ZERO

20 Мая 2008
Zero b2b communications agency разработан новый логотип и фирменный стиль Смольного института свободных искусств и наук.

Смольный институт свободных искусств и наук – совместный проект Санкт-Петербургского государственного университета и Бард колледжа (США) – начал свою работу в Петербурге в 1997 году. Это первое в России учебное заведение, основанное на принципах либерального образования. В его основе лежит представление об обучении как о творческом процессе, с акцентом на преобладание самостоятельной работы над лекционной нагрузкой. Главной целью либерального образования является развитие неповторимой индивидуальности каждого человека. Выпускники Смольного получают сразу два диплома о высшем образовании – российского и американского вуза – с квалификацией «бакалавр искусств и гуманитарных наук» (Bachelor of Arts).

Прежний логотип вуза был спроектирован в рамках культурной традиции, сформировавшейся в середине 1990-х в среде так называемых творческих индустрий: фестивалей и галерей современного искусства, дизайнерских и архитектурных студий, творческих объединений. Этим знакам свойственны простые лаконичные формы, визуальный «аскетизм» и классические шрифтовые комбинации.

Агентство предложило переосмыслить морфологию знака и акцентировать внимание на имени собственном – СМОЛЬНЫЙ. Фактически это сокращение уже давно используется и в неформальных коммуникациях, и в веб-адресе Института. Ресурсом обеспечения выразительности и уникальности нового логотипа стала нарочитая «неправильность», которая вызвана внедрением в структуру латинского названия кириллической графемы «Ь», уникальной для русского алфавита. Только «мягкий знак» и «твердый знак» не имеют самостоятельного фонотипа в русском языке.

«Присутствие "лишней буквы" в словесном знаке "Smolьny" преодолевает рефлексивное "спотыкание"
в транслите. Этот прием указывает на феномен "трудностей перевода", феномен наличия разных языков, картин мира и культур. Тем самым он подчеркивает миссию Смольного института как совместного проекта российского и американского вузов, направленного на создание подлинно интернациональной образовательной среды», – комментирует работу креативный директор Zero Сергей Ушан.

Новый фирменный стиль Смольного решили разрабатывать в связи с ростом и развитием междисциплинарных образовательных программ. «Наш прежний логотип ассоциировался с творческими проектами, что отчасти верно, ведь модель либерального образования без творческого подхода немыслима. В то же время Смольный институт – это не просто культурная инициатива для студентов-гуманитариев, поэтому мы посчитали необходимым привести наш знак в соответствие с сегодняшними отраслевыми позициями нашего заведения», – отмечает директор Смольного института Валерий Монахов.

«Мы изначально были ориентированы на преодоление узкоспециальных рамок. В связи с этим старый логотип, вызывавший коннотации преимущественно с "искусствами", формировал не вполне адекватное и не совсем полное представление о наших компетенциях и возможностях», – комментирует декан Смольного института Николай Копосов.

Новый логотип уже используется в документации Смольного, в рекламной и представительской продукции: буклетах для абитуриентов, ознакомительных проспектах, баннерах. В скором времени изменится и обложка сайта Института (www.smolny.org), затем будет обновлен и весь сайт.

Над проектом работали:

Дизайнер: Алексей Явиц.
Арт-директор: Сергей Ушан.
Менеджеры проекта: Ксения Демирчиева, Вера Середа.
Руководитель PR-департамента Смольного института: Оксана Жиронкина.
Николай Куликов
20 Февраля 2018 0
На ежегодной выставке upakovka-2018 анонс...
26-я экспозиция упаковочных товаров upakovka 2018 ...
Главный Редактор
19 Февраля 2018 14
Россияне стали меньше верить знакомым и д...
 , там другая информация от простых пользователей,...
Aleksey
7 Февраля 2018 10
Автоматизация обработки анкет
Случайно забрел на эту страницу в 2018 году и могу...
Денис Селиверстов
4 Февраля 2018 7
Email маркетинг и его эффективность
Конверсия очень маленькая. Выше правильно сказали,...
руслан антонюк
3 Февраля 2018 15
Как вам такой дизайн темы
Вроде нормально, даже почитал немного.
Николай Куликов
20 Февраля 2018 0
На ежегодной выставке upakovka-2018 анонсировали передовое снаряжение для производства на упаковке
26-я экспозиция упаковочных товаров upakovka 2018 с успехом прошла в московском «Экспоцентре». В этом году на экспозиции новое оснащение выставили более 1000 фирм из тридцати четырех государств мира. По словам участников, выставка еще никогда не созывала более 24 тыс. Гостей и не показывала столь серьезный уровень заключенных партнерских договоров между заказчиками и создателями оборудования.
Особенное место на выставке заняло полиграфическое оборудование, которое имеет серьезную важность при изготовлении эстетичной современной тары им упаковки. Чтобы увидеть свежие технологии, в Москву приехали представители большинства городов, где существуют специализированные типографии - Краснодар, Рязань, Якутск и другие.
Наиболее интересное оборудование выставили итальянские фирмы: машины для струйной и лазерной печати, холодного тиснения. Как отмечают гости из Германии, закупки техники для тары и упаковки в РФ сегодня увеличиваются благодаря регулярному росту в экономике. Объемы промышленности растут, а для товаров нужно большее количество качественной упаковки.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-типография краснодар  (https://region-media-yug.ru/reklamnie_uslugi/)
Главный Редактор
19 Февраля 2018 14
Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе
Всё же реклама должна быть разной, что бы заинтересовать. Предположим приходит из нескольких источников. Не давно выбирала холодильник и постоянно думала, что популярные марки не выходят из головы. Пошла смотреть Обзоры холодильников , там другая информация от простых пользователей, интересно)
Aleksey
7 Февраля 2018 10
Автоматизация обработки анкет
Случайно забрел на эту страницу в 2018 году и могу сказать, что ничего кардинально не изменилось. Да, технологии сильно шагнули вперед, распознавание как рукописного текста, так и даже голоса тоже стало на порядок лучше...
Но почти все основные ритейлеры (те же "Перекресток", "Ашан", "Окей" и др.) отдают обработку своих анкет на аутсорс. Говорю об этом от первого лица, потому что как раз наша компания (Биорг) с 2001 года занимается этим, и через наши сканеры/операторов ввода и программистов прошло немало федеральных ритейлеров. 
Подробнее о том, как происходит такая обработка анкет можно почитать на нашем сайте beorg.ru/obrabotka-anket, но основную суть написал чуть выше. Анкеты сканируются поточными сканерами, потом каждое поле "отделяется" (для конфиденциальности) и передается операторам на ввод. Потом эти данные собираются вместе и отправляются, куда нужно заказчику, будь то просто Excel или более сложные интеграции (например, сразу в CRM либо в какие-то собственные базы данных компаний).
Так что то, что могло показаться простым раньше, не особо и сдвинулось спустя столько лет.
Денис Селиверстов
4 Февраля 2018 7
Email маркетинг и его эффективность
Конверсия очень маленькая. Выше правильно сказали, надо тестировать, и проводить оптимизацию.
руслан антонюк
3 Февраля 2018 15
Как вам такой дизайн темы
Вроде нормально, даже почитал немного.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом