$76,5 млн карманных денег потратят московские дети в этом году

4 Октября 2001

За последний год московские дети разбогатели почти на 18% и стали более активными потребителями товаров. Об этом свидетельствуют итоги ежегодного) исследования потребительских предпочтений московских детей и подростков, проведенного маркетинговой компанией "КОМКОН". По сравнению с прошлым годом количество денег, которые получают (и тут же тратят) дети, выросло до $76,5 млн. В этом году московские дети тратят $1,21 в неделю. Еженедельные траты среднего английского подростка в 7,5 раз больше.

Опрос, проведенный "КОМКОНом", отражает потребительские предпочтения, отношение к СМИ, рекламе и отдыху более чем 1,2 млн московских детей и подростков.

Как следует из данных, полученных маркетологами, дети до шести лет в основном употребляют всякие полезные продукты, которые им предлагают родители: глазированные сырки, йогурта, печенье, соки. После шести наступает крутой перелом. Во-первых, у некоторых детей уже появляются карманные деньги, а во-вторых, они сами начинают решать, что им больше по душе. Как видно, по душе им в основном вещи вкусные, но не очень полезные: газированные напитки, шоколадные батончики, жевательная резинка, чипсы. Потребление всех этих продуктов значительно выросло по сравнению с 1999 г., однако московские дети пока значительно отстают по

уровню доходов от своих сверстников в Западной Европе. Сильно отличается и номенклатура товаров, которые дети предпочитают приобретать на свои карманные деньги.

Согласно данным компании BMRB , использующей маркетинговую методику расчетов TGI (ту же, что и "КО MK О H "), средний английский подросток 11-14 лет с еженедельным доходом $9 большую часть денег тратит на шоколад напитки и вечеринки. Юные англичане 7-10 лет тратят в среднем $3,2 в неделю. Наибольшее количество покупок при этом приходится на шоколад, игрушки и книги.

У московских детей доходы меньше и потребительские предпочтения проще.

Главное, на что дети российской столицы предпочитают тратить свои карманные средства, по-прежнему мороженое. Среди марок-лидеров - "Лакомка", "Розочка" и "Волшебный фонарь". Владимир Руденко, заместитель генерального директора фабрики мороженого "Волшебный фонарь", считает, что дети делают свой выбор в первую очередь на основе зрительного восприятия, соблазняясь яркой упаковкой.

Однако мороженщики все равно, считают, что дети 1970-1980-х любили мороженое больше, чем нынешняя детвора. "В этом виновато плохое качество современного мороженого", - считает Олег Коваленко, директор фабрики мороженого компании "АльтерВЕСТ".

На втором месте среди детских пристрастий находится жевательная резинка. По данным "КОМКОН", лидеры здесь - Dirol Kids и Orbit Kids . По данным мониторингового агентства Galiup AdFact , на рекламу Dirol Kids потрачено вэтом году более $6 млн, а на рекламу "победителя кариозных монстров " Orbit - более $21 млн (без учета скидок, надбавок и налогов). При этом почетное место в тройке лидеров занимает и турецкая жевательная резинка Love is , которая вообще практически не рекламируется.

Впрочем, дети вообще достаточно восприимчивы к рекламе. Тем более что в Москве каждый седьмой ребенок 4-9 лет и каждый четвертый ребенок 10-15 лет имеет телевизор в своей комнате и может выбирать самостоятельно канал или передачу. В общем, данные опроса показывают, что чем ребенок младше, тем охотнее он смотрит рекламу. Но даже самые старшие из опрошенных - подростки 13-15 лет - чаще всего во время рекламных пауз отвлекаются на какие-то другие дела, но на другой канал телевизор не переключают.

Роман Кутузов Елена Евстигнеева Сергей Рыбак

“Ведомости” 23 октября 2000


http://www.vedomosti.ru/

AlenkaS
18 Февраля 2019 0
Зачем тебе алиби
 При чем дело даже не только в интересных и талант...
Артем Смоленцев
18 Февраля 2019 18
Чем мы занимаемся?
 , интересны нюансы. А вы что читаете, кроме  лите...
AlenkaS
11 Февраля 2019 0
Популярные сериалы
 довольно занимательный сериал, который в немалой ...
AlenkaS
8 Февраля 2019 0
Все сезоны лучших сериалов
 окажется настолько впечатляющим и увлекательным. ...
AlenkaS
7 Февраля 2019 0
фильмы 2019 года
, ведь столько новинок ожидаемых. Лично мне давно ...
AlenkaS
18 Февраля 2019 0
Зачем тебе алиби
Мне очень понравилась отечественная остросюжетная драма Зачем тебе алиби http://kinoden.net/6945-zachem-tebe-alibi-2003.html При чем дело даже не только в интересных и талантливых актерах, здесь сыгравших, сама атмосфера очень напряженная, интригующая и за развивающимися событиями крайне любопытно наблюдать.
Артем Смоленцев
18 Февраля 2019 18
Чем мы занимаемся?
А я люблю читать все,начиная от книг заканчивая интересными для меня статьями. В последнее  время меня все больше увлекают ставки на спорт, но тут без определенных знаний и владения стратегиями ну никак нельзя. Изучаю рабочее зеркало 1xBet https://favoritnr1.com/28400-1xbet.html , интересны нюансы. А вы что читаете, кроме  литературы?
AlenkaS
11 Февраля 2019 0
Популярные сериалы
Нашла на http://serialkino.online/ довольно занимательный сериал, который в немалой степени заинтриговал мое внимание. Манифест не кажется типичной и банальной историей, в особенности интригует завязка сюжета, ставящая зрителя перед многочисленными тайнами, которые хочется раскрыть.
AlenkaS
8 Февраля 2019 0
Все сезоны лучших сериалов
Не ожидала, что сериал По ту сторону, который начала смотреть на http://vse-sezony.org/ окажется настолько впечатляющим и увлекательным. Даже сама задумка и ее реализация не просто увлекают перед экраном и не позволяют отвлечься ни на мгновение, а еще и заставляют задуматься о многих вещах.
AlenkaS
7 Февраля 2019 0
фильмы 2019 года
Прямо глаза разбегаются, когда смотришь на фильмы 2019 года, ведь столько новинок ожидаемых. Лично мне давно хочется поглядеть Приключения Аладдина. Судя по трейлеру зрелище должно получиться действительно интересным и захватывающим.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом