Как стать digital-менеджером и получить работу в крутых проектах

31 Октября 2017
Хотите больше знать про самую динамично развивающуюся отрасль — интернет-маркетинг? Начать свою карьеру или переквалифицироваться, но не знаете, с чего начать? Может, более подробно понять, в чем заключается работа с диджитал как на стороне агентства, так и на стороне заказчика? Или какие вас ждут карьерные перспективы, и как избежать подводных камней? Тогда мастер-класс «Как стать digital-менеджером и получить работу в крутых проектах» для вас!
Как стать digital-менеджером и получить работу в крутых проектах

В рамках-мастер класса мы разберем вопросы:


1. Какой контент требуется бренду, исходя из бизнес задач?

2. Научимся формулировать брифы и создавать константные планы, основываясь на целях бренда

3. Рассмотрим самые популярные социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram), разберем особенности подачи и восприятия контента в каждой из перечисленных социальных сетей

4. Рассмотрим различные форматы контента - Boomerang, Hyperlapse, Gif

5. Разберем секреты успешного поста и обозначим основные элементы, которые должны присутствовать в предлагаемом пользователям контенте

6. Пройдемся по уловкам, которые применяют успешные блогеры и бренды для создания визуально привлекательного контента и узнаем, как белый лист ватмана и настольная лампа могут увеличить продажи

7. Научимся делать контент с помощью доступных подручных средств, доступных каждому и прямо во время мастер класса устроим небольшое соревнование в группах по созданию постов


Подробнее о мастер-классе здесь: http://pm.ihsbm.ru/digital_management

Когда: 7 ноября

Во сколько: с 19.00 до 22.00

 

Связаться с организатором: +7 (495) 775-12-80

 

Николай Куликов
20 Февраля 2018 0
На ежегодной выставке upakovka-2018 анонс...
26-я экспозиция упаковочных товаров upakovka 2018 ...
Главный Редактор
19 Февраля 2018 14
Россияне стали меньше верить знакомым и д...
 , там другая информация от простых пользователей,...
Aleksey
7 Февраля 2018 10
Автоматизация обработки анкет
Случайно забрел на эту страницу в 2018 году и могу...
Денис Селиверстов
4 Февраля 2018 7
Email маркетинг и его эффективность
Конверсия очень маленькая. Выше правильно сказали,...
руслан антонюк
3 Февраля 2018 15
Как вам такой дизайн темы
Вроде нормально, даже почитал немного.
Николай Куликов
20 Февраля 2018 0
На ежегодной выставке upakovka-2018 анонсировали передовое снаряжение для производства на упаковке
26-я экспозиция упаковочных товаров upakovka 2018 с успехом прошла в московском «Экспоцентре». В этом году на экспозиции новое оснащение выставили более 1000 фирм из тридцати четырех государств мира. По словам участников, выставка еще никогда не созывала более 24 тыс. Гостей и не показывала столь серьезный уровень заключенных партнерских договоров между заказчиками и создателями оборудования.
Особенное место на выставке заняло полиграфическое оборудование, которое имеет серьезную важность при изготовлении эстетичной современной тары им упаковки. Чтобы увидеть свежие технологии, в Москву приехали представители большинства городов, где существуют специализированные типографии - Краснодар, Рязань, Якутск и другие.
Наиболее интересное оборудование выставили итальянские фирмы: машины для струйной и лазерной печати, холодного тиснения. Как отмечают гости из Германии, закупки техники для тары и упаковки в РФ сегодня увеличиваются благодаря регулярному росту в экономике. Объемы промышленности растут, а для товаров нужно большее количество качественной упаковки.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-типография краснодар  (https://region-media-yug.ru/reklamnie_uslugi/)
Главный Редактор
19 Февраля 2018 14
Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе
Всё же реклама должна быть разной, что бы заинтересовать. Предположим приходит из нескольких источников. Не давно выбирала холодильник и постоянно думала, что популярные марки не выходят из головы. Пошла смотреть Обзоры холодильников , там другая информация от простых пользователей, интересно)
Aleksey
7 Февраля 2018 10
Автоматизация обработки анкет
Случайно забрел на эту страницу в 2018 году и могу сказать, что ничего кардинально не изменилось. Да, технологии сильно шагнули вперед, распознавание как рукописного текста, так и даже голоса тоже стало на порядок лучше...
Но почти все основные ритейлеры (те же "Перекресток", "Ашан", "Окей" и др.) отдают обработку своих анкет на аутсорс. Говорю об этом от первого лица, потому что как раз наша компания (Биорг) с 2001 года занимается этим, и через наши сканеры/операторов ввода и программистов прошло немало федеральных ритейлеров. 
Подробнее о том, как происходит такая обработка анкет можно почитать на нашем сайте beorg.ru/obrabotka-anket, но основную суть написал чуть выше. Анкеты сканируются поточными сканерами, потом каждое поле "отделяется" (для конфиденциальности) и передается операторам на ввод. Потом эти данные собираются вместе и отправляются, куда нужно заказчику, будь то просто Excel или более сложные интеграции (например, сразу в CRM либо в какие-то собственные базы данных компаний).
Так что то, что могло показаться простым раньше, не особо и сдвинулось спустя столько лет.
Денис Селиверстов
4 Февраля 2018 7
Email маркетинг и его эффективность
Конверсия очень маленькая. Выше правильно сказали, надо тестировать, и проводить оптимизацию.
руслан антонюк
3 Февраля 2018 15
Как вам такой дизайн темы
Вроде нормально, даже почитал немного.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом