Идеал-Медиа

21 Ноября 2007
Мониторинг потребительских предпочтений на рынке бытового климатического оборудования РГ «Идеал-Медиа» проводит с 2004 года. Очередной Интернет-опрос прошел в октябре 2007 года. В нем приняло участие 702 респондента из разных регионов России. Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на интернет-ресурсе РБК. Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (37%) и руководители подразделений (28%). Распределение по возрастным группам было следующим: 53% – от 26 до 35 лет, 20% – от 18 до 25 лет, 19% – от 36 до 45 лет.
Какие тенденции выявило исследование? Во-первых, потенциальная емкость рынка потребления бытовых кондиционеров пока демонстрирует весьма привлекательный уровень – 46% респондентов выразили желание приобрести кондиционер (хотя этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлогодним), а 23% пока не определились по этому вопросу. Однозначно не планируют покупать кондиционер 31% опрошенных.
Во-вторых, произошли заметные изменения в предъявляемых к кондиционеру требованиях. Какие дополнительные функции, кроме, собственно, охлаждения воздуха, хотели бы видеть потенциальные покупатели в своем кондиционере (допускалось не более двух вариантов ответа одновременно)? Прежде всего, это очистка воздуха (54%). Эта функция, как и год назад, находится в лидерах. Увлажнение воздуха с третьей строчки в 2006 г. поднялась на вторую в этом – с 47% голосов. Далее идет обогрев воздуха (37%), занимавший в прошлом году четвертую позицию. А вот функция обогащения воздуха кислородом оказалась менее востребованной: она опустилась со второго места на четвертое (26%). С характеристиками кондиционера, которые являются наиболее важными при его выборе, произошли еще более радикальные изменения потребительских предпочтений (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно). Безусловный лидер – «низкий уровень шума» (71%), поднявшийся со второй строчки в прошлом году. «Высокая степень надежности» наоборот опустилась с первого места на второе – 60%. Замыкает тройку лидеров «низкий уровень потребления электроэнергии» – 42% (причем по регионам эта цифра составляет уже 46%), отодвинувший с этой позиции «цену кондиционера» (40%). И это наиболее заметное изменение, поскольку год назад сторонников энергоэффективности было почти вдвое меньше приверженцев цены. Хотя, с другой стороны, приемлемая цена на кондиционер с установкой осталась на прежнем уровне: Москва – 600-800 долларов с некоторой тенденцией к увеличению стоимости, регионы – 350-600.
Рейтинг брендов, оптимальных, по мнению респондентов, в соотношении «цена-качество» представлен на диаграмме. Более четверти аудитории не определились в этом вопросе. В первую очередь именно за их симпатии (и кошельки) будет идти борьба. Наличие уверенных 3% респондентов, выбирающих несуществующие кондиционеры Sony, повторяет данные прошлогоднего опроса. Если говорить о лояльности потребителей, то, например, General (Japan) по темпам роста количества своих приверженников на 60% опережает своего близнеца Fujitsu. Идентичная техника, но как отличается привлекательность этих брендов в глазах потребителей!
Этот сезон ознаменовался и высокобюджетными рекламными кампаниями, которые, вполне естественно предположить, и повлияли на изменение лояльности потребителей. Отметили респонденты и изменения в структуре размещения рекламы. Если в прошлом году наиболее заметна была (по мере убывания) наружная реклама, реклама в СМИ и Интернете, а телереклама отставала от лидера на 20 процентных пункта, то в этом году (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно) в лидеры вышли Интернет (56%) и телевидение (49%). Наружная реклама опустилась с первого на четвертое место (41%), а СМИ – со второго на пятое (31%). Зато значительно заметнее стала реклама на транспорте (20%). Отметим при этом весьма лояльный фон – 45% респондентов отметили, что из рекламы можно получить много полезной информации.
Николай Куликов
16 Июля 2018 0
Процедуры с волосами которые себе позволя...
? Насколько оно безопасно и допустимо при условии ...
Николай Куликов
16 Июля 2018 0
Что необходимо, чтобы продать красивые во...
, чтобы изменить собственный внешний вид и обрести...
Николай Куликов
16 Июля 2018 0
В Калининградской области грабители украл...
 и когда увидел цену необходимого материала, решил...
Николай Куликов
16 Июля 2018 0
Выставка компании "Мегафон" на фестивале ...
 «TR-Media», оказало помощь, компания "Мегафон" см...
Николай Куликов
12 Июля 2018 0
Должен ли работодатель выдавать своим раб...
 обязана быть подходящего размера. В каждом сущес...
Николай Куликов
16 Июля 2018 0
Процедуры с волосами которые себе позволяют беременные?
Среди девушек довольно сильно распространенно мнение, что беременность – это пора, когда исключается окрашивание волос при помощи краски, в составе которой содержится аммиак. Объясняют названный запрет тем, что из-за гормональных скачков и действию аммиака, с организмом могут начать происходить разные и непредвиденные моменты. Скажем, купленная краска для волос может не так взяться, а из-за этого имидж будет категорически испорчен. Появляется другой логичный вопрос, связанный с внешним видом современных девушек, среди которых часто встречаются и беременные.
Возможно ли наращивание волос? Насколько оно безопасно и допустимо при условии изменения организма. В названном вопросе нельзя вывести одной формулы или одного решения, ведь количество мнений пропорционально тому, сколько девушек излагает его. Интересно, что в вопросе окрашивания волос аммиачной краской, точно также ведутся споры. Одни уверены, что красить волосы можно без каких-либо сомнений, а другие говорят, что нельзя подвергать себя, собственную красоту и своё здоровье такой опасности.
Делаем один вывод: беременность - это ответственный шаг и важно к нему подойти очень серьёзно, чтобы полностью избежать необратимых последствий.
«Лидер волос» – наращивание волос (http://lider-volos.ru/narashivanie)
Николай Куликов
16 Июля 2018 0
Что необходимо, чтобы продать красивые волосы?
Женщины, у которых здоровые, длинные и достаточно густые волосы начинают мечтать о том, чтобы изменить свой имидж. Конечно же, они решают продать волосы, чтобы изменить собственный внешний вид и обрести лёгкость. Чтобы достаточно выгодно продать красивые волосы, необходимо знать несколько правил или рекомендаций.
Конечно же, если у женщины слишком тонкие локоны, не подающие никаких признаков жизнедеятельности, их реализация будет почти невозможной. А ещё, продажа будет осуществлена при важно условии, если длина женских волос 40 сантиметров и больше. Перед тем как продать следует сделать их более ухоженными и привлекательными. Некоторые пропивают витаминные курсы, которые быстро насыщают волосы и делают их более здоровыми.
Помимо всего этого, не следует забывать о том, что реализовать волосы можно не любом покупателю. Некоторые норовят обмануть и убежать с Вашим богатством, а значит следует выбрать надёжную компанию или же проверенного покупателя. Срезав свои волосы, следует аккуратно стянуть резинками, что защитит их от спутывания. На этом практичные советы подошли к концу и сейчас Вы знаете, как продать волосы.
Компания «Лидер Волос» - продать волосы (http://lider-volos.ru/sell)
Николай Куликов
16 Июля 2018 0
В Калининградской области грабители украли запасы волос женских на общую сумму 400 тысяч рублей
В городе Калининград произошёл необычный случай, который для определённых людей является поводом улыбнуться, а для других людей трагедией крупного масштаба. Пару дней назад, местные СМИ поведали о том, что салон красоты г. Калининград ограбили. Злоумышленники, решившиеся на это преступление украли волос на сумму 400 000 рублей.
Как сообщают довольно надёжные источники, один из местных салонов красоты не может рассчитывать на 6 кг натуральных волос. Самым первым данную новость рассказал местный канал в одной из программ-мессенджеров. Как потом стало известно, воры попали в салон красоты сразу как только успешно подобрали подходящий ключ к двери. Преступники взяли шесть килограммов волос, которые были оценены в 400 тыс. Рублей.
Эти волосы пошли бы на создание париков или наращивание клиенткам этого салона красоты. Некоторые местные жители шутили, что кто-то желал купить волосы для наращивания и когда увидел цену необходимого материала, решил сделать проще – ограбить салон красоты и взять столько волос, сколько нужно.
Компания «Лидер Волос» - купить волосы для наращивания (http://lider-volos.ru/narashivanie/le...shchivanie)
Николай Куликов
16 Июля 2018 0
Выставка компании "Мегафон" на фестивале искусств
В начале июня, Воронеж стал новым местом, где организовали и провели 8-ой по счёту фестиваль искусств. Любопытно, что за первые дни мероприятия, его успело посетить около 100 000 человек.
В этом году, роль основного партнёра была возложена на телекоммуникационную компанию «Мегафон». И благодаря тому, что рекламное агентство «TR-Media», оказало помощь, компания "Мегафон" смогла открыть персональную площадку-выставку, под названием «Авангард XX века». Основная отличительная черта данной площадки в создании фотозоны, где были представлены памятные фотоснимки.
У посетителей была возможность принять участие в организованном фотоконкурсе. Главная награда за победу – билет на последний спектакль, который называется "Автобиография". Как дополнительные награды раздавались полезные аксессуары для мобильных устройств.
Следует напомнить, что представленный фестиваль искусств - форум, в котором несколько основных направления: «Литература», «Выставки», "Театр" и "Музыка".
Рекламное агентство «Мега» - рекламное агентство (http://ra-mega.ru/)
Николай Куликов
12 Июля 2018 0
Должен ли работодатель выдавать своим рабочим спецодежду?
По законодательству России, работодатели обязаны бесплатно предоставлять своим работникам форму, обувь, спецодежду и остальные средства для индивидуальной защиты. Стоит заметить, что эти вещи обязательно должны быть сертифицированными, качественными и безопасными. Также, спецодежда в Краснодаре обязана быть подходящего размера.
В каждом существующем министерстве и ведомстве имеются перечни рабочих профессий, к которым как раз относится представленное выше правило. Любопытно, что если на месте труда рабочему не дают спецодежду, обувь и форму, то он в праве отказаться от того, чтобы выполнить трудовые обязательства. А работодатель в этой ситуации обязан будет оплачивать работнику время простоя. Если образовались подобные проблемы, необходимо обратиться в местное отделение инспекции по труду с письменной жалобой.
Чаще всего, данные спорные ситуации решаются законным и мирным путём. Специальная одежда, форма, обувь и средства защиты предоставляют работникам и всё названное соответствует высочайшим стандартам качества. Благодаря этому, работники защищены от травм, а также несчастных случаев.
Торговый дом «Мидас» - спецодежда в Краснодаре (http://tdmidas.ru/)

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом