Lowe Adventa (Группа АДВ)

28 Октября 2008
Москва, 22 октября 2008 г. В креативном агентстве Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) произошли кадровые изменения.
Творческим директором агентства назначен Павел Мордюков, занимавший ранее должность руководителя творческой группы.


Справка:

Павел Мордюков - выпускник МГУ (Факультет географии, 1987).
В рекламе с 1996 г.; в Lowe Adventa - с 1997г.
При участии Павла Мордюкова выиграно большинство тендеров (включая Sun InBev) и созданы крупнейшие рекламные кампании Lowe Adventa, такие как «Толстяк» (с участием А.Семчева), все кампании брендов «Сибирская Корона», Stella Artois, «Клинское», а также брендов компании Nestle: Nuts, «Шок», и др.
Павел Мордюков принимал участие в международном тендере Stella Artois, в котором Lowe Adventa одержала победу; участвовал в построении и выводе на рынок бренда RICH, а также в создании рекламных кампаний для соков «Добрый» и «Нико».
Рекламные кампании, в разработке которых участвовал Павел Мордюков, удостоены международных наград, среди которых - диплом Европейской секции Рекламного Фестиваля Британского Телевидения за ролик «Circus» (Stella Artois), 2005 г., и «Серебряные палочки» Golden Drum («Толстяк»), 2002 г.
Павел Мордюков работал также с такими клиентами, как Nissan, J&J, Unilever, Tefal/Rowenta, Mercedes Benz, SV, Тройка Диалог, и др.


LOWE ADVENTA – одно их крупнейших творческих агентств в России. Основано в 1995 году. Является частью международной сети Lowe Worldwide. В России входит в Группу АДВ.
Агентства Lowe Adventa представлены также на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове.
Среди «топ-30» рекламодателей российского рынка клиентами Lowe Adventa являются Sun InBev, Nestle, Unilever, Coca-Cola, Johnson&Johnson, Билайн и др.
В компании работает более 100 человек.


Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.

Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.

Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд.
Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L`Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский».
Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.


Aleksandr Nikoenko
20 Мая 2019 5
Окна
заказывали и выбором особо долго не заморачивалис...
perfectcircle perfectcircle
20 Мая 2019 4
Сервер
Согласна с вами, но при [url=https://system-host.r...
Sergey Vladimirov
19 Мая 2019 0
Ольга Глухова, директор РА «Vivat» г. Каз...
с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCON...
Ruzanaribex Ruzanaribex
17 Мая 2019 0
Что такое кэшбэк и стоит ли им пользовать...
http://bit.ly/2UwSyfW – Кэшбэк РЅР° РІСЃР...
Артем Смоленцев
17 Мая 2019 29
Поговорим об эффективности?
http://bit.ly/2VYijaH – первый кэшбэР...
Aleksandr Nikoenko
20 Мая 2019 5
Окна
Добрый вечер! Мы недавно окна на дачу заказывали и выбором особо долго не заморачивались. На мой взгляд , так сейчас очень сложно найти плохие окна , так как из-за высокой конкуренции все борются за качество. Но может конечно я так думаю , потому что нас повезло. ...и цена, и качество.
perfectcircle perfectcircle
20 Мая 2019 4
Сервер
Цитата
Антон Попов пишет:
Компаний то много, не не все предоставляют качественные услуги. Да и конфигурации не всегда нужные есть.






Согласна с вами, но при аренде терминального сервера  таких проблем не будет. Цены довольно демократичные и характеристики серверов доступны самые разные. По всем вопросам техническая поддержка отвечает довольно быстро, так что с технической стороны точно ни каких проблем не будет.
Sergey Vladimirov
19 Мая 2019 0
Ольга Глухова, директор РА «Vivat» г. Казань: «Своим брендом надо заниматься всегда»
Ольга Глухова — основатель и руководитель топового рекламного агентства Казани, автор книги «Горизонты», в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала об истории появления РА «Виват» в Казани, о перспективах развития рекламного бизнеса в Татарстане, о сотрудничестве с другими регионами и странами.
Цитаты:
«Своим брендом надо заниматься всегда, в итоге он начнет работать на тебя и открывать двери к клиентам».
«Реклама — это бизнес, в котором мне очень нравится то, что надо быть разносторонним… В принципе, мы здесь дилетанты, но в очень хорошем смысле, потому что мы знаем очень много о разных сферах бизнеса, но не настолько глубоко, чтобы им заниматься».
«Топ-менеджеру, чтобы вырасти, стать больше —надо уйти».
«Сейчас при нашей высокой конкуренции, при рынке, состоящем из специалистов, клиент, скорее, будет разговаривать с тем, кто ему будет интересен и как личность и как профессионал».
«Мы с Вадимом Тыликом интервью записывали о выходе татарстанских производителей на китайский рынок. Я пишу статьи, выступаю перед людьми, недавно рассказывала о том, как стать своим в силиконовой долине».
Ссылка на интервью:
https://adconsult.network/2018/olga-gl...e=pressuha
Ruzanaribex Ruzanaribex
17 Мая 2019 0
Что такое кэшбэк и стоит ли им пользоваться?
http://bit.ly/2UwSyfW – Кэшбэк на все 100% от сотен российских и зарубежных магазинов. Актуальные промокоды и скидки. Самый щедрый сайт Рунета.
Артем Смоленцев
17 Мая 2019 29
Поговорим об эффективности?
http://bit.ly/2VYijaH – первый кэшбэк-сервис, возвращаюший деньги за покупки не только в онлайне, но и в реальных магазинах. А еще у нас есть витрина с миллионами товаров от официальных магазинов. Мы экономим ваши время и деньги!

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом