Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как увеличить финансовые показатели в кризис?
 

В кризисное время одни компании закрываются, другие из последних сил пытаются удержаться на плаву, а третьи прекрасно себя чувствуют и даже умудряются преуспеть. Роман Харланов, политик и руководитель группы компаний ВКС,  рассказал журналу «Генеральный директор» как и на чем им удалось выиграть в, непростой для строительного рынка, ситуации.
 
Избавьтесь от обязательств. Как только курс начал расти, первое чем мы занялись – рассчитались по своим долговым обязательствам, особенно валютным. Одно из главных правил экономического кризиса – ваше нынешнее состояние как бы усиливается. Если есть долги, они растут как снежный ком. Если есть свободный кэш, то вы можете  играть на разнице цен, получать наиболее выгодные предложения и дальше реализовываться.
Будьте лидером в ценах. Многие компании, привыкшие жить на широкую ногу, сегодня уходят с рынка,  освобождая место более прогрессивным  и  конкурентно-способным. Второе, чем можно увеличить долю своей компании на том или ином рынке – быть лидером в ценах. Предложите адекватную и честную цену на свой товар или услугу и очень скоро клиенты конкурентов переберутся в ваше портфолио.
Постоянно мониторьте состояние рынка. Курсовые скачки очень сильно влияют на производителей, вводя их в фазу острой конкуренции. Поэтому, если каждый день мониторить все предложения поставщиков, можно найти очень интересные предложения и хорошо сэкономить.  Не забывайте спрашивать про скидки и рассрочку, производители лояльны как никогда. Мы закупили часть материалов в рассрочку, это позволило «зафиксировать» цены, а расплатиться потом.
Долой издержки. И наконец, главное, к чему прибегает сегодня большинство компаний – борьба с издержками. Как правило, это персонал, аренда и кредиты. В своей компании мы  оказались от индексации заработных плат,  перешли на систему, при которой ставка делается на эффективность работы каждого, отдельно взятого, сотрудника, а не производительность коллектива в целом. Каждый замотивирован на личный результат, на каждого рассчитывается свой «коэффициент трудового участия». Теперь люди заинтересованы приносить больший финансовые результат именно в плане маржинальной прибыли, а не только количеством продаж.
 
Изменено: Max Zapad - 12-05-2015 14:47:28
 
Спасибо за статью, она довольно увлекательная.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом