Идеал-Медиа

21 Ноября 2007
Мониторинг потребительских предпочтений на рынке бытового климатического оборудования РГ «Идеал-Медиа» проводит с 2004 года. Очередной Интернет-опрос прошел в октябре 2007 года. В нем приняло участие 702 респондента из разных регионов России. Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на интернет-ресурсе РБК. Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (37%) и руководители подразделений (28%). Распределение по возрастным группам было следующим: 53% – от 26 до 35 лет, 20% – от 18 до 25 лет, 19% – от 36 до 45 лет.
Какие тенденции выявило исследование? Во-первых, потенциальная емкость рынка потребления бытовых кондиционеров пока демонстрирует весьма привлекательный уровень – 46% респондентов выразили желание приобрести кондиционер (хотя этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлогодним), а 23% пока не определились по этому вопросу. Однозначно не планируют покупать кондиционер 31% опрошенных.
Во-вторых, произошли заметные изменения в предъявляемых к кондиционеру требованиях. Какие дополнительные функции, кроме, собственно, охлаждения воздуха, хотели бы видеть потенциальные покупатели в своем кондиционере (допускалось не более двух вариантов ответа одновременно)? Прежде всего, это очистка воздуха (54%). Эта функция, как и год назад, находится в лидерах. Увлажнение воздуха с третьей строчки в 2006 г. поднялась на вторую в этом – с 47% голосов. Далее идет обогрев воздуха (37%), занимавший в прошлом году четвертую позицию. А вот функция обогащения воздуха кислородом оказалась менее востребованной: она опустилась со второго места на четвертое (26%). С характеристиками кондиционера, которые являются наиболее важными при его выборе, произошли еще более радикальные изменения потребительских предпочтений (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно). Безусловный лидер – «низкий уровень шума» (71%), поднявшийся со второй строчки в прошлом году. «Высокая степень надежности» наоборот опустилась с первого места на второе – 60%. Замыкает тройку лидеров «низкий уровень потребления электроэнергии» – 42% (причем по регионам эта цифра составляет уже 46%), отодвинувший с этой позиции «цену кондиционера» (40%). И это наиболее заметное изменение, поскольку год назад сторонников энергоэффективности было почти вдвое меньше приверженцев цены. Хотя, с другой стороны, приемлемая цена на кондиционер с установкой осталась на прежнем уровне: Москва – 600-800 долларов с некоторой тенденцией к увеличению стоимости, регионы – 350-600.
Рейтинг брендов, оптимальных, по мнению респондентов, в соотношении «цена-качество» представлен на диаграмме. Более четверти аудитории не определились в этом вопросе. В первую очередь именно за их симпатии (и кошельки) будет идти борьба. Наличие уверенных 3% респондентов, выбирающих несуществующие кондиционеры Sony, повторяет данные прошлогоднего опроса. Если говорить о лояльности потребителей, то, например, General (Japan) по темпам роста количества своих приверженников на 60% опережает своего близнеца Fujitsu. Идентичная техника, но как отличается привлекательность этих брендов в глазах потребителей!
Этот сезон ознаменовался и высокобюджетными рекламными кампаниями, которые, вполне естественно предположить, и повлияли на изменение лояльности потребителей. Отметили респонденты и изменения в структуре размещения рекламы. Если в прошлом году наиболее заметна была (по мере убывания) наружная реклама, реклама в СМИ и Интернете, а телереклама отставала от лидера на 20 процентных пункта, то в этом году (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно) в лидеры вышли Интернет (56%) и телевидение (49%). Наружная реклама опустилась с первого на четвертое место (41%), а СМИ – со второго на пятое (31%). Зато значительно заметнее стала реклама на транспорте (20%). Отметим при этом весьма лояльный фон – 45% респондентов отметили, что из рекламы можно получить много полезной информации.
Елизавета  Фурса
20 Сентября 2018 3
Ключевая роль Digital-маркетинга
Ну а как иначе? За ценами надо следить. Мониторить...
Николай Куликов
18 Сентября 2018 0
Фотографии известных дагестанцев решено д...
 не используется. «Регион Медиа» - наружная рекла...
Николай Куликов
13 Сентября 2018 0
Что такое Counter-Strike 1.6 и с чем его ...
не поздно, а самое время. Время, когда есть огром...
PetrDob PetrDob
12 Сентября 2018 0
барный фестиваль BAROMETER International ...
28-30 сентября 2018 г. на территории КВЦ «Парковый...
Clauderer Clauderer
12 Сентября 2018 0
Последние новости строительства здесь
Последние новости строительства здесь
Елизавета  Фурса
20 Сентября 2018 3
Ключевая роль Digital-маркетинга
Цитата
Юлия Карпова пишет:
такой маркетинг направлен на тщательную статистику рынка
Ну а как иначе? За ценами надо следить. Мониторить цены - это святая обязанность маркетолога. Р -price. Цена - составная часть маркетинга. Надо знать цены всех поставщиков, цены каждому покупателю и цены всех конкурентов, т.е. тех компаний с которыми еще не было никаких конирактов ни на покупку ни на продажу.
Николай Куликов
18 Сентября 2018 0
Фотографии известных дагестанцев решено демонтировать в городе Махачкала
Пару дней назад, сотрудниками городской администрации Махачкалы были проведены мероприятия, по ходу которых демонтировались незаконно установленные элементы рекламы. Самым первым был приведён в порядок сквер С. Стальского, который располагается практически в самом центре города.
Жители из Махачкалы решили пойти в администрацию после того, как увидели, что одна из компаний применяет в рекламе портреты местных дагестанцев, в числе которых: Гамзат Цадас, Имам Шамиль, Расул Гамзатов и так далее. Жители требовали, чтобы все названные рекламные объекты ликвидировали в сжатые сроки.
По просьбе ВрИО города, Абусупьяна Гасанова, начальство рекламного ведомства г. Махачкала довольно быстро разобралось в данной ситуации и устранила изображения.
Стало известно, что помимо ликвидации всех рекламных конструкций, фирма, которая представила данную рекламу, привлечена будет к административной ответственности. Довольно приятно осознавать, что похожая наружная реклама в Краснодаре не используется.
«Регион Медиа» - наружная реклама в Краснодаре (https://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)
Николай Куликов
13 Сентября 2018 0
Что такое Counter-Strike 1.6 и с чем его «едят»
В качестве обыкновенного самостоятельного и отдельного проекта Counter-Strike 1.6 оказался перед своими пользователями почти два десятка лет назад. Появился CS 1.6 благодаря прекрасной и незапланированной метаморфозе из модификации для Half-Life. Однако даже то, откуда пошла сама игра и на чем она основывалась, остается популярной и на сегодняшний день. Как же так вышло, что популярность игры не упала сквозь года?
А ответ лежит на поверхности, ведь подход, который был принят разработчиками, оказался весьма простым – создать понятный, активный и интересный шутер. Основная задумка и упор, откуда выливался интерес, заключался в том, что CS 1.6 начала обладать собственной экономической составляющей. Каждый новый раунд одна из команд получает больше финансов, другая меньше, один игрок тратит всё, другой копит и таких вариантов достаточно большое количество. К примеру, если прошлые несколько раундов прошли неудачно для целой команды, то взять верх в следующих будет практически нереально, когда пять членов команды с дефолтными пистолетами выходят на полностью «заряженную» команду противника. Одного-двух убить удастся, но раунд вытянуть вряд ли. Именно отсюда и началось зарождение тактики, игроки задумались: а что делать если ты проиграл несколько раундов подряд, а денег не осталось на оружие? Некоторые часто используют минимальный закуп оружия в следующем раунде после проигрыша и стараются ликвидировать несколько игроков, дабы накопить небольшое количество денег и встать на одном уровне с оппонентами. Получилось так, что в отличии от Half-Life, где оружие можно было найти на ящиках, в тоннелях и других местах, теперь его нужно покупать и ценник на них значительно отличается, так шутер стал популярен первоначально.
Почему скачать качественную сборку кс 1.6 – это важно?
На современном этапе развития CS – никто практически не пользуется классическими, дефолтными сборками по многим причинам. Почему же лучше использовать сборку подготовленную профессионалами? Об этом узнаете ниже:
Чтобы достичь больших результатов в игре, следует правильно и метко стрелять;
На стрельбу, безусловно, влияет масса факторов, включая настройку игры, конфигурации, фпс, графика и пинг;
На значение FPS влияет сама сборка.
Из этих трёх пунктов не сложно понять, что для того, чтобы получить максимально эффективную игровую сборку следует скачать кс 1.6 2018 года. Где все необходимые замечания учтены, некоторые настройки оптимизированы под рекомендованные, и никаких проблем в дальнейшем возникнуть не должно.
Почему скачать CS 1.6 ещё не поздно?
На современной волне популярности самых разных шутеров и онлайн игр, казалось бы, какой смысл искать где скачать контр-страйк 1.6, и продолжать играть в это «древнее» создание Valve? Но судя по реальным цифрам игроков и постоянно стабильной ситуации на серверах, количество игроков остается прежним, оно не растет и не падает, всегда стабильной высокий онлайн на популярных серверах, всегда много людей, новые команды и достаточно большое количество турниров. Это ли не значит, что игра не «погибла», а всё ещё остается на плаву, да и на таком уровне, что даже современные гиганты не могут никак обойти то, что уже по праву зовётся классикой, то, что доступно абсолютно бесплатно и пойдет на любом компьютере, то на чем росло поколение современных молодых людей, которым уже за 20 лет. Исходя их этих рассуждений несложно понять, что скачать кс 1.6 не поздно, а самое время. Время, когда есть огромный выбор сборок на любой вкус и цвет.
BOOSTNOW мониторинг игровых серверов – скачать CS 1.6 (http://www.boost-now.ru/masterserver/)
PetrDob PetrDob
12 Сентября 2018 0
барный фестиваль BAROMETER International Bar Show
28-30 сентября 2018 г. на территории КВЦ «Парковый» пройдет настоящий праздник правильного алкоголя – 3-й барный фестиваль «Barometer International Bar Show».
В рамках мероприятия в течение трех дней киевлян и гостей столицы лучшие бармены Украины и зарубежья будут угощать различными алкогольными напитками и изысканными коктейлями, приготовленными из них.
В программе фестиваля не только огромное количество дегустационных зон и барных стоек, где каждый гость сможет оценить вкусовые качества того или иного напитка, но также и большой лекторий, где спикеры расскажут об искусстве потребления алкоголя, искусстве смешивания коктейлей и мн. др.
Заказать билет за 200 грн. на барный фестиваль BAROMETER International Bar Show Вы можете у наc на сайте https://barometer.show/ru/ Скидки для большой компании!
Clauderer Clauderer
12 Сентября 2018 0
Последние новости строительства здесь
Последние новости строительства здесь distroy.ru

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом