ZERO

20 Мая 2008
Zero b2b communications agency разработан новый логотип и фирменный стиль Смольного института свободных искусств и наук.

Смольный институт свободных искусств и наук – совместный проект Санкт-Петербургского государственного университета и Бард колледжа (США) – начал свою работу в Петербурге в 1997 году. Это первое в России учебное заведение, основанное на принципах либерального образования. В его основе лежит представление об обучении как о творческом процессе, с акцентом на преобладание самостоятельной работы над лекционной нагрузкой. Главной целью либерального образования является развитие неповторимой индивидуальности каждого человека. Выпускники Смольного получают сразу два диплома о высшем образовании – российского и американского вуза – с квалификацией «бакалавр искусств и гуманитарных наук» (Bachelor of Arts).

Прежний логотип вуза был спроектирован в рамках культурной традиции, сформировавшейся в середине 1990-х в среде так называемых творческих индустрий: фестивалей и галерей современного искусства, дизайнерских и архитектурных студий, творческих объединений. Этим знакам свойственны простые лаконичные формы, визуальный «аскетизм» и классические шрифтовые комбинации.

Агентство предложило переосмыслить морфологию знака и акцентировать внимание на имени собственном – СМОЛЬНЫЙ. Фактически это сокращение уже давно используется и в неформальных коммуникациях, и в веб-адресе Института. Ресурсом обеспечения выразительности и уникальности нового логотипа стала нарочитая «неправильность», которая вызвана внедрением в структуру латинского названия кириллической графемы «Ь», уникальной для русского алфавита. Только «мягкий знак» и «твердый знак» не имеют самостоятельного фонотипа в русском языке.

«Присутствие "лишней буквы" в словесном знаке "Smolьny" преодолевает рефлексивное "спотыкание"
в транслите. Этот прием указывает на феномен "трудностей перевода", феномен наличия разных языков, картин мира и культур. Тем самым он подчеркивает миссию Смольного института как совместного проекта российского и американского вузов, направленного на создание подлинно интернациональной образовательной среды», – комментирует работу креативный директор Zero Сергей Ушан.

Новый фирменный стиль Смольного решили разрабатывать в связи с ростом и развитием междисциплинарных образовательных программ. «Наш прежний логотип ассоциировался с творческими проектами, что отчасти верно, ведь модель либерального образования без творческого подхода немыслима. В то же время Смольный институт – это не просто культурная инициатива для студентов-гуманитариев, поэтому мы посчитали необходимым привести наш знак в соответствие с сегодняшними отраслевыми позициями нашего заведения», – отмечает директор Смольного института Валерий Монахов.

«Мы изначально были ориентированы на преодоление узкоспециальных рамок. В связи с этим старый логотип, вызывавший коннотации преимущественно с "искусствами", формировал не вполне адекватное и не совсем полное представление о наших компетенциях и возможностях», – комментирует декан Смольного института Николай Копосов.

Новый логотип уже используется в документации Смольного, в рекламной и представительской продукции: буклетах для абитуриентов, ознакомительных проспектах, баннерах. В скором времени изменится и обложка сайта Института (www.smolny.org), затем будет обновлен и весь сайт.

Над проектом работали:

Дизайнер: Алексей Явиц.
Арт-директор: Сергей Ушан.
Менеджеры проекта: Ксения Демирчиева, Вера Середа.
Руководитель PR-департамента Смольного института: Оксана Жиронкина.
Genrik Струков
20 Ноября 2018 20
Интересные телепередачи, шоу
 Вроде бы простой сюжет, обыденная история, но пок...
sir
19 Ноября 2018 74
Когда откажемся от налогообложения прибыл...
Дорогие маркетологи, дорогие коллеги! Кто-нибудь з...
sir
Екатерина Новикова
16 Ноября 2018 10
Требуется мнение специалистов
Попробуйте поработать над заголовком.  Посмотрите...
AGusar
11 Ноября 2018 40
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
- это ламинат. Так там огромный выбор и по ценам ...
Артем Смоленцев
1 Ноября 2018 26
Поговорим об эффективности?
У нас весь маркетинг, да и работа маркетолога свел...
Genrik Струков
20 Ноября 2018 20
Интересные телепередачи, шоу
Уже не надеялась встретить что-нибудь качественное и интересное из отечественного кинопрома, пока не натолкнулась на сериал Мама http://hdron.tv/26754-mama-1-16-seriy...nlayn.html Вроде бы простой сюжет, обыденная история, но показана настолько увлекательно, что оторваться от просмотра невозможно.
sir
19 Ноября 2018 74
Когда откажемся от налогообложения прибыли
Дорогие маркетологи, дорогие коллеги! Кто-нибудь заметил, что произошло этим летом? Кто-нибудь обратил внимание на то, что в чеках появился НДС? О чём это говорит? О том, что возможно и наши с Вами обсуждения на этом форуме не пропали даром.  Государство начало думать о снижении налогообложения прибыли производителя - продавца.
sir
AGusar
11 Ноября 2018 40
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
Мое все свободное время отнимает разработка собственного дизайн-проекта моей квартиры. По поводу дизайнерского ремонта я могу поспорить. Считаю, что справлюсь сама. Я, например, смотрю различные каталоги, в интернете много примеров интерьеров, различной информации. Стараюсь сама подбирать материалы для ремонта. Например, нашла недавно сайт quick step - это ламинат. Так там огромный выбор и по ценам приемлемо вполне. Вобщем я решила сэкономить на дизайнере, вполне сама могу справиться, еще и сэкономлю! Сейчас всем этим и заполнено мое свободное время, мне это интересно!
Артем Смоленцев
1 Ноября 2018 26
Поговорим об эффективности?
У нас весь маркетинг, да и работа маркетолога свелась к контролю за ценами. Эффективность его работы заключается в том, чтобы найти где купить дешевле, где продать дороже. Прогнозировать чего купят больше, чего меньше, чтобы заранее закупиться. Хорошо бы конечно считать себестоимость продукции, но ограничиваемся просто ценами закупки.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом