Виктор Мисюн
28 Марта 2017 3
Производство продающих видеороликов
 изготовленное корейскими брендами, беру цену ниже...
Alex Smirnov
28 Марта 2017 0
План работы над рекламной компании
Здравствуйте, друзья!  Хотел спросить у эксперт...
AGusar
28 Марта 2017 27
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
 и пускай меня осуждают, но мир онлайна единственн...
Sebastian
28 Марта 2017 4
Вот тебе и развлечения
это точно странная ситуация, в чужом глазу соринку...
Sergey Vladimirov
28 Марта 2017 0
Тендерная площадка Workspace запустила PR...
С помощью новой опции агентства могут повысить сво...
Виктор Мисюн
28 Марта 2017 3
Производство продающих видеороликов
готов делать для вас ролики, использую отличное новейшее оборудование http://www.pricechina.ru/camera/5510/...e-explorer изготовленное корейскими брендами, беру цену ниже чем у остальных, добросовестно отношусь к работе.
Alex Smirnov
28 Марта 2017 0
План работы над рекламной компании
Здравствуйте, друзья! 

Хотел спросить у экспертов с опытом, моя рекламная компания проработала уже почти месяц и начальство не то чтобы недовольно результатом, а требует составить дальнейшин план работы с этими компаниями, может есть какой-то типовой документ, план или рекомендации?

Буду очень благодарен, это очень важно
AGusar
28 Марта 2017 27
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
а у меня всё банально если выпадает свободная минутка чтобы вздохнуть люблю играть в онлайн игры, кто бы что ни говорил но танки онлайн отлично помогают мне справится с стрессом, также как и автомат лаки хантер и пускай меня осуждают, но мир онлайна единственное что дает мне жизненную передышку. Кстати спорт не так заряжает, хотя я шесть лет занимаюсь силовым фитнесом
Sebastian
28 Марта 2017 4
Вот тебе и развлечения
это точно странная ситуация, в чужом глазу соринку видит, а в своем бревна не замечает
Sergey Vladimirov
28 Марта 2017 0
Тендерная площадка Workspace запустила PRO-аккаунты для исполнителей
С помощью новой опции агентства могут повысить свои шансы на получение заказов, а заказчики — привлекать в свой тендер наиболее мотивированных участников
 
21 марта 2017 года сервис для проведения тендеров Workspace запустил PRO-аккаунты.
Данная опция включает в себя целый ряд преимуществ по сравнению с базовыми возможностями и является платной. Это нововведение будет одинаково полезно как для Исполнителей, так и для Заказчиков.
 
Польза для Заказчиков заключается в том, что они будут получать отклики только от заинтересованных компаний, работающих в рамках заявленного бюджета.
 
Польза для Исполнителей еще более очевидна. Воспользовавшись PRO-аккаунтом, агентства обеспечат себе более активное и эффективное участие в тендерах за счет: приоритетного подбора в тендеры, приоритетного показа в личном кабинете Заказчика и каталоге Исполнителей.
 
Для того, чтобы организаторы тендеров получили максимум пользы от нововведения,
опция предоставляется только агентствам, удовлетворяющим всем условиям получения PRO-аккаунта.
 
Подробнее про PRO-аккаунты:https://workspace.ru/advertising/
 
Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта: «С момента запуска Workspace прошло уже полгода и, подводя промежуточные итоги, можно говорить об отличной динамике его развития. За этот период было организовано более 700 тендеров, посещаемость достигла 30 000 пользователей и более 210 000 просмотров в месяц. Сотням студий сервис уже помог найти своих клиентов, а клиентам партнеров на разработку и продвижение сайтов. Мы считаем, что наша первоначальная цель — создание качественного и востребованного сервиса достигнута. Настало время задуматься о монетизации. В наших среднесрочных планах сделать из проекта прибыльный и прозрачный бизнес и введение PRO-аккаунтов — лишь один из первых шагов в этом направлении».
 
О Workspace
 
Workspace.ru — сервис для бесплатного проведения тендеров на digital-услуги.
В данный момент площадка обладает наибольшей в Рунете базой исполнителей (более 12 000 компаний) и является основным местом проведения тендеров на мобильную и веб-разработку, SEO и контекстную рекламу.
 
Одним из основных отличий от фриланс-бирж является ориентир Workspace на сферу b2b. Подавляющее большинство исполнителей, использующих сервис, — не частные лица (фрилансеры), а digital-компании, готовые реализовывать сложные и масштабные проекты. Заказчиками также являются юридические лица - представители малого, среднего и крупного бизнеса.

Владелец сервиса — Proactivity Group. Среди других проектов компании: «Рейтинг Рунета», CMS Magazine и всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».
4p_new_03.14-02.jpg

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом