Brand Upgrade: как должны меняться бренды, коммуникации, взаимодействие с потребителем и бизнес в целом

12 Апреля 2017
Эра тотальных обновлений наступила. Улучшается все: бизнес, который еще вчера спокойно работал в режиме «live» - сегодня уходит в онлайн и наоборот. Потребитель выбирает то, что ему комфортнее, от чего он получит удовольствие, а главное, что проще и быстрее он приобретет. Поэтому сегодня, в эпоху быстрых изменений, для бизнеса постоянно совершенствоваться – жесточайшая необходимость!
Brand Upgrade: как должны меняться бренды, коммуникации, взаимодействие с потребителем и бизнес  в целом

Магазин сейчас – настоящий «храм развлечений», а банки трансформировались и выглядят как супермаркеты. Онлайн сервисы по уборке помещений, аренды жилья и поиска исполнителя для различных работ стали незаменимыми помощниками. Вместо покупки в полное владение мы стали пользоваться сервисами по подписке:  курсы обучения, прослушивание музыки, просмотр блокбастеров, доставка продуктов питания или косметических наборов на дом. Уже завтра собственным автомобилем будет владеть немодно, и мы будем покупать подписку на авто, чем самым упростим себе жизнь.

Ваш любимый BRANDBUILDING тоже меняется и растет! К брендингу добавился digital and business development.


Отметим, что это уже двенадцатый  BRANDBUILDING. Как и всегда, мы делаем акцент на лучших зарубежных экспертов по брендингу, digital и успешному развитию бизнеса. Спикеры поделятся новейшими кейсами и решениями, взбодрят участников своими выступлениями и вдохновят идеями. Кстати, в этом году,  в перерывах между выступлениями гостей ждет увлекательный принудительный нетворкинг.


BRANDBUILDING-2017 состоится 31 мая на площадке «DEWORKACY».

Официальный сайт: www.brandbuilding.ru

Связаться с организаторами: 2017@brandbuilding.ru, 8 (495) 775-12-80

Артур Бухаров
25 Апреля 2017 0
Нужна консультация! Срочно!
Приветствую вас, жители Земли!  Ищу маркетолога и...
Артем Смоленцев
24 Апреля 2017 11
Как раскрутить сайт?
https://reviewter.ru/welcome
Sergey Vladimirov
24 Апреля 2017 0
Агентство 3D и VR технологий BiTruT заним...
  Основной вектор [URL=http://www.bitrut.ru/...
Ксения Лу
20 Апреля 2017 3
Помогите пожалуйста с названием!
walnut (грецкий орех)
анна локина
18 Апреля 2017 4
Насколько эффективна наружная реклама?
все зависит от сферы деятельности! но лично мое мн...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом