Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Оцените сайт отдыха., Оцените сайт отдыха.
 
Всем привет. Прошу оценить сайт отдыха https://arli-adler.com/. Что понравилось, а что нет?
блог о маркетинге • http://pro-internetmarketing.ru/
 
Здравствуйте!
1. Когда заходишь на некоторые страницы ("Банкет", "Баня") шапка пропадает и приходится возвращаться назад, нельзя сразу перейти на нужную страницы. Это усложняет переход по сайту для посетителя 
2. На странице "Горнолыжный тур", в информации о расположении гостиницы, не работает ссылка на якорь "смотреть на карте", клиент может подумать, что карты нет 
3. Информацию об оплате лучше вынести в отдельный пункт меню, потому что ответ на этот важный вопрос находится в середине списка Часто задаваемых вопросов и посетитель сайта может просто его не найти (А это едва ли не самая важная вещь для посетителя)
4. На главной странице в разделе бронирования, можно сделать также online-бронирование, как и в одноименном разделе меню. Так как человек может подумать, что можно забронировать только даты, но не тип номера и питания.
5. Мобильная версия совершенно не адаптированна. Поля в блоке Бронирования на главной странице все вразнобой. Идет "Имя" и через несколько полей "Фамилия".
6. Акции справа от слайдера очень быстро сменяют друг друга, на них нельзя нажать (а посетитель обязательно захочет это сделать) Сделайте их более подробными, с переходом на новую страницу возможно.

Надеюсь, эти советы вам помогут.  

А вообще, я бы порекомендовала провести юзабилити-тестирование, чтобы точно понять, что может искать посетитель на вашем сайте, и что ему непонятно. 
UserPoint.ru - сервис юзабилити видео-тестирований сайтов на реальных людях вашей ЦА
 
нормальный . мне нрафки
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом