Москва, 8 ноября. Бесплатный интенсив Леонида Гроховского

2 Ноября 2017
Хотите стать лидером в своей тематике и собрать весь трафик? Погрязли в рутине при продвижении крупных порталов и интернет-магазинов?

Вам нужна рабочая технология и правильный менеджмент.

Приходите на бесплатный интенсив Леонида Гроховского: «Продвижение порталов и интернет-магазинов», мы поговорим также про автоматизацию процессов, организацию SEO-отдела, аналитику и про многие другие нюансы.


В результате вы узнаете много фишек о продвижении порталов и поймёте, что нужно сделать для увеличения продаж.



     Дата: 8 ноября 2017 г.

     Время: 19:00-23:00

     Место: Москва, БЦ "Авиа Плаза", ул. Авиамоторная, д.10, к.2

    Стоимость: бесплатно



kev6.jpg


Также на семинаре выступит с докладом на тему составления семантического ядра Дмитрий Шевцов - Руководитель агентства semantist.ru


Регистрируйтесь!

ссылка на регистрацию: https://topexpertseo.timepad.ru/event/598854/


Хотите узнать ещё больше или не получается прийти? В этот же день, 8 ноября в 12:00 все желающие смогут также посетить бесплатный вебинар Леонида Гроховского: «SEO по модели "Лидер тематики"».


Именно эта SEO-модель лучше всего работает для интернет-магазинов и крупных порталов.



Записывайтесь!

ссылка на регистрацию: http://saar.topexpert.pro/?utm_source=IHSBM&utm_medium=mail&utm_campaign=webinar_01_11


Николай Куликов
20 Февраля 2018 0
На ежегодной выставке upakovka-2018 анонс...
26-я экспозиция упаковочных товаров upakovka 2018 ...
Главный Редактор
19 Февраля 2018 14
Россияне стали меньше верить знакомым и д...
 , там другая информация от простых пользователей,...
Aleksey
7 Февраля 2018 10
Автоматизация обработки анкет
Случайно забрел на эту страницу в 2018 году и могу...
Денис Селиверстов
4 Февраля 2018 7
Email маркетинг и его эффективность
Конверсия очень маленькая. Выше правильно сказали,...
руслан антонюк
3 Февраля 2018 15
Как вам такой дизайн темы
Вроде нормально, даже почитал немного.
Николай Куликов
20 Февраля 2018 0
На ежегодной выставке upakovka-2018 анонсировали передовое снаряжение для производства на упаковке
26-я экспозиция упаковочных товаров upakovka 2018 с успехом прошла в московском «Экспоцентре». В этом году на экспозиции новое оснащение выставили более 1000 фирм из тридцати четырех государств мира. По словам участников, выставка еще никогда не созывала более 24 тыс. Гостей и не показывала столь серьезный уровень заключенных партнерских договоров между заказчиками и создателями оборудования.
Особенное место на выставке заняло полиграфическое оборудование, которое имеет серьезную важность при изготовлении эстетичной современной тары им упаковки. Чтобы увидеть свежие технологии, в Москву приехали представители большинства городов, где существуют специализированные типографии - Краснодар, Рязань, Якутск и другие.
Наиболее интересное оборудование выставили итальянские фирмы: машины для струйной и лазерной печати, холодного тиснения. Как отмечают гости из Германии, закупки техники для тары и упаковки в РФ сегодня увеличиваются благодаря регулярному росту в экономике. Объемы промышленности растут, а для товаров нужно большее количество качественной упаковки.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-типография краснодар  (https://region-media-yug.ru/reklamnie_uslugi/)
Главный Редактор
19 Февраля 2018 14
Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе
Всё же реклама должна быть разной, что бы заинтересовать. Предположим приходит из нескольких источников. Не давно выбирала холодильник и постоянно думала, что популярные марки не выходят из головы. Пошла смотреть Обзоры холодильников , там другая информация от простых пользователей, интересно)
Aleksey
7 Февраля 2018 10
Автоматизация обработки анкет
Случайно забрел на эту страницу в 2018 году и могу сказать, что ничего кардинально не изменилось. Да, технологии сильно шагнули вперед, распознавание как рукописного текста, так и даже голоса тоже стало на порядок лучше...
Но почти все основные ритейлеры (те же "Перекресток", "Ашан", "Окей" и др.) отдают обработку своих анкет на аутсорс. Говорю об этом от первого лица, потому что как раз наша компания (Биорг) с 2001 года занимается этим, и через наши сканеры/операторов ввода и программистов прошло немало федеральных ритейлеров. 
Подробнее о том, как происходит такая обработка анкет можно почитать на нашем сайте beorg.ru/obrabotka-anket, но основную суть написал чуть выше. Анкеты сканируются поточными сканерами, потом каждое поле "отделяется" (для конфиденциальности) и передается операторам на ввод. Потом эти данные собираются вместе и отправляются, куда нужно заказчику, будь то просто Excel или более сложные интеграции (например, сразу в CRM либо в какие-то собственные базы данных компаний).
Так что то, что могло показаться простым раньше, не особо и сдвинулось спустя столько лет.
Денис Селиверстов
4 Февраля 2018 7
Email маркетинг и его эффективность
Конверсия очень маленькая. Выше правильно сказали, надо тестировать, и проводить оптимизацию.
руслан антонюк
3 Февраля 2018 15
Как вам такой дизайн темы
Вроде нормально, даже почитал немного.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом