$76,5 млн карманных денег потратят московские дети в этом году

4 Октября 2001

За последний год московские дети разбогатели почти на 18% и стали более активными потребителями товаров. Об этом свидетельствуют итоги ежегодного) исследования потребительских предпочтений московских детей и подростков, проведенного маркетинговой компанией "КОМКОН". По сравнению с прошлым годом количество денег, которые получают (и тут же тратят) дети, выросло до $76,5 млн. В этом году московские дети тратят $1,21 в неделю. Еженедельные траты среднего английского подростка в 7,5 раз больше.

Опрос, проведенный "КОМКОНом", отражает потребительские предпочтения, отношение к СМИ, рекламе и отдыху более чем 1,2 млн московских детей и подростков.

Как следует из данных, полученных маркетологами, дети до шести лет в основном употребляют всякие полезные продукты, которые им предлагают родители: глазированные сырки, йогурта, печенье, соки. После шести наступает крутой перелом. Во-первых, у некоторых детей уже появляются карманные деньги, а во-вторых, они сами начинают решать, что им больше по душе. Как видно, по душе им в основном вещи вкусные, но не очень полезные: газированные напитки, шоколадные батончики, жевательная резинка, чипсы. Потребление всех этих продуктов значительно выросло по сравнению с 1999 г., однако московские дети пока значительно отстают по

уровню доходов от своих сверстников в Западной Европе. Сильно отличается и номенклатура товаров, которые дети предпочитают приобретать на свои карманные деньги.

Согласно данным компании BMRB , использующей маркетинговую методику расчетов TGI (ту же, что и "КО MK О H "), средний английский подросток 11-14 лет с еженедельным доходом $9 большую часть денег тратит на шоколад напитки и вечеринки. Юные англичане 7-10 лет тратят в среднем $3,2 в неделю. Наибольшее количество покупок при этом приходится на шоколад, игрушки и книги.

У московских детей доходы меньше и потребительские предпочтения проще.

Главное, на что дети российской столицы предпочитают тратить свои карманные средства, по-прежнему мороженое. Среди марок-лидеров - "Лакомка", "Розочка" и "Волшебный фонарь". Владимир Руденко, заместитель генерального директора фабрики мороженого "Волшебный фонарь", считает, что дети делают свой выбор в первую очередь на основе зрительного восприятия, соблазняясь яркой упаковкой.

Однако мороженщики все равно, считают, что дети 1970-1980-х любили мороженое больше, чем нынешняя детвора. "В этом виновато плохое качество современного мороженого", - считает Олег Коваленко, директор фабрики мороженого компании "АльтерВЕСТ".

На втором месте среди детских пристрастий находится жевательная резинка. По данным "КОМКОН", лидеры здесь - Dirol Kids и Orbit Kids . По данным мониторингового агентства Galiup AdFact , на рекламу Dirol Kids потрачено вэтом году более $6 млн, а на рекламу "победителя кариозных монстров " Orbit - более $21 млн (без учета скидок, надбавок и налогов). При этом почетное место в тройке лидеров занимает и турецкая жевательная резинка Love is , которая вообще практически не рекламируется.

Впрочем, дети вообще достаточно восприимчивы к рекламе. Тем более что в Москве каждый седьмой ребенок 4-9 лет и каждый четвертый ребенок 10-15 лет имеет телевизор в своей комнате и может выбирать самостоятельно канал или передачу. В общем, данные опроса показывают, что чем ребенок младше, тем охотнее он смотрит рекламу. Но даже самые старшие из опрошенных - подростки 13-15 лет - чаще всего во время рекламных пауз отвлекаются на какие-то другие дела, но на другой канал телевизор не переключают.

Роман Кутузов Елена Евстигнеева Сергей Рыбак

“Ведомости” 23 октября 2000


http://www.vedomosti.ru/

Jeffreyt Jeffreyt
16 Августа 2018 0
база профилей
Interpult Studio поможет вам реализовать эффективн...
Анна Осадчая
30 Июля 2018 13
Сайт не эффективный, что делать?
Помежем решить все проблемы с сайтом, раскрутим лю...
Sebastian
30 Мая 2018 18
Чем заняться на больничном со сломанной н...
на его программу курсов. Обучение по скайпу в теч...
Денис Селиверстов
19 Мая 2018 9
Email маркетинг и его эффективность
Как по мне этот инструмент, email маркетинг, все т...
Марсель
19 Мая 2018 44
а как вы отвлекаетесь на работе?
 любую казиношную игрушку и играю в нее бесплатно ...
Jeffreyt Jeffreyt
16 Августа 2018 0
база профилей
Interpult Studio поможет вам реализовать эффективную рекламную кампанию и привести клиентов из интернета.
Вы можете использовать любой набор инструментов для решения задач вашего бизнеса
https://interpult-s.ru/unikalnost-kontenta/ - Уникальность контента


https://radikal.ru - https://d.radikal.ru/d06/1807/b8/63a541cca700.jpg
Анна Осадчая
30 Июля 2018 13
Сайт не эффективный, что делать?
Помежем решить все проблемы с сайтом, раскрутим любой проект a1z.ru
Sebastian
30 Мая 2018 18
Чем заняться на больничном со сломанной ногой?
Учится, учится и еще раз учится как говорил великий Ленин))) Можете пройти курсы обучения по продвижению сайтов у эксперта в области интернет-маркетинга. Даю вам ссылочку на его программу курсов. Обучение по скайпу в течении 2-3 месяцев. Так что, как раз по окончанию больничного получите сертификат. 
Денис Селиверстов
19 Мая 2018 9
Email маркетинг и его эффективность
Как по мне этот инструмент, email маркетинг, все таки работает, его функциональность и распространенность в мире набирает обороты. Можно попробовать применить для раскрутки сайта для определенного уровня людей. Попробуйте как вариант, у кого есть желание. Я в прошлом году через сайт colain.ru  Веб-студия КоЛайн, т. +79278933493 (Спросите Алину)  заказывала витальный маркетинг, так вот продвижение было через канал Электронные письма сервисов gmail.
Марсель
19 Мая 2018 44
а как вы отвлекаетесь на работе?
Когда скучно, выбираю тут любую казиношную игрушку и играю в нее бесплатно (на фантики ) . Всегда можно такую игрушку быстро закрыть, если придет клиент или заглянет начальник ко мне в кабинет)).

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом