Идеал-Медиа

21 Ноября 2007
Мониторинг потребительских предпочтений на рынке бытового климатического оборудования РГ «Идеал-Медиа» проводит с 2004 года. Очередной Интернет-опрос прошел в октябре 2007 года. В нем приняло участие 702 респондента из разных регионов России. Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на интернет-ресурсе РБК. Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (37%) и руководители подразделений (28%). Распределение по возрастным группам было следующим: 53% – от 26 до 35 лет, 20% – от 18 до 25 лет, 19% – от 36 до 45 лет.
Какие тенденции выявило исследование? Во-первых, потенциальная емкость рынка потребления бытовых кондиционеров пока демонстрирует весьма привлекательный уровень – 46% респондентов выразили желание приобрести кондиционер (хотя этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлогодним), а 23% пока не определились по этому вопросу. Однозначно не планируют покупать кондиционер 31% опрошенных.
Во-вторых, произошли заметные изменения в предъявляемых к кондиционеру требованиях. Какие дополнительные функции, кроме, собственно, охлаждения воздуха, хотели бы видеть потенциальные покупатели в своем кондиционере (допускалось не более двух вариантов ответа одновременно)? Прежде всего, это очистка воздуха (54%). Эта функция, как и год назад, находится в лидерах. Увлажнение воздуха с третьей строчки в 2006 г. поднялась на вторую в этом – с 47% голосов. Далее идет обогрев воздуха (37%), занимавший в прошлом году четвертую позицию. А вот функция обогащения воздуха кислородом оказалась менее востребованной: она опустилась со второго места на четвертое (26%). С характеристиками кондиционера, которые являются наиболее важными при его выборе, произошли еще более радикальные изменения потребительских предпочтений (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно). Безусловный лидер – «низкий уровень шума» (71%), поднявшийся со второй строчки в прошлом году. «Высокая степень надежности» наоборот опустилась с первого места на второе – 60%. Замыкает тройку лидеров «низкий уровень потребления электроэнергии» – 42% (причем по регионам эта цифра составляет уже 46%), отодвинувший с этой позиции «цену кондиционера» (40%). И это наиболее заметное изменение, поскольку год назад сторонников энергоэффективности было почти вдвое меньше приверженцев цены. Хотя, с другой стороны, приемлемая цена на кондиционер с установкой осталась на прежнем уровне: Москва – 600-800 долларов с некоторой тенденцией к увеличению стоимости, регионы – 350-600.
Рейтинг брендов, оптимальных, по мнению респондентов, в соотношении «цена-качество» представлен на диаграмме. Более четверти аудитории не определились в этом вопросе. В первую очередь именно за их симпатии (и кошельки) будет идти борьба. Наличие уверенных 3% респондентов, выбирающих несуществующие кондиционеры Sony, повторяет данные прошлогоднего опроса. Если говорить о лояльности потребителей, то, например, General (Japan) по темпам роста количества своих приверженников на 60% опережает своего близнеца Fujitsu. Идентичная техника, но как отличается привлекательность этих брендов в глазах потребителей!
Этот сезон ознаменовался и высокобюджетными рекламными кампаниями, которые, вполне естественно предположить, и повлияли на изменение лояльности потребителей. Отметили респонденты и изменения в структуре размещения рекламы. Если в прошлом году наиболее заметна была (по мере убывания) наружная реклама, реклама в СМИ и Интернете, а телереклама отставала от лидера на 20 процентных пункта, то в этом году (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно) в лидеры вышли Интернет (56%) и телевидение (49%). Наружная реклама опустилась с первого на четвертое место (41%), а СМИ – со второго на пятое (31%). Зато значительно заметнее стала реклама на транспорте (20%). Отметим при этом весьма лояльный фон – 45% респондентов отметили, что из рекламы можно получить много полезной информации.
Vitaliy Ivanov
16 Августа 2019 4
Семейный праздник
У нас когда детские праздники я не только фотограф...
Alenanus Alenanus
12 Августа 2019 1
Где учиться на маркетолога?
 (тут 100% маркетинг + про бренды) — [url=https:/...
Alenanus Alenanus
Анна Павлова
9 Августа 2019 2
Монтаж освещения
Понятно, что частники обойдутся дешевле, но никако...
Марсель
8 Августа 2019 46
а как вы отвлекаетесь на работе?
Если интересная трансляция тогда да, можно посмотр...
Анна Павлова
8 Августа 2019 4
Печать
Смотря что распечатать надо.
Vitaliy Ivanov
16 Августа 2019 4
Семейный праздник
Цитата
Безусловно семейная фотосессия обязательна я считаю, ведь такие моменты реально надо оставлять на память. А фото это лучшее средство запомнить. Ведь в нашем мире мы не часто проводим время с семьёй. То работа, то разъезды. Так что обязательно запишитесь на фотосессию.
У нас когда детские праздники я не только фотографирую, но и все на телефон снимаю. Потом люблю с помощью редактора ВидеоМонтаж http://video-editor.su/programma-dlya...-video.php добавлять в ролики интересную музыку и смешные комментарии
Alenanus Alenanus
12 Августа 2019 1
Где учиться на маркетолога?
Если нет высшего образования, то — Плешка, Вышка, ГУУ.

Но на самом деле даже после школы я бы посоветовал идти сначала на короткие курсы, чтобы понять, насколько тебе близок Маркетинг, а то потеряешь 4 года зря.

А если ты уже работаешь, то вуз строго противопоказан - деньги на ветер. Тут только на короткие прикладные курсы.

Рекомендую эти, так как знаю ребят лично:
— Брендинг. Стратегический подход (тут 100% маркетинг + про бренды)
— Digital Marketing (без него сегодня никуда)
Alenanus Alenanus
Анна Павлова
9 Августа 2019 2
Монтаж освещения
Понятно, что частники обойдутся дешевле, но никакой гарантии на работы они не предоставят, так что я бы посоветовал лучше обращаться в специализированную фирму. Кстати, вы уже решили какие осветительные приборы покупать будете? Если нет, то рекомендую вот такие светильники lightstar https://lightstarshop.ru/catalog/ рассмотреть, они неплохо смотрятся в интерьере, да и цена на них разумная. Недавно такие я в прихожей и гостиной установил.
Марсель
8 Августа 2019 46
а как вы отвлекаетесь на работе?
Цитата
Анна Павлова пишет:
Нравится смотреть спортивные трансляции.






Если интересная трансляция тогда да, можно посмотреть. А вот если игра скучная, я прям засыпаю. Спасают ставки https://favoritnr1.com/69320-zerkalo-melbet.html . Они даже за вялой игрой придают импульса следить, переживать. Ведь всегда хочется выиграть. Так что делайте ставки господа.
Анна Павлова
8 Августа 2019 4
Печать
Смотря что распечатать надо.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом