Идеал-Медиа

21 Ноября 2007
Мониторинг потребительских предпочтений на рынке бытового климатического оборудования РГ «Идеал-Медиа» проводит с 2004 года. Очередной Интернет-опрос прошел в октябре 2007 года. В нем приняло участие 702 респондента из разных регионов России. Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на интернет-ресурсе РБК. Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (37%) и руководители подразделений (28%). Распределение по возрастным группам было следующим: 53% – от 26 до 35 лет, 20% – от 18 до 25 лет, 19% – от 36 до 45 лет.
Какие тенденции выявило исследование? Во-первых, потенциальная емкость рынка потребления бытовых кондиционеров пока демонстрирует весьма привлекательный уровень – 46% респондентов выразили желание приобрести кондиционер (хотя этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлогодним), а 23% пока не определились по этому вопросу. Однозначно не планируют покупать кондиционер 31% опрошенных.
Во-вторых, произошли заметные изменения в предъявляемых к кондиционеру требованиях. Какие дополнительные функции, кроме, собственно, охлаждения воздуха, хотели бы видеть потенциальные покупатели в своем кондиционере (допускалось не более двух вариантов ответа одновременно)? Прежде всего, это очистка воздуха (54%). Эта функция, как и год назад, находится в лидерах. Увлажнение воздуха с третьей строчки в 2006 г. поднялась на вторую в этом – с 47% голосов. Далее идет обогрев воздуха (37%), занимавший в прошлом году четвертую позицию. А вот функция обогащения воздуха кислородом оказалась менее востребованной: она опустилась со второго места на четвертое (26%). С характеристиками кондиционера, которые являются наиболее важными при его выборе, произошли еще более радикальные изменения потребительских предпочтений (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно). Безусловный лидер – «низкий уровень шума» (71%), поднявшийся со второй строчки в прошлом году. «Высокая степень надежности» наоборот опустилась с первого места на второе – 60%. Замыкает тройку лидеров «низкий уровень потребления электроэнергии» – 42% (причем по регионам эта цифра составляет уже 46%), отодвинувший с этой позиции «цену кондиционера» (40%). И это наиболее заметное изменение, поскольку год назад сторонников энергоэффективности было почти вдвое меньше приверженцев цены. Хотя, с другой стороны, приемлемая цена на кондиционер с установкой осталась на прежнем уровне: Москва – 600-800 долларов с некоторой тенденцией к увеличению стоимости, регионы – 350-600.
Рейтинг брендов, оптимальных, по мнению респондентов, в соотношении «цена-качество» представлен на диаграмме. Более четверти аудитории не определились в этом вопросе. В первую очередь именно за их симпатии (и кошельки) будет идти борьба. Наличие уверенных 3% респондентов, выбирающих несуществующие кондиционеры Sony, повторяет данные прошлогоднего опроса. Если говорить о лояльности потребителей, то, например, General (Japan) по темпам роста количества своих приверженников на 60% опережает своего близнеца Fujitsu. Идентичная техника, но как отличается привлекательность этих брендов в глазах потребителей!
Этот сезон ознаменовался и высокобюджетными рекламными кампаниями, которые, вполне естественно предположить, и повлияли на изменение лояльности потребителей. Отметили респонденты и изменения в структуре размещения рекламы. Если в прошлом году наиболее заметна была (по мере убывания) наружная реклама, реклама в СМИ и Интернете, а телереклама отставала от лидера на 20 процентных пункта, то в этом году (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно) в лидеры вышли Интернет (56%) и телевидение (49%). Наружная реклама опустилась с первого на четвертое место (41%), а СМИ – со второго на пятое (31%). Зато значительно заметнее стала реклама на транспорте (20%). Отметим при этом весьма лояльный фон – 45% респондентов отметили, что из рекламы можно получить много полезной информации.
AlenkaS
13 Января 2019 0
Жил-был Дэдпул
 куда больше пришлась по вкусу....
AGusar
12 Января 2019 41
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
https://igrovyie-avtomati.com/[/B...
AlenkaS
9 Января 2019 0
сериал Беглецы
 получившийся безумно захватывающим и просто увлек...
AlenkaS
7 Января 2019 0
фильм Варкрафт
 но лично мне этот фильм безумно понравился. Атмос...
AlenkaS
21 Декабря 2018 0
Доктор Кто 11 сезон
 Даже сама, как и многие другие зрители с немалой ...
AlenkaS
13 Января 2019 0
Жил-был Дэдпул
Казалось бы взрослая комедия типа второй части Дэдпула будет не особо смешной без взрослого контента. Тем не менее, рождественская версия Жил-был Дэдпул  http://beemovies.club/67-zhil-byl-djedpul-2018.html куда больше пришлась по вкусу.
AGusar
12 Января 2019 41
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
Игры, которые  предоставляет  https://igrovyie-avtomati.com/   , много тем и стилей, до количества доступных барабанов и линий оплаты, поэтому вы всегда найдете то, что вам понравится. Игорный клуб дает возможность играть в бесплатные слоты. вы можете  с большим интересом и азартом играть в игровые автоматы, не расходуя настоящие деньги. Независимо от того, какой выбор вы сделаете, мы надеемся, что вы найдете то, что ищете. Для этого мы создали один из самых обширных каталогов слотов онлайн.
AlenkaS
9 Января 2019 0
сериал Беглецы
Недавно открыла для себя проект Беглецы http://lserial.me/board/boevik/beglec.../9-1-0-341 получившийся безумно захватывающим и просто увлекательным. Нисколько не пожалела о потраченном на первый сезон времени, рекомендую ознакомиться всем сериаломанам.
AlenkaS
7 Января 2019 0
фильм Варкрафт
Как бы не ругали Варкрафт http://tabfilm.online/19-varkraft-201...nlayn.html но лично мне этот фильм безумно понравился. Атмосфера получилась как в игре, персонажи хорошо продуманы и проработаны. Все просто замечательно выглядит, поэтому для меня остается странным, почему же он провалился, а авторы не спешат делать продолжение.
AlenkaS
21 Декабря 2018 0
Доктор Кто 11 сезон
Столько пересудов было, относительно нового сезона Доктор Кто http://online-hd.club/online/doktor_k...12-10-3470 Даже сама, как и многие другие зрители с немалой долей скептицизма восприняла выбор авторов актрисы на главную роль. Да и перемены в проекте заметны невооруженным глазом. Однако увиденное в целом понравилось.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом