ZERO

20 Мая 2008
Zero b2b communications agency разработан новый логотип и фирменный стиль Смольного института свободных искусств и наук.

Смольный институт свободных искусств и наук – совместный проект Санкт-Петербургского государственного университета и Бард колледжа (США) – начал свою работу в Петербурге в 1997 году. Это первое в России учебное заведение, основанное на принципах либерального образования. В его основе лежит представление об обучении как о творческом процессе, с акцентом на преобладание самостоятельной работы над лекционной нагрузкой. Главной целью либерального образования является развитие неповторимой индивидуальности каждого человека. Выпускники Смольного получают сразу два диплома о высшем образовании – российского и американского вуза – с квалификацией «бакалавр искусств и гуманитарных наук» (Bachelor of Arts).

Прежний логотип вуза был спроектирован в рамках культурной традиции, сформировавшейся в середине 1990-х в среде так называемых творческих индустрий: фестивалей и галерей современного искусства, дизайнерских и архитектурных студий, творческих объединений. Этим знакам свойственны простые лаконичные формы, визуальный «аскетизм» и классические шрифтовые комбинации.

Агентство предложило переосмыслить морфологию знака и акцентировать внимание на имени собственном – СМОЛЬНЫЙ. Фактически это сокращение уже давно используется и в неформальных коммуникациях, и в веб-адресе Института. Ресурсом обеспечения выразительности и уникальности нового логотипа стала нарочитая «неправильность», которая вызвана внедрением в структуру латинского названия кириллической графемы «Ь», уникальной для русского алфавита. Только «мягкий знак» и «твердый знак» не имеют самостоятельного фонотипа в русском языке.

«Присутствие "лишней буквы" в словесном знаке "Smolьny" преодолевает рефлексивное "спотыкание"
в транслите. Этот прием указывает на феномен "трудностей перевода", феномен наличия разных языков, картин мира и культур. Тем самым он подчеркивает миссию Смольного института как совместного проекта российского и американского вузов, направленного на создание подлинно интернациональной образовательной среды», – комментирует работу креативный директор Zero Сергей Ушан.

Новый фирменный стиль Смольного решили разрабатывать в связи с ростом и развитием междисциплинарных образовательных программ. «Наш прежний логотип ассоциировался с творческими проектами, что отчасти верно, ведь модель либерального образования без творческого подхода немыслима. В то же время Смольный институт – это не просто культурная инициатива для студентов-гуманитариев, поэтому мы посчитали необходимым привести наш знак в соответствие с сегодняшними отраслевыми позициями нашего заведения», – отмечает директор Смольного института Валерий Монахов.

«Мы изначально были ориентированы на преодоление узкоспециальных рамок. В связи с этим старый логотип, вызывавший коннотации преимущественно с "искусствами", формировал не вполне адекватное и не совсем полное представление о наших компетенциях и возможностях», – комментирует декан Смольного института Николай Копосов.

Новый логотип уже используется в документации Смольного, в рекламной и представительской продукции: буклетах для абитуриентов, ознакомительных проспектах, баннерах. В скором времени изменится и обложка сайта Института (www.smolny.org), затем будет обновлен и весь сайт.

Над проектом работали:

Дизайнер: Алексей Явиц.
Арт-директор: Сергей Ушан.
Менеджеры проекта: Ксения Демирчиева, Вера Середа.
Руководитель PR-департамента Смольного института: Оксана Жиронкина.
piterPen
24 Ноября 2017 0
Оцените сайт.
Здравствуйте. Прошу оценить сайт world-repair.ru- ...
piterPen
24 Ноября 2017 4
Фильмы онлайн.
Уже есть Гоголь:Начало, рекомендую..отличный фильм...
Марсель
20 Ноября 2017 43
а как вы отвлекаетесь на работе?
отвлекаться. Он помогает немного освежиться и при...
ruslan
17 Ноября 2017 11
Открытие интернет магазина
Вот организации бизнеса действительно стоит больше...
piterPen
24 Ноября 2017 0
Оцените сайт.
Здравствуйте. Прошу оценить сайт world-repair.ru- ремонт бытовой техники на дому.
piterPen
24 Ноября 2017 4
Фильмы онлайн.
Уже есть Гоголь:Начало, рекомендую..отличный фильм.
Марсель
20 Ноября 2017 43
а как вы отвлекаетесь на работе?
Вот и мы, если и отвлекаемся на работе, то только на интересные разговоры или на перекусы. Особенно любим летом в жаркие деньки на вкусный пломбир отвлекаться. Он помогает немного освежиться и привести мысли в порядок)))
Елизавета  Фурса
20 Ноября 2017 8
Создаёт ли маркетинг потребности или только удовлетворяет их?
Цитата
sir пишет:
если человек хочет, значит есть потребность...
Об этом я и говорил.
ruslan
17 Ноября 2017 11
Открытие интернет магазина
Вот организации бизнеса действительно стоит больше времени уделить. Ту же бухгалтерию надо очень хорошо упорядочить

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом