сети, где специалисты маркетинговых специальностей могли общаться, обмениваться мнениями, делиться опытом.

В настоящий момент 4p.ru это не только место встреч маркетологов, но и лучшие практические и аналитические материалы маркетинговой специфики, а также ряд бесплатных уникальных сервисов для маркетологов и компаний рекламно-маркетинговой сферы.

ДЛЯ КОМПАНИЙ ПРОВОДЯЩИХ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ВЫСТАВКИ.

  • Раздел «Тренинги и Семинары»
  • Раздел «Выставки и Конференции»

Об информационной поддержке специализированных выставок и конференций читайте тут >>>

ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ

Раздел «Магазин Исследований»

ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВ, ЖУРНАЛИСТОВ, КОРРЕСПОНДЕНТОВ И ПРОСТО ПИШУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

4p.ru приглашает авторов, которым есть, что сказать широкой аудитории маркетинг журнала. Мы готовы публиковать авторские материалы, которые могут быть интересны специалистам маркетинговых отраслей. Сохранение авторских прав - гарантируем. Присоединяйтесь! >>>

ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

4p.ru готов к рассмотрению любых адекватных предложений по совместной работе и информационному партнерству в рамках обмена контентом.

ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Наглядно о рекламе на 4p.ru - тут >>>

Виктор Мисюн
28 Марта 2017 3
Производство продающих видеороликов
 изготовленное корейскими брендами, беру цену ниже...
Alex Smirnov
28 Марта 2017 0
План работы над рекламной компании
Здравствуйте, друзья!  Хотел спросить у эксперт...
Sergey Vladimirov
28 Марта 2017 0
Тендерная площадка Workspace запустила PR...
С помощью новой опции агентства могут повысить сво...
Денис Карлеон
23 Марта 2017 12
Оцените сайт по туризму.
Прошу оценить сайт отеля ГК Кипарис [url]https://g...
Артем Смоленцев
21 Марта 2017 9
Как раскрутить сайт?
Друзья, чтобы раскрутить сайт нужны две вещи: 1...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом