Nielsen: цены на молочную продукцию повысились на 9%, а продажи снизились на 4,7%

8 Ноября 2017
Цены на молочную продукцию повысились на 9%, а продажи снизились на 4,7% Рост цен в индустрии наиболее высокий среди продовольственных упакованных FMCG-категорий – +9% за последний год Сливки и молочные десерты – единственные категории, прибавляющие в продажах; также поднимается спрос в сегменте соевого молока (+50%)
Nielsen: цены на молочную продукцию повысились на 9%, а продажи снизились на 4,7%

За год с октября 2016 года по сентябрь 2017-го продажи на рынке молочной продукции в России снизились на 4,7% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом годом ранее, при этом год назад они росли на 1,3%, согласно данным ритейл-аудита Nielsen. Рост продаж показывают только две из 16 молочных категорий, аудируемых Nielsen: это сливки (+2,7%) и молочные десерты (+18%).

Динамика продаж в денежном выражении замедлилась: с 7,8% в 2016 году до 4,1% в текущем. Основной вклад в снижение объемов покупок молочной продукции вносит рост цен — за исследуемый период они выросли на 9% по сравнению с тем же периодом годом ранее (годом ранее +6,7%), это максимальный показатель среди упакованных продовольственных FMCG-категорий.

«Для российских потребителей, которые изменили модель своего поведения в сторону рациональных трат и вдумчивого потребления, рост цен сегодня не остается незамеченным. Как следствие, мы отмечаем снижение продаж практически во всех категориях молочной продукции», -   комментирует Марина Лапенкова, эксперт по ритейл-аудиту, Nielsen Россия.
Среди топ-7 категорий молочной продукции за исследуемый период наиболее заметное снижение продаж отмечается в категории кефира (-8,4% в натуральном выражении и -0,4% в денежном выражении). Продажи пастеризованного молока снизились на 2,5% в натуральном выражении, йогуртов — на 5,8%, творога — на 5%, сметаны — на 4,2%, питьевых йогуртов — на 3,6%. Заметное снижение темпов продаж продемонстрировали глазированные сырки: за октябрь 2015-сентябрь 2016 их рост составлял 14,6% в натуральном выражении, тогда как в этом году их продажи снизились на 0,8%.

Наиболее заметный рост цен за единицу объема продемонстрировали следующие категории: простокваша (+12,2%), йогурты (+11,9%) и глазированные сырки (+11,9%). Ряженка подорожала в среднем на 10%, сливки – также на 10%, пастеризованное молоко – на 9,2%. Творог увеличился в цене на 8,7%, сметана на 8,2%, питьевой йогурт на 9,2%.

Крупнейшей категорией на рынке молочной продукции является пастеризованное молоко, после которого с заметным отрывом следуют йогурты, кефир и другие категории.

структура молочного рынка 
 «Молочная индустрия является одной из крупнейших — ее доля в структуре продаж в упакованных продовольственных FMCG-категориях составляет порядка 30%. В текущей ситуации рынок переживает спад продаж в силу активного роста цен, однако уже сейчас мы наблюдаем новые позитивные тенденции, которые в перспективе могут стать драйверами роста. Некоторые производители, находясь в поисках новых возможностей роста, расширяют свой портфель такими нишевыми категориями, как соевым молоком и другими растительными видами молока. Несмотря на то, что доля категории соевого молока в структуре продаж рынка молочной продукции менее 1%, ее перспективы очевидны: за последний год продажи выросли на 50% в натуральном выражении. Российские потребители изменили модель поведения и активно ищут новый опыт и здоровые предложения, поэтому для производителей расширение своего портфеля новыми категориями может стать конкурентным преимуществом», — говорит М. Лапенкова.

соевое молоко.jpg

На частные марки на молочном рынке приходится 9% продаж в натуральном выражении и 5,8% продаж в денежном. В исследуемом периоде они демонстрируют замедление темпов роста: в натуральном выражении продажи стабильны по отношению к предыдущему периоду, показатель в денежном выражении снизился с 11,3% до 5,4%. Рост цен за единицу объема среди частных марок в молочных категориях составил 6,4%.

Среди каналов позитивную динамику продаж смогли сохранить только супермаркеты (площадь магазина от 300 до 2 500 кв. м) (+1,1% в натуральном и +10,2% в денежном выражении), однако и здесь отмечается тенденция к замелению роста. В гипермаркетах (более 2 500 кв. м) продажи молочной продукции снизились на 5,9% в натуральном выражении, в дискаунтерах (до 300 кв. м) — на 6,8%. Наиболее заметное падение отмечается в канале открытых рынков (-19,9 в натуральном и -14% в денежном выражении) и традиционной торговли (-18,7% в натуральном и -14,2% в денежном выражении).

О ритейл-аудите

Ритейл-аудит Nielsen — это измерение объемов реальных продаж товаров повседневного спроса, которое проводится в традиционных и современных форматах торговли в городах России с населением свыше 10 тысяч человек.



Источник: Retail.ru

 

Елизавета  Фурса
20 Сентября 2018 3
Ключевая роль Digital-маркетинга
Ну а как иначе? За ценами надо следить. Мониторить...
Николай Куликов
18 Сентября 2018 0
Фотографии известных дагестанцев решено д...
 не используется. «Регион Медиа» - наружная рекла...
Николай Куликов
13 Сентября 2018 0
Что такое Counter-Strike 1.6 и с чем его ...
не поздно, а самое время. Время, когда есть огром...
PetrDob PetrDob
12 Сентября 2018 0
барный фестиваль BAROMETER International ...
28-30 сентября 2018 г. на территории КВЦ «Парковый...
Clauderer Clauderer
12 Сентября 2018 0
Последние новости строительства здесь
Последние новости строительства здесь
Елизавета  Фурса
20 Сентября 2018 3
Ключевая роль Digital-маркетинга
Цитата
Юлия Карпова пишет:
такой маркетинг направлен на тщательную статистику рынка
Ну а как иначе? За ценами надо следить. Мониторить цены - это святая обязанность маркетолога. Р -price. Цена - составная часть маркетинга. Надо знать цены всех поставщиков, цены каждому покупателю и цены всех конкурентов, т.е. тех компаний с которыми еще не было никаких конирактов ни на покупку ни на продажу.
Николай Куликов
18 Сентября 2018 0
Фотографии известных дагестанцев решено демонтировать в городе Махачкала
Пару дней назад, сотрудниками городской администрации Махачкалы были проведены мероприятия, по ходу которых демонтировались незаконно установленные элементы рекламы. Самым первым был приведён в порядок сквер С. Стальского, который располагается практически в самом центре города.
Жители из Махачкалы решили пойти в администрацию после того, как увидели, что одна из компаний применяет в рекламе портреты местных дагестанцев, в числе которых: Гамзат Цадас, Имам Шамиль, Расул Гамзатов и так далее. Жители требовали, чтобы все названные рекламные объекты ликвидировали в сжатые сроки.
По просьбе ВрИО города, Абусупьяна Гасанова, начальство рекламного ведомства г. Махачкала довольно быстро разобралось в данной ситуации и устранила изображения.
Стало известно, что помимо ликвидации всех рекламных конструкций, фирма, которая представила данную рекламу, привлечена будет к административной ответственности. Довольно приятно осознавать, что похожая наружная реклама в Краснодаре не используется.
«Регион Медиа» - наружная реклама в Краснодаре (https://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)
Николай Куликов
13 Сентября 2018 0
Что такое Counter-Strike 1.6 и с чем его «едят»
В качестве обыкновенного самостоятельного и отдельного проекта Counter-Strike 1.6 оказался перед своими пользователями почти два десятка лет назад. Появился CS 1.6 благодаря прекрасной и незапланированной метаморфозе из модификации для Half-Life. Однако даже то, откуда пошла сама игра и на чем она основывалась, остается популярной и на сегодняшний день. Как же так вышло, что популярность игры не упала сквозь года?
А ответ лежит на поверхности, ведь подход, который был принят разработчиками, оказался весьма простым – создать понятный, активный и интересный шутер. Основная задумка и упор, откуда выливался интерес, заключался в том, что CS 1.6 начала обладать собственной экономической составляющей. Каждый новый раунд одна из команд получает больше финансов, другая меньше, один игрок тратит всё, другой копит и таких вариантов достаточно большое количество. К примеру, если прошлые несколько раундов прошли неудачно для целой команды, то взять верх в следующих будет практически нереально, когда пять членов команды с дефолтными пистолетами выходят на полностью «заряженную» команду противника. Одного-двух убить удастся, но раунд вытянуть вряд ли. Именно отсюда и началось зарождение тактики, игроки задумались: а что делать если ты проиграл несколько раундов подряд, а денег не осталось на оружие? Некоторые часто используют минимальный закуп оружия в следующем раунде после проигрыша и стараются ликвидировать несколько игроков, дабы накопить небольшое количество денег и встать на одном уровне с оппонентами. Получилось так, что в отличии от Half-Life, где оружие можно было найти на ящиках, в тоннелях и других местах, теперь его нужно покупать и ценник на них значительно отличается, так шутер стал популярен первоначально.
Почему скачать качественную сборку кс 1.6 – это важно?
На современном этапе развития CS – никто практически не пользуется классическими, дефолтными сборками по многим причинам. Почему же лучше использовать сборку подготовленную профессионалами? Об этом узнаете ниже:
Чтобы достичь больших результатов в игре, следует правильно и метко стрелять;
На стрельбу, безусловно, влияет масса факторов, включая настройку игры, конфигурации, фпс, графика и пинг;
На значение FPS влияет сама сборка.
Из этих трёх пунктов не сложно понять, что для того, чтобы получить максимально эффективную игровую сборку следует скачать кс 1.6 2018 года. Где все необходимые замечания учтены, некоторые настройки оптимизированы под рекомендованные, и никаких проблем в дальнейшем возникнуть не должно.
Почему скачать CS 1.6 ещё не поздно?
На современной волне популярности самых разных шутеров и онлайн игр, казалось бы, какой смысл искать где скачать контр-страйк 1.6, и продолжать играть в это «древнее» создание Valve? Но судя по реальным цифрам игроков и постоянно стабильной ситуации на серверах, количество игроков остается прежним, оно не растет и не падает, всегда стабильной высокий онлайн на популярных серверах, всегда много людей, новые команды и достаточно большое количество турниров. Это ли не значит, что игра не «погибла», а всё ещё остается на плаву, да и на таком уровне, что даже современные гиганты не могут никак обойти то, что уже по праву зовётся классикой, то, что доступно абсолютно бесплатно и пойдет на любом компьютере, то на чем росло поколение современных молодых людей, которым уже за 20 лет. Исходя их этих рассуждений несложно понять, что скачать кс 1.6 не поздно, а самое время. Время, когда есть огромный выбор сборок на любой вкус и цвет.
BOOSTNOW мониторинг игровых серверов – скачать CS 1.6 (http://www.boost-now.ru/masterserver/)
PetrDob PetrDob
12 Сентября 2018 0
барный фестиваль BAROMETER International Bar Show
28-30 сентября 2018 г. на территории КВЦ «Парковый» пройдет настоящий праздник правильного алкоголя – 3-й барный фестиваль «Barometer International Bar Show».
В рамках мероприятия в течение трех дней киевлян и гостей столицы лучшие бармены Украины и зарубежья будут угощать различными алкогольными напитками и изысканными коктейлями, приготовленными из них.
В программе фестиваля не только огромное количество дегустационных зон и барных стоек, где каждый гость сможет оценить вкусовые качества того или иного напитка, но также и большой лекторий, где спикеры расскажут об искусстве потребления алкоголя, искусстве смешивания коктейлей и мн. др.
Заказать билет за 200 грн. на барный фестиваль BAROMETER International Bar Show Вы можете у наc на сайте https://barometer.show/ru/ Скидки для большой компании!
Clauderer Clauderer
12 Сентября 2018 0
Последние новости строительства здесь
Последние новости строительства здесь distroy.ru

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом