Неделя до Международной мобильной конференции MBLT17

18 Апреля 2017
25 апреля в Москве пройдёт 6-ая Международная мобильная конференция MBLT17. Представители Google, Facebook, Shazam, Uber, AppAnnie, Statsbot, Qlean, AppMetrica, Aviasales и других российских и международных компаний соберутся на площадке Digital October, чтобы обсудить главные тренды рынка мобильной индустрии.
Неделя до Международной мобильной конференции MBLT17

Что обсудим


Финтех

Одной из ключевых тем конференции станут финансовые технологии, которые продолжают привлекать большой объем инвестиций. В качестве спикеров по финтеху мы пригласили Клемена Чанга из Spiking, Анну Михину и Максима Евдокимова из Тинькофф Банк, Лукаша Леониевски из Facebook, Алексея Благирева из Банка Открытие, Арсения Косенко из Lifepay, Алгирдаса Шакманаса из Промсвязьбанк, Алексея Круглова из Сбербанк и др.


Эксперты осветят главные тенденции азиатского финтеха и расскажут о UX для daily banking, влиянии мобайла на финансовую индустрию и перспективах развития финансовых мобильных решений.

Модератором круглого стола по финтеху выступит Игорь Костылев, главный редактор  FutureBanking. В рамках дискуссии представители крупных российских банков обсудят тему стагнации и роль AI в развитии банковских приложений, будущее атомарных приложений и все возможные точки роста мобильного банкинга.


User acquisition

«Где взять пользователей и как выстроить грамотную стратегию User acquisition?» — вопросы, на которые ответят участники продуктового круглого стола. Алексей Писаревский из Mobio, Денис Литвинов из FunCorp, Максим Погребняк из Ozon, Алексей Раевский из Profi.ru и Стас Букреев из YouDo расскажут о настоящем и будущем User Acquisition.


Мобильный маркетинг

Подробно о маркетинговых стратегиях поговорим с представителями Branch, Qlean и Appness. Эмре Аксой на примере реальных кейсов покажет, как увеличить конверсию, Роман Кумар Виас объяснит разницу подходов к дисплейному и мобильному маркетингу, Евгения Артемова даст 10 лайфаков по снижению стоимости трафика на Facebook.


Нетворкинг


Ориентироваться на конференции и не пропустить интересный доклад поможет мобильное приложении MBLT17 с расписанием докладов и подробной информацией о спикерах, а для удобной организации встреч участники смогут воспользоваться чат-ботом. И, конечно же, мы не обойдёмся без вкусного ланча от Тинькофф Банк и шумной after-party.

При покупке 2-х и более билетов действует скидка 30%. Регистрируйтесь сегодня!

Ознакомиться подробнее с программой и приобрести свой билет можно на сайте конференции. Следите за новостями конференции в Facebook и Twitter.

Организаторы: e-Legion и РАЭК
Генеральные партнёры: AppMetrica, Тинькофф Банк
Партнёры: Google, Lifepay, Scorocode, Appness, Skyeng

По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь по электронной почте al@e-legion.com


Ирина Сенатор
16 Декабря 2017 3
Производство автомоек-как продвинуть бизн...
  бесшовные травмобезопасные покрытия из резиновой...
ruslan
5 Декабря 2017 9
Открытие интернет магазина
Продающий интернет-магазин предполагает наличие ка...
Майя Иванова
27 Ноября 2017 26
Смс - маркетинг
Да не скажите. Всё очень относительно
Главный Редактор
11 Ноября 2017 12
Россияне стали меньше верить знакомым и д...
Многим покупателям в случае неудачной покупки свой...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом