Идеал-Медиа

21 Ноября 2007
Мониторинг потребительских предпочтений на рынке бытового климатического оборудования РГ «Идеал-Медиа» проводит с 2004 года. Очередной Интернет-опрос прошел в октябре 2007 года. В нем приняло участие 702 респондента из разных регионов России. Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на интернет-ресурсе РБК. Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (37%) и руководители подразделений (28%). Распределение по возрастным группам было следующим: 53% – от 26 до 35 лет, 20% – от 18 до 25 лет, 19% – от 36 до 45 лет.
Какие тенденции выявило исследование? Во-первых, потенциальная емкость рынка потребления бытовых кондиционеров пока демонстрирует весьма привлекательный уровень – 46% респондентов выразили желание приобрести кондиционер (хотя этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлогодним), а 23% пока не определились по этому вопросу. Однозначно не планируют покупать кондиционер 31% опрошенных.
Во-вторых, произошли заметные изменения в предъявляемых к кондиционеру требованиях. Какие дополнительные функции, кроме, собственно, охлаждения воздуха, хотели бы видеть потенциальные покупатели в своем кондиционере (допускалось не более двух вариантов ответа одновременно)? Прежде всего, это очистка воздуха (54%). Эта функция, как и год назад, находится в лидерах. Увлажнение воздуха с третьей строчки в 2006 г. поднялась на вторую в этом – с 47% голосов. Далее идет обогрев воздуха (37%), занимавший в прошлом году четвертую позицию. А вот функция обогащения воздуха кислородом оказалась менее востребованной: она опустилась со второго места на четвертое (26%). С характеристиками кондиционера, которые являются наиболее важными при его выборе, произошли еще более радикальные изменения потребительских предпочтений (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно). Безусловный лидер – «низкий уровень шума» (71%), поднявшийся со второй строчки в прошлом году. «Высокая степень надежности» наоборот опустилась с первого места на второе – 60%. Замыкает тройку лидеров «низкий уровень потребления электроэнергии» – 42% (причем по регионам эта цифра составляет уже 46%), отодвинувший с этой позиции «цену кондиционера» (40%). И это наиболее заметное изменение, поскольку год назад сторонников энергоэффективности было почти вдвое меньше приверженцев цены. Хотя, с другой стороны, приемлемая цена на кондиционер с установкой осталась на прежнем уровне: Москва – 600-800 долларов с некоторой тенденцией к увеличению стоимости, регионы – 350-600.
Рейтинг брендов, оптимальных, по мнению респондентов, в соотношении «цена-качество» представлен на диаграмме. Более четверти аудитории не определились в этом вопросе. В первую очередь именно за их симпатии (и кошельки) будет идти борьба. Наличие уверенных 3% респондентов, выбирающих несуществующие кондиционеры Sony, повторяет данные прошлогоднего опроса. Если говорить о лояльности потребителей, то, например, General (Japan) по темпам роста количества своих приверженников на 60% опережает своего близнеца Fujitsu. Идентичная техника, но как отличается привлекательность этих брендов в глазах потребителей!
Этот сезон ознаменовался и высокобюджетными рекламными кампаниями, которые, вполне естественно предположить, и повлияли на изменение лояльности потребителей. Отметили респонденты и изменения в структуре размещения рекламы. Если в прошлом году наиболее заметна была (по мере убывания) наружная реклама, реклама в СМИ и Интернете, а телереклама отставала от лидера на 20 процентных пункта, то в этом году (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно) в лидеры вышли Интернет (56%) и телевидение (49%). Наружная реклама опустилась с первого на четвертое место (41%), а СМИ – со второго на пятое (31%). Зато значительно заметнее стала реклама на транспорте (20%). Отметим при этом весьма лояльный фон – 45% респондентов отметили, что из рекламы можно получить много полезной информации.
Aleksandr Nikoenko
18 Октября 2019 3
Фото
 IP камеру купольную В ней матрица Матрица 1/2,6" ...
Елизавета  Фурса
15 Октября 2019 12
Создаёт ли маркетинг потребности или толь...
 для привлечения людей. Это работает....
AGusar
14 Октября 2019 52
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
, так  восторга нет предела. Она нашла свое увлече...
Vitaliy Ivanov
13 Октября 2019 5
Игровые аппараты slot-u.com
наткнулся на очень интересную статью об этих игра...
AlenkaS
11 Октября 2019 1
СКАЧАТЬ MP3 НОВИНКИ 2019
Пробовала скачивать, не получилось
AlenkaS
Aleksandr Nikoenko
18 Октября 2019 3
Фото
Ребята кто разбирается в фототехнике и качествах линз объективов такой вопрос к вам. Хочу для видеонаблюдения купить такую вот https://msv77.ru/kamery_videonabludeni...vukom.html IP камеру купольную В ней матрица Матрица 1/2,6" F23+Hi3516EV100 2.4 MP CMOS Правда ли на данный моментэто одна из лучших оптик
Елизавета  Фурса
15 Октября 2019 12
Создаёт ли маркетинг потребности или только удовлетворяет их?
Так в этом и смысл. Все создают то, что  народу необходимо. Не все готовы идти на самые  высокие риски, ведь далеко не все оправдывается. У меня тоже магазин  одежды. Быть мне  и хотелось бы продавать бренд, но  нашим людям нужна качественная, но  при этом недорогая одежда. Так  что  у меня доступный вариант. Зачастую заказываем изготовление брошюр для привлечения людей. Это работает.
AGusar
14 Октября 2019 52
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
У всех  одно  хобби -  хорошо  отдыхать. Отдых -  это святое. Мы всегда стараемся найти компромиссный вариант, чтобы было интересно всем. Но чаще всего  сейчас мы хотим на соревнования и турниры по танцам. Это  так  красиво и дочь в восторге. Записали ее на спортивные бальные танцы для детей http://atletik-fitnes.ru/directions/s...ot-set:all, так  восторга нет предела. Она нашла свое увлечение. Так  что  сейчас это  общее семейное увлечение -  танцы. 
Vitaliy Ivanov
13 Октября 2019 5
Игровые аппараты slot-u.com
Всем привет! Я тоже очень люблю по вечерам посидеть поиграть в онлайн казино. Это очень хороший способ и отдохнуть , ну и немного подзаработать. А еще не так давно тут https://2krota.ru/poleznoe/preimushhes...ulkan.html наткнулся на очень интересную статью об этих играх. Любопытно было почитать и узнать немного больше.
AlenkaS
11 Октября 2019 1
СКАЧАТЬ MP3 НОВИНКИ 2019
Пробовала скачивать, не получилось
AlenkaS

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом