Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ну и, кстати, рекомендации маркетолога не обязательно должны касаться решения самой проблемы.
Например - "проблемы с торговым персоналом? давайте развивать онлайн-продажи" или "перебои в поставках? давайте поднимем цены, а склады частично отдадим под краткосрочную аренду".

согласна!

и все-таки,Михаил Полиенко,, цель-увеличение продаж-должна ставиться маркетологу/отделу маркетинга или всей компании?
 
Цитата
milady пишет:
цель-увеличение продаж-должна ставиться маркетологу/отделу маркетинга или всей компании?

Увеличение продаж и прибыли от продаж - цель работы маркетолога. Он должен для ее достижения что-то сделать сам, а также по крайней мере объяснить, что требуется от других.

Что касается цели компании вообще...
На старом е-хе у нас была отличная дискуссия на эту тему. Нет смысла пересказывать - лучше почитайте.
http://old.e-xecutive.ru/discussions/forum_11518/msg_51955_445426/
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Увеличение продаж и прибыли от продаж - цель работы маркетолога.

ну что ж, это ваше мнение :)
 
Михаил, вопрос не в тему, а ради любопытства, так скажем.
У вас компания большая? Чем занимается в общих чертах? Должность ваша руководящая?
Если не хотите, можете не отвечать, действительно, просто интересно. :)
...готов поспорить!...
 
Цитата
milady пишет:
ну что ж, это ваше мнение

Судя по описанной вами ситуации, с которой и началась эта дискуссия:
Цитата
milady пишет:
И руки уже опускаются, когда в очередной раз слышишь недовольство директор, что маркетолога он взяла на работу, а продажи не растут, видимо маркетолог не работает!!!

такое мнение - не только мое.
Вы же маркетолог. Вы должны понимать, что любой продукт должен соответствовать потребностям своей целевой аудитории.
А какие потребности ЦА "Топ-менеджмент" удовлетворяет продукт "Маркетолог" или "Отдел маркетинга"?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Михаил, вопрос не в тему, а ради любопытства, так скажем.
У вас компания большая? Чем занимается в общих чертах? Должность ваша руководящая?

Мой профиль заполнен.
У нас матричная структура. Какие-то проекты я координирую, где-то я в качестве исполнителя участвую.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
такое мнение - не только мое.

сколько людей-столько мнений

я не поняла ваш вопрос?
 
Цитата
milady пишет:
я не поняла ваш вопрос?

Когда компания покупает маркетолога - маркетолог, по сути, является своего рода товаром. А компания (в лице топ-менеджмента) - его потребителем.
А какие потребности ЦА "Топ-менеджмент" удовлетворяет продукт "Маркетолог" или "Отдел маркетинга"?
 
Цитата
milady пишет:
сколько людей-столько мнений

Вопрос только в том, кто со своим мнением чего добьется в итоге?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А какие потребности ЦА "Топ-менеджмент" удовлетворяет продукт "Маркетолог" или "Отдел маркетинга"?


разработка или участие в разработке маркетинговой стратегиюи компании, прогнозирование продаж...
думаю, что эти потребности обозначены в задачах для маркетолога/отдела маркетинга
 
Цитата
milady пишет:
разработка или участие в разработке маркетинговой стратегиюи компании, прогнозирование продаж

milady, вы слишком сильно ориентированы на процессы, а надо - ориентироваться на результат :)
То, что вы перечислили - это инструменты самого маркетинга. Руководство не интересует, копать вы будете, взрывать тротилом или паранормальными способностями аннигилируете грунт - им нужна траншея. И если оно не получит траншею - будет считать задачу невыполненной. Вполне типичный сценарий разговора у директора: "Что сделали? - Мы исследовали/разработали/написали/с вами согласовали/и т.п.... - Это все хорошо, а сделали-то вы что? Где результаты?".

Вот какую "траншею" ожидает получить руководство, когда берет на работу маркетолога? Какого результата ждет от вас ваше руководство? Не задавались вопросом?
 
ну конечно же руководство ждет, что работа отдела маркетинга будет способствовать повышению уровня продаж
 
Цитата
milady пишет:
ну конечно же руководство ждет, что работа отдела маркетинга будет способствовать повышению уровня продаж

Соответственно, что тогда остается делать маркетингу?
Изменено: Михаил Полиенко - 03-10-2008 14:13:35
 
Я в восторге от дискуссии!
 
Цитата
АВС пишет:
Я в восторге от дискуссии!

"Присоединяйтесь, барон..." :wink:
 
Цитата
АВС пишет:
Я в восторге от дискуссии!

меня, кстати, тоже уже более, чем прикалывает данная беседа, хотя, я уже все высказал...
milady, не сдавайтесь!!! :wink: :victory:


Михаил Полиенко, и с Вами тоже крайне интересно общаться :victory:
...готов поспорить!...
 
Коллеги, боюсь, что в ближайшие две недели у меня больше не будет времени на наше общение...
Надеюсь, найдете, о чем без меня поговорить ;)
 
отличная дискуссия, как только можно было такое пропустить :(

ок, as я есть работодатель, я вряд ли возьму человека, который скажет, что его цель - добиваться достижения общих целей компании или на конкретный вопрос - "у нас проблема со складом, клиенты недовольны, мы их теряем, что делать?" - ответит, что это "не задача маркетолога".

Такие люди чаще всего оказываются вчерашними студентами с завышенной самооценкой, которые сразу по выходу на работу готовы "разработать стратегию, а то как можно без стратегии жить?" и к конкретным вопросам отношения иметь не хотят.

Это не о присутствующих, так, размышления вслух :) Не далее как на прошлой неделе имела прелестную беседу с таким кандидатом :umnik:
- Что Вы считаете своей первой задачей на новом рабочем месте?
- Проанализировать организационную структуру, она у Вас неправильная?
- Почему - неправильная??? :shok:
- Потому что маркетинг не управляет, а должен всем управлять.
- Чем - ВСЕМ?
(Далее, как Вы понимаете, ответа нет, какое-то мычание на тему "достижения общих целей вселенской гармонии" :) )

В общем, следующего "стратега" буду отгонять предупредительными выстрелами в воздух. Я ж тоже человек, у моего терпения тоже границы есть :)

Эти слова, в общем-то, красивые и правильные, только не надо забывать, что компании нужны не стратегии и концепции, компании нужно "что делать", а иначе получится "кто виноват". Знаете, искать высоких целей и собственного предназначения, попутно отбрехиваясь от проблем со складом, хамством продавцов, недостатком рекламных буклетов и те пе - это как домохозяйка вместо того, чтобы накормить супруга, вернувшегося с работы, встретит его бодрым рапортом "я тут занималась сохранением тепла в нашем семейном очаге" :)

Всё - ИМХО
 
Цитата
vix пишет:
как домохозяйка вместо того, чтобы накормить супруга, вернувшегося с работы, встретит его бодрым рапортом "я тут занималась сохранением тепла в нашем семейном очаге"

+1 :wink:
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Соответственно, что тогда остается делать маркетингу?

выполнять свою работу!
 
Цитата
vix пишет:
"у нас проблема со складом, клиенты недовольны, мы их теряем, что делать?" - ответит, что это "не задача маркетолога".

а для чего токгда нужен заведующий складом?

Цитата

vix пишет:
Знаете, искать высоких целей и собственного предназначения, попутно отбрехиваясь от проблем со складом, хамством продавцов, недостатком рекламных буклетов и те пе - это как домохозяйка вместо того, чтобы накормить супруга, вернувшегося с работы, встретит его бодрым рапортом "я тут занималась сохранением тепла в нашем семейном очаге"

ну, тогда, извините, выход один:

Цитата
vix пишет:

- Потому что маркетинг не управляет, а должен всем управлять.
- Чем - ВСЕМ?

ВСЕМ! И действительно УПРАВЛЯТЬ и чтобы все действительно ПОДЧИНЯЛИСЬ, а иначе - замкнутый круг:
мои рекомендации послушали, но не прислушались, работа того же склада не нормализовалась, а виноват кто?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
milady, не сдавайтесь!!!


спасибо за поддержку! :yahoo:
 
Цитата
vix пишет:
я вряд ли возьму человека, который скажет, что его цель - добиваться достижения общих целей компании или на конкретный вопрос - "у нас проблема со складом, клиенты недовольны, мы их теряем, что делать?" - ответит, что это "не задача маркетолога".


разве в теме где-то написано, что маркетолог совершенно безучастен в подобных проблемах?
 
Цитата
milady пишет:
спасибо за поддержку!

Ну это не то что поддержка, просто моя точка зрения совпадает с Вашей, и я ее отстаиваю... ну да, и поддерживаю Вас :)
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а для чего токгда нужен заведующий складом?


...для того, чтобы дать ему по шее? :)

Не знаю, честно говоря, где у нас возникло разночтение. Видимо, я не очень понимаю, какой "своей работой" должен заниматься маркетолог :unsure:

Чтобы "всем управлять", нужно хотя бы понимать, чем управляешь. Чтобы разрабатывать стратегии, представлять себе тактику. Чтобы к рекомендациям прислушивались, заработать авторитет, иными словами, давать корректные и выполнимые рекомендации, для этого - опять-таки, понимать деятельность тех, кому даёшь рекомендации.усё- ИМХО :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 4)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом