Партнеры

Корпоративный менеджмент и Энциклопедия маркетинга
Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» (www.cfin.ru) и «Энциклопедия маркетинга» (www.marketing.spb.ru)содержат более 50000 страниц справочной и методической информации, фрагменты и полные тексты книг, избранные публикации  ведущих журналов, авторские статьи, наиболее важные события в мире менеджмента и маркетинга.

Центр маркетинговых компетенций marketolog.biz
Организация и проведение маркетинговых исследований, брендинг: разработка и запуск торговых марок, аудит эффективности маркетинга, внедрение службы маркетинга на предприятии.

Портал Урал-Бизнес-Образование
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение
msktreningi.ru
Мск Тренинги .ру — бизнес-тренинги, семинары, курсы Москвы
ТопТренинг.ru
Независимый рейтинг тренингов
Газета «Экстра М»
Бесплатная еженедельная рекламная газета «Экстра М»
EVENT КАТАЛОГ
Портал и печатное издание EVENT КАТАЛОГ созданы специально для профессионалов в области организации мероприятий с целью стать полезным и удобным помощником в их интереснейшей ежедневной работе.
Обратная связь - агентство по связям с общественностью
Агентство полного цикла, исповедующее принцип "Единство концепции - единство реализации", клиентам может быть оказан широкий спектр комплексных услуг, в рамках интегрированных единых маркетинговых коммуникаций: PR-кампании, политические кампании, маркетинговые исследования, креативные разработки рекламных кампаний, промоушн.
Мосгорстат - Статистика Москвы
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве (Мосгорстат) - организация, обладающая наиболее полной информацией о социально-экономическом развитии г.Москвы.
Консалтинговая группа Лекс
Консалтинговая группа Лекс специализируется на оказании услуг в области бизнес-аналитики, управления маркетингом и продажами, проведении маркетинговых исследований и организации PR-мероприятий на территории Уральского федерального округа.
Еventmarket.ru
Еventmarket.ru — первый в России специализированный информационный портал, посвященный организации специальных мероприятий. Это on-line журнал о теории и практике организации мероприятий, о глобальных тенденциях на рынке special events и о деталях, без которых не обходится ни одно мероприятие. И, конечно же, о людях, которые эти мероприятия делают.
Группа Компаний "ОМЕГА-Л"
ГК «ОМЕГА-Л» - объединение, в состав которого на правах самостоятельных юридических лиц входят издательства "Омега-Л", "SmartBook", "ОКЕЙ-книга", книготорговая компания, фирменный магазин "ОКЕЙ-книга". Наш профиль – деловая и учебная литература ведущих отечественных и зарубежных авторов.
Издательство деловой литературы «Вершина»
Издательство деловой литературы «Вершина» выпускает книги по бизнесу, финансам, инвестициям, профессиональному менеджменту, маркетингу, брендингу, HR.
Журнал "Деловой квартал"
"Деловой квартал" - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Читатели "Делового квартала" - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).
Журнал "Маркетинг PRO"
«Маркетинг PRO» – это журнал, полностью посвященный маркетингу во всех его аспектах. Универсальный поставщик знаний для тех, кто является профессионалом или стремится им быть. Цель журнала: дать читателям знания и опыт, которые они смогут успешно использовать в бизнесе.
Журнал "Новый маркетинг"
Журнал о том, как создаются и воплощаются в жизнь маркетинговые стратегии, как выводятся и позиционируются на рынке новые бренды, как товары продвигаются в розницу и рождаются гениальные рекламные кампании. Не зависимо от того, являетесь ли вы продавцом товаров и услуг или их производителем, вы всегда найдете в "Новом маркетинге" информацию для себя.
Журнал "Рекламодатель: теория и практика"
Журнал о концепциях и идеях для продвижения. Свежий практический опыт и описание новых инструментов рекламы и маркетинга от ведущих специалистов компаний и рекламных агентств, доступный сегодня специалистам. Ответ на главный вопрос маркетинга: "Как добиться, чтобы мой продукт/услуга/бренд завоевал сердца потребителей и пользовался спросом?"
Журнал "Sales Business"
Журнал Sales Business - уникальное издание, не имеющее аналогов на современном рынке деловой прессы. Отвечая на вопросы, как вести свои бизнес в российских условиях, как найти своего покупателя, как заработать на потребительском рынке, в каждом номере журнала предлагается множество как оригинальных, так и апробированных на практике бизнес-идей.
Журнал "Корпоративная имиджелогия"
Журнал для топ-менеджеров, служб PR и маркетинга. Миссия издания: рассказывать о том, как устроены и как работают новые технологии продвижения и повышения конкурентоспособности компаний. Примеры успешных кейсов, новые технологии PR сопровождения маркетингового развития компании, имидж качества товаров и услуг, корпоративные коммуникации и репутационный менеджмент.
Журнал "The Chief" (Шеф)
The Chief (Шеф) - профессиональный журнал об управлении, помогающий в решении прикладных задач в области менеджмента, маркетинга, кадров и экономики предприятия. Журнал объективно освещает проблемы, с которыми руководители ежедневно сталкиваются на рабочем месте, и предлагает пути их решения.
Журнал "Управление компанией"
Ежемесячный журнал «Управление компанией» - это инструмент общения между управленцами и профессионалами различных компаний и организаций, помогающий им говорить друг с другом на одном языке и видеть многообразие возможных решений существующих проблем.
Журнал "Маркетинг Менеджмент"
Новый профессиональный журнал о маркетинге. Стратегии и оперативные решения. Анализ применения, оценки ведущих лидеров, Примеры успешных кейсов. Аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Современные концепции и технологии управления. Управление персоналом, системы мотивации, и личная эффективность.
Журнал "Конъюнктура товарных рынков"
Журнал "Конъюнктура товарных рынков" - специализированное аналитическое издание, которое публикует профессиональную информацию о состоянии и развитии товарных рынков и актуальных вопросах товародвижения.
Журнал "BTL-magazine"
«BTL-magazine» - инструментальный журнал по стимулированию сбыта, описывающий опыт российских и зарубежных компаний и агентств в области продвижения, дающий оценку существующим технологиям и представляющий новые возможности для промоушна
Alenanus Alenanus
12 Августа 2019 1
Где учиться на маркетолога?
 (тут 100% маркетинг + про бренды) — [url=https:/...
Alenanus Alenanus
Анна Осадчая
16 Июня 2019 15
Сайт не эффективный, что делать?
У меня есть идея повысить эффективность сайта за с...
Серафим Климкин
6 Мая 2019 16
Что подарить "юбилейному" респонденту?
Одними цветами ограничиваться не стоит, если бюдже...
Ксения Лу
23 Апреля 2019 14
Помогите пожалуйста с названием!
Согласна с вами. Надо название магазина будет на т...
Артем Смоленцев
16 Апреля 2019 27
Поговорим об эффективности?
Согласен..а теперь, спустя годы, что? Поменяли про...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом