Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Поговорим об эффективности?, Мой пример того как можно рассчитать эффективность проведённой рекламной компании
 
Спасибо! Очень полезная статья!
 
У нас весь маркетинг, да и работа маркетолога свелась к контролю за ценами. Эффективность его работы заключается в том, чтобы найти где купить дешевле, где продать дороже. Прогнозировать чего купят больше, чего меньше, чтобы заранее закупиться. Хорошо бы конечно считать себестоимость продукции, но ограничиваемся просто ценами закупки.
 
Цитата
Artem Smolencev пишет:
Суть в том, что если бы маркетолог описывал подъём груза краном, то он бы начал разбирать что за груз, его вес, объём, какой тросс и из какой стали сделан кран. А для ТерМеха это всего лишь материальная точка с направленным вектором силы вверх. ВСЁ! Тоесть вся ненужная шолуха и мусор отбрасывается и остаётся только действительно нужная информация. Мы слишком сильно углубляемся в нюансы и в итоге приходим к выводу, что мы не можем достоверно описать процессы в маркетинге. Это не правильно!
Согласен..а теперь, спустя годы, что? Поменяли профессию? Кем трудитесь, довольны и почему?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 4)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом