Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Благо директор без проблем отправляет меня на любые интересные мне семинары, где есть чему поучиться

Завидую.
Я пока не посетил ни одного семинара, на котором было бы чему поучиться. На тех семинарах, которые удалось посетить мне - сплошная наукообразная чушь, единственная цель которой - самореклама докладчика.
Возможно, мне просто сложнее угодить, потому что ученая степень по экономике и привычка задавать прямые уточняющие вопросы при любой попытке напустить тумана накладывают отпечаток на восприятие.
 
Цитата
АВС пишет:
Вроде выигрываем какие-то отраслевые конкурсы, получаем награды на профессиональных конкурсах рекламщиков, повышаем продажи. Чаще всего это не благодаря, а вопреки, и основываясь только на собственном опыте и интуиции, облачая все это в маркетинговые и рекламные красивые термины.

Да, именно так и получается...
Если хочешь добиться какого-то результата, то надо просто брать и делать. Чем больше думаешь и анализируешь - тем меньше делаешь. Кроме того, любая методика анализа не идеальна, результаты всегда нуждаются в проверке, чем более глубокое и развернутое обоснование решения готовишь - тем более понимаешь, насколько все твои выкладки и стандартные аналитические инструменты условны.
В итоге чаще всего парадоксальная патовая ситуация - чем глубже подходишь к анализу, тем менее очевидно правильное решение, и тем еще глубже приходится дальше закапываться...
Поэтому всегда надо искать определенный баланс между анализом и интуицией. Любые крайности опасны. Чрезмерно полагаясь на интуицию рискуешь получить большой процент ошибок. Чрезмерно полагаясь на анализ - рискуешь ничего не сделать, либо ничего не заработать (фундаментальное правило бизнеса - чем ниже риски, тем ниже будет маржа).
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Возможно, мне просто сложнее угодить, потому что ученая степень по экономике и привычка задавать прямые уточняющие вопросы при любой попытке напустить тумана накладывают отпечаток на восприятие.

:D
до степени мне еще ага, далеко :sorry:
...готов поспорить!...
 
Можете смеяться, но вот к такому выводу я пришел на своем опыте - на семинарах чему-то научиться невозможно. Да и не только на семинарах, всевозможные конференции и конгрессы - та же муть.
Единственная полезная штука - тренинги на развитие конкретных навыков (типа тайм-мнеджмента).
 
Согласна с автором во многом.
Хотя маркетинг безусловно есть, но это факт, что довольно большая прослойка руководителей, да и наверное самих маркетологов, воспринимают его как шаманство.
Кстати, как раз про шаманство в маркетинге недавно писала в своем блоге:
Скорая маркетинговая помощь
или же и на 4P
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
 
Цитата
Step by Step пишет:
Хотя маркетинг безусловно есть

А что есть маркетинг, который безусловно есть?
И как по-вашему понять, есть он или нет на конкретном предприятии?
Цитата
Step by Step пишет:
Кстати, как раз про шаманство в маркетинге недавно писала в своем блоге

Прилежно прочитал ваше творчество по ссылке на 4Р... :pioneer:
Ну что я могу сказать... Свести довольно интересную проблему к рассуждениям о том, что "бывают компании плохие и хорошие, в плохих с маркетингом все плохо, а в хороших - хорошо, поэтому именно в хороших хорошо работать" - это надо как минимум журналистское образование иметь :D
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Можете смеяться.

ну, смеюсь я на самом деле не над Вами.
Просто, действительно, если Вы уже гуру - в хорошем смысле этого слова, то Вас мало чем можно удивить.
Цитата

Михаил Полиенко пишет:
Единственная полезная штука - тренинги на развитие конкретных навыков (типа тайм-мнеджмента).

я может быть немного неправильно выразился...
семинары - да, начальная степень получения знаний, а вот тренинги, на примере предложенного Вами - действительно вещь.
...готов поспорить!...
 
Серьезный вопрос поднял автор!
я прохожу недавно по нашему торговому залу, вижу на продукции наклеены стикеры, на них какая-то акция описана, оказывается, для продавцов. Стала спрашивать кто в курсе, вообще была в шоке: знает о ней товаровед, управляющий магазина, директор компании и НЕКОТОРЫЕ продавцы. Подхожу к директору выяснить как же так получилось и что вообще за акция, а мне в ответ: "так ты че даже инструкцию по акции ещё не написала?"

Соглашусь с теми, кто писал, что Маркетинг существует! только вот его восприятие и понимание у всех на столько разное, например у маркетолога и ген.директора! Когда читаешь книги о Маркетинге так все интересно, хочется творить. А в реальности все очень грустно выглядет. И руки уже опускаются, когда в очередной раз слышишь недовольство директор, что маркетолога он взяла на работу, а продажи не растут, видимо маркетолог не работает!!!
 
Цитата
milady пишет:
маркетолога он взяла на работу, а продажи не растут, видимо маркетолог не работает!!!

Вы можете с этим поспорить?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:


Вы можете с этим поспорить?


конечно! я вообще считаю, что увеличение продаж - это не задача маркетолога, а цель, к которой должна стремиться вся компания.
 
Цитата
milady пишет:
я вообще считаю, что увеличение продаж - это не задача маркетолога

Что же тогда задача маркетолога?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:


Что же тогда задача маркетолога?


например,
– изучение конъюнктуры внешнего и внутреннего рынков;
– проведение маркетинговых исследований
– управление (корректировка) товарной политикой предприятия в соответствии с запросами потребителей;
– подготовка, проведение рекламных кампаний и оценка их эффективности;
– разработка мероприятий по созданию имиджа предприятия;
– разработка и организация проведения мероприятий по стимулированию сбыта...

и множество других.
 
Цитата
milady пишет:
например

И на что же ориентировано все вышеперечисленное, как не на увеличение продаж (спроса)?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:


И на что же ориентировано все вышеперечисленное, как не на увеличение продаж (спроса)?


конечно.
только в компании работает не один маркетолог. Есть и другие сотрудники, действия которых также влияют на объемы продаж: продавцы, компьютерщики, товароведы и т.д. от них также многое зависит
 
Михаил Полиенко,
я так понимаю, что вы в чем-то со мной не согласны. можете высказать свою точку зрения :)
 
:wacko:
Изменено: Марина Из Самары - 02-10-2008 09:02:13
 
Цитата
milady пишет:
можете высказать свою точку зрения

Главное предназначение маркетолога в любой коммерческой структуре - это увеличение продаж и рентабельности продаж. Бывают ситуации, когда по объективным причинам увеличение продаж невозможно - тогда и задачи перед маркетологом должны стоять другие, но они настолько редки, что ими вполне можно пренебречь.
Соответственно, если увеличения продаж нет - значит маркетолог может и работает, но своей работой не приносит никакого результата. Да, бывают серьезные долгосрочные проекты, которые долго не дают ощутимых результатов - но опять же, если маркетолог понимает, какой результат этот проект даст, ему не составит труда объяснить руководству чем он занимается, и почему нет увеличения продаж сейчас. А вот если не понимает - встает вопрос, зачем он тратит на него свое время.
Цитата
milady пишет:
Есть и другие сотрудники, действия которых также влияют на объемы продаж: продавцы, компьютерщики, товароведы и т.д. от них также многое зависит

Если действия этих сотрудников мешают увеличению продаж, то кто как не маркетолог должен предложить решение этой проблемы?
А маркетолог, который тратит деньги на рекламу, исседования и бог знает что еще, хотя знает (или подозревает), что причина стагнации продаж - во внутренних бизнес-процессах компании, попросту некомпетентен. И претензии руководства к нему более чем оправданы.
 
Михаил Полиенко,
не буду говорить, что я с вами не согласна. но в каждой компании есть свои нюансы.
 
согласна с Миледи, в каждой фирме есть свои заморочки, и нельзя утверждать, что только от маркетолога будут зависеть продажи - это тоже самое если сказать, что от бухгалтера будут зависеть цифры в балансе предприятия... Это совместная работа, в которой участвуют все работники организации....
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:
нельзя утверждать, что только от маркетолога будут зависеть продажи

Я повторю свой вопрос:
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если действия этих сотрудников мешают увеличению продаж, то кто как не маркетолог должен предложить решение этой проблемы?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Михаил Полиенко пишет:
Если действия этих сотрудников мешают увеличению продаж, то кто как не маркетолог должен предложить решение этой проблемы?


каждый сотрудник должен заниматься соим делом. если у товароведа возникла проблема с поставщиком, задержали отгрузку товара по какой-либо причине, при чем тут маркетолог-то? как он может помочь решить эту проблему?
а все это также может отразиться на продаже
Изменено: milady - 02-10-2008 12:23:09
 
Цитата
milady пишет:
как он может помочь решить эту проблему?

Ну хорошо, развивая вашу ситуацию - на складе нет товара. Каковы должны быть действия маркетолога?

И с другой стороны: если не зависящие от маркетолога внутренние проблемы компании мешают ей продавать больше - зачем этой компании маркетолог?
 
Михаил, ну что Вы заладили....зачем компании маркетолог... если на складе нет товара, то маркетолого не должен решать эти проблемы - это проблемы того человека, котрый за это ответсвенный...или руководства, который может предпринять какие-либо меры (маркетолог, может только посоветовать - если это , например, постоянно-возникающая проблема, которая влияет на поведение поребителя)....но это не работа маркетолога - решать проблемы склада...
А представтся себе компанию с количеством человек около 700... думаете можно каждому рассказать, и показать как надо.. у каждого есть свои обязанности, при выполнении которых - действует одна цепочка приводящая к одному результату, и каждый в этой цепочке, выполняет непосредственно своё ЦКП
Igonina Lena
 
Михаил Полиенко,

если есть внутренние проблемы, значит нужно их решать и двигаться дальше. а если проблемы совсем нерешаемые, то на фиг вообще существовать такой компании.

Цитата
milania пишет:
Михаил, ну что Вы заладили....зачем компании маркетолог... если на складе нет товара, то маркетолого не должен решать эти проблемы - это проблемы того человека, котрый за это ответсвенный...или руководства, который может предпринять какие-либо меры (маркетолог, может только посоветовать - если это , например, постоянно-возникающая проблема, которая влияет на поведение поребителя)....но это не работа маркетолога - решать проблемы склада...
А представтся себе компанию с количеством человек около 700... думаете можно каждому рассказать, и показать как надо.. у каждого есть свои обязанности, при выполнении которых - действует одна цепочка приводящая к одному результату, и каждый в этой цепочке, выполняет непосредственно своё ЦКП

полностью с вами согласна!

Михаил Полиенко,
как же вы любите поспорить :)
Предлагаю закрыть эту дискуссию, все-равно каждый останется при своем мнении.
 
Цитата
milania пишет:
если на складе нет товара, то маркетолого не должен решать эти проблемы

А что должен делать маркетолог? Он не должен заниматься этим, а чем он тогда должен заниматься?
Цитата
milania пишет:
думаете можно каждому рассказать, и показать как надо..

milania, у вас очень хорошо получается рассказывать, за что маркетолог не должен отвечать, и чего не должен делать.
Я же прошу подойти к вопросу с другой стороны - а что он тогда должен делать?
Цитата
milady пишет:
Предлагаю закрыть эту дискуссию

Категорически против - только начали доходить до сути...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений
Читайте на сайте:
Стиральные машины - чего хотят потребители Сайт сравнения цен Апорт подготовил обзор самых покупаемых стиральных машин
Тот, кто рассказывает истории, правит миром Почему в ближайшие 5 лет сторителлинг станет самым эффективным деловым навыком.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом