Идеал-Медиа

21 Ноября 2007
Мониторинг потребительских предпочтений на рынке бытового климатического оборудования РГ «Идеал-Медиа» проводит с 2004 года. Очередной Интернет-опрос прошел в октябре 2007 года. В нем приняло участие 702 респондента из разных регионов России. Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на интернет-ресурсе РБК. Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (37%) и руководители подразделений (28%). Распределение по возрастным группам было следующим: 53% – от 26 до 35 лет, 20% – от 18 до 25 лет, 19% – от 36 до 45 лет.
Какие тенденции выявило исследование? Во-первых, потенциальная емкость рынка потребления бытовых кондиционеров пока демонстрирует весьма привлекательный уровень – 46% респондентов выразили желание приобрести кондиционер (хотя этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлогодним), а 23% пока не определились по этому вопросу. Однозначно не планируют покупать кондиционер 31% опрошенных.
Во-вторых, произошли заметные изменения в предъявляемых к кондиционеру требованиях. Какие дополнительные функции, кроме, собственно, охлаждения воздуха, хотели бы видеть потенциальные покупатели в своем кондиционере (допускалось не более двух вариантов ответа одновременно)? Прежде всего, это очистка воздуха (54%). Эта функция, как и год назад, находится в лидерах. Увлажнение воздуха с третьей строчки в 2006 г. поднялась на вторую в этом – с 47% голосов. Далее идет обогрев воздуха (37%), занимавший в прошлом году четвертую позицию. А вот функция обогащения воздуха кислородом оказалась менее востребованной: она опустилась со второго места на четвертое (26%). С характеристиками кондиционера, которые являются наиболее важными при его выборе, произошли еще более радикальные изменения потребительских предпочтений (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно). Безусловный лидер – «низкий уровень шума» (71%), поднявшийся со второй строчки в прошлом году. «Высокая степень надежности» наоборот опустилась с первого места на второе – 60%. Замыкает тройку лидеров «низкий уровень потребления электроэнергии» – 42% (причем по регионам эта цифра составляет уже 46%), отодвинувший с этой позиции «цену кондиционера» (40%). И это наиболее заметное изменение, поскольку год назад сторонников энергоэффективности было почти вдвое меньше приверженцев цены. Хотя, с другой стороны, приемлемая цена на кондиционер с установкой осталась на прежнем уровне: Москва – 600-800 долларов с некоторой тенденцией к увеличению стоимости, регионы – 350-600.
Рейтинг брендов, оптимальных, по мнению респондентов, в соотношении «цена-качество» представлен на диаграмме. Более четверти аудитории не определились в этом вопросе. В первую очередь именно за их симпатии (и кошельки) будет идти борьба. Наличие уверенных 3% респондентов, выбирающих несуществующие кондиционеры Sony, повторяет данные прошлогоднего опроса. Если говорить о лояльности потребителей, то, например, General (Japan) по темпам роста количества своих приверженников на 60% опережает своего близнеца Fujitsu. Идентичная техника, но как отличается привлекательность этих брендов в глазах потребителей!
Этот сезон ознаменовался и высокобюджетными рекламными кампаниями, которые, вполне естественно предположить, и повлияли на изменение лояльности потребителей. Отметили респонденты и изменения в структуре размещения рекламы. Если в прошлом году наиболее заметна была (по мере убывания) наружная реклама, реклама в СМИ и Интернете, а телереклама отставала от лидера на 20 процентных пункта, то в этом году (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно) в лидеры вышли Интернет (56%) и телевидение (49%). Наружная реклама опустилась с первого на четвертое место (41%), а СМИ – со второго на пятое (31%). Зато значительно заметнее стала реклама на транспорте (20%). Отметим при этом весьма лояльный фон – 45% респондентов отметили, что из рекламы можно получить много полезной информации.
Aleksandr Nikoenko
20 Мая 2019 5
Окна
заказывали и выбором особо долго не заморачивалис...
perfectcircle perfectcircle
20 Мая 2019 4
Сервер
Согласна с вами, но при [url=https://system-host.r...
Sergey Vladimirov
19 Мая 2019 0
Ольга Глухова, директор РА «Vivat» г. Каз...
с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCON...
Ruzanaribex Ruzanaribex
17 Мая 2019 0
Что такое кэшбэк и стоит ли им пользовать...
http://bit.ly/2UwSyfW – Кэшбэк РЅР° РІСЃР...
Артем Смоленцев
17 Мая 2019 29
Поговорим об эффективности?
http://bit.ly/2VYijaH – первый кэшбэР...
Aleksandr Nikoenko
20 Мая 2019 5
Окна
Добрый вечер! Мы недавно окна на дачу заказывали и выбором особо долго не заморачивались. На мой взгляд , так сейчас очень сложно найти плохие окна , так как из-за высокой конкуренции все борются за качество. Но может конечно я так думаю , потому что нас повезло. ...и цена, и качество.
perfectcircle perfectcircle
20 Мая 2019 4
Сервер
Цитата
Антон Попов пишет:
Компаний то много, не не все предоставляют качественные услуги. Да и конфигурации не всегда нужные есть.






Согласна с вами, но при аренде терминального сервера  таких проблем не будет. Цены довольно демократичные и характеристики серверов доступны самые разные. По всем вопросам техническая поддержка отвечает довольно быстро, так что с технической стороны точно ни каких проблем не будет.
Sergey Vladimirov
19 Мая 2019 0
Ольга Глухова, директор РА «Vivat» г. Казань: «Своим брендом надо заниматься всегда»
Ольга Глухова — основатель и руководитель топового рекламного агентства Казани, автор книги «Горизонты», в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала об истории появления РА «Виват» в Казани, о перспективах развития рекламного бизнеса в Татарстане, о сотрудничестве с другими регионами и странами.
Цитаты:
«Своим брендом надо заниматься всегда, в итоге он начнет работать на тебя и открывать двери к клиентам».
«Реклама — это бизнес, в котором мне очень нравится то, что надо быть разносторонним… В принципе, мы здесь дилетанты, но в очень хорошем смысле, потому что мы знаем очень много о разных сферах бизнеса, но не настолько глубоко, чтобы им заниматься».
«Топ-менеджеру, чтобы вырасти, стать больше —надо уйти».
«Сейчас при нашей высокой конкуренции, при рынке, состоящем из специалистов, клиент, скорее, будет разговаривать с тем, кто ему будет интересен и как личность и как профессионал».
«Мы с Вадимом Тыликом интервью записывали о выходе татарстанских производителей на китайский рынок. Я пишу статьи, выступаю перед людьми, недавно рассказывала о том, как стать своим в силиконовой долине».
Ссылка на интервью:
https://adconsult.network/2018/olga-gl...e=pressuha
Ruzanaribex Ruzanaribex
17 Мая 2019 0
Что такое кэшбэк и стоит ли им пользоваться?
http://bit.ly/2UwSyfW – Кэшбэк на все 100% от сотен российских и зарубежных магазинов. Актуальные промокоды и скидки. Самый щедрый сайт Рунета.
Артем Смоленцев
17 Мая 2019 29
Поговорим об эффективности?
http://bit.ly/2VYijaH – первый кэшбэк-сервис, возвращаюший деньги за покупки не только в онлайне, но и в реальных магазинах. А еще у нас есть витрина с миллионами товаров от официальных магазинов. Мы экономим ваши время и деньги!

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом