$76,5 млн карманных денег потратят московские дети в этом году

4 Октября 2001

За последний год московские дети разбогатели почти на 18% и стали более активными потребителями товаров. Об этом свидетельствуют итоги ежегодного) исследования потребительских предпочтений московских детей и подростков, проведенного маркетинговой компанией "КОМКОН". По сравнению с прошлым годом количество денег, которые получают (и тут же тратят) дети, выросло до $76,5 млн. В этом году московские дети тратят $1,21 в неделю. Еженедельные траты среднего английского подростка в 7,5 раз больше.

Опрос, проведенный "КОМКОНом", отражает потребительские предпочтения, отношение к СМИ, рекламе и отдыху более чем 1,2 млн московских детей и подростков.

Как следует из данных, полученных маркетологами, дети до шести лет в основном употребляют всякие полезные продукты, которые им предлагают родители: глазированные сырки, йогурта, печенье, соки. После шести наступает крутой перелом. Во-первых, у некоторых детей уже появляются карманные деньги, а во-вторых, они сами начинают решать, что им больше по душе. Как видно, по душе им в основном вещи вкусные, но не очень полезные: газированные напитки, шоколадные батончики, жевательная резинка, чипсы. Потребление всех этих продуктов значительно выросло по сравнению с 1999 г., однако московские дети пока значительно отстают по

уровню доходов от своих сверстников в Западной Европе. Сильно отличается и номенклатура товаров, которые дети предпочитают приобретать на свои карманные деньги.

Согласно данным компании BMRB , использующей маркетинговую методику расчетов TGI (ту же, что и "КО MK О H "), средний английский подросток 11-14 лет с еженедельным доходом $9 большую часть денег тратит на шоколад напитки и вечеринки. Юные англичане 7-10 лет тратят в среднем $3,2 в неделю. Наибольшее количество покупок при этом приходится на шоколад, игрушки и книги.

У московских детей доходы меньше и потребительские предпочтения проще.

Главное, на что дети российской столицы предпочитают тратить свои карманные средства, по-прежнему мороженое. Среди марок-лидеров - "Лакомка", "Розочка" и "Волшебный фонарь". Владимир Руденко, заместитель генерального директора фабрики мороженого "Волшебный фонарь", считает, что дети делают свой выбор в первую очередь на основе зрительного восприятия, соблазняясь яркой упаковкой.

Однако мороженщики все равно, считают, что дети 1970-1980-х любили мороженое больше, чем нынешняя детвора. "В этом виновато плохое качество современного мороженого", - считает Олег Коваленко, директор фабрики мороженого компании "АльтерВЕСТ".

На втором месте среди детских пристрастий находится жевательная резинка. По данным "КОМКОН", лидеры здесь - Dirol Kids и Orbit Kids . По данным мониторингового агентства Galiup AdFact , на рекламу Dirol Kids потрачено вэтом году более $6 млн, а на рекламу "победителя кариозных монстров " Orbit - более $21 млн (без учета скидок, надбавок и налогов). При этом почетное место в тройке лидеров занимает и турецкая жевательная резинка Love is , которая вообще практически не рекламируется.

Впрочем, дети вообще достаточно восприимчивы к рекламе. Тем более что в Москве каждый седьмой ребенок 4-9 лет и каждый четвертый ребенок 10-15 лет имеет телевизор в своей комнате и может выбирать самостоятельно канал или передачу. В общем, данные опроса показывают, что чем ребенок младше, тем охотнее он смотрит рекламу. Но даже самые старшие из опрошенных - подростки 13-15 лет - чаще всего во время рекламных пауз отвлекаются на какие-то другие дела, но на другой канал телевизор не переключают.

Роман Кутузов Елена Евстигнеева Сергей Рыбак

“Ведомости” 23 октября 2000


http://www.vedomosti.ru/

Николай Куликов
20 Февраля 2018 0
На ежегодной выставке upakovka-2018 анонс...
26-я экспозиция упаковочных товаров upakovka 2018 ...
Главный Редактор
19 Февраля 2018 14
Россияне стали меньше верить знакомым и д...
 , там другая информация от простых пользователей,...
Aleksey
7 Февраля 2018 10
Автоматизация обработки анкет
Случайно забрел на эту страницу в 2018 году и могу...
Денис Селиверстов
4 Февраля 2018 7
Email маркетинг и его эффективность
Конверсия очень маленькая. Выше правильно сказали,...
руслан антонюк
3 Февраля 2018 15
Как вам такой дизайн темы
Вроде нормально, даже почитал немного.
Николай Куликов
20 Февраля 2018 0
На ежегодной выставке upakovka-2018 анонсировали передовое снаряжение для производства на упаковке
26-я экспозиция упаковочных товаров upakovka 2018 с успехом прошла в московском «Экспоцентре». В этом году на экспозиции новое оснащение выставили более 1000 фирм из тридцати четырех государств мира. По словам участников, выставка еще никогда не созывала более 24 тыс. Гостей и не показывала столь серьезный уровень заключенных партнерских договоров между заказчиками и создателями оборудования.
Особенное место на выставке заняло полиграфическое оборудование, которое имеет серьезную важность при изготовлении эстетичной современной тары им упаковки. Чтобы увидеть свежие технологии, в Москву приехали представители большинства городов, где существуют специализированные типографии - Краснодар, Рязань, Якутск и другие.
Наиболее интересное оборудование выставили итальянские фирмы: машины для струйной и лазерной печати, холодного тиснения. Как отмечают гости из Германии, закупки техники для тары и упаковки в РФ сегодня увеличиваются благодаря регулярному росту в экономике. Объемы промышленности растут, а для товаров нужно большее количество качественной упаковки.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-типография краснодар  (https://region-media-yug.ru/reklamnie_uslugi/)
Главный Редактор
19 Февраля 2018 14
Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе
Всё же реклама должна быть разной, что бы заинтересовать. Предположим приходит из нескольких источников. Не давно выбирала холодильник и постоянно думала, что популярные марки не выходят из головы. Пошла смотреть Обзоры холодильников , там другая информация от простых пользователей, интересно)
Aleksey
7 Февраля 2018 10
Автоматизация обработки анкет
Случайно забрел на эту страницу в 2018 году и могу сказать, что ничего кардинально не изменилось. Да, технологии сильно шагнули вперед, распознавание как рукописного текста, так и даже голоса тоже стало на порядок лучше...
Но почти все основные ритейлеры (те же "Перекресток", "Ашан", "Окей" и др.) отдают обработку своих анкет на аутсорс. Говорю об этом от первого лица, потому что как раз наша компания (Биорг) с 2001 года занимается этим, и через наши сканеры/операторов ввода и программистов прошло немало федеральных ритейлеров. 
Подробнее о том, как происходит такая обработка анкет можно почитать на нашем сайте beorg.ru/obrabotka-anket, но основную суть написал чуть выше. Анкеты сканируются поточными сканерами, потом каждое поле "отделяется" (для конфиденциальности) и передается операторам на ввод. Потом эти данные собираются вместе и отправляются, куда нужно заказчику, будь то просто Excel или более сложные интеграции (например, сразу в CRM либо в какие-то собственные базы данных компаний).
Так что то, что могло показаться простым раньше, не особо и сдвинулось спустя столько лет.
Денис Селиверстов
4 Февраля 2018 7
Email маркетинг и его эффективность
Конверсия очень маленькая. Выше правильно сказали, надо тестировать, и проводить оптимизацию.
руслан антонюк
3 Февраля 2018 15
Как вам такой дизайн темы
Вроде нормально, даже почитал немного.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом