Можно ли зарабатывать на фейковых инстаграм-аккаунтах?

5 Сентября 2017
Журналисты издания Media Kix раскрутили два аккаунта в инстаграме при помощи ботов, потратив всего 300 доллларов (около 18 тысяч рублей), и доказали, что даже фейковые профили могут зарабатывать на рекламе. В одном случае аккаунт был полностью заполнен снимками из стоков, но даже это не помешало его создателями получать заказы от брендов.

Для эксперимента, описанного на сайте издания Media Kix, было создано два аккаунта в инстаграме. Первый профиль по легенде принадлежал девушке по имени Алекса Рэй из Санта-Моники, тематика блога — мода и лайфстайл. Чтобы наполнить его контентом, журналисты наняли настоящую модель, с которой в течение дня были сделаны все снимки, использованные потом в профиле.

Второй аккаунт, якобы принадлежащий трэвел-блогеру и фотографу, был полностью наполнен стоковыми фото. Чтобы сделать его хотя бы немного персонализированным, авторы эксперимента добавили несколько снимков блондинок, сделанных со спины.

За день в обоих аккаунтах набралось достаточно контента, и журналисты Media Kix приступили к закупке ботов. Они начали приобретать по 1 тысяче фолловеров в день, опасаясь бана от администрации сервиса, но вскоре поняли, что могут покупать по 15 тысяч подписчиков за раз.

Цена на них варьировалась от 3 до 8 долларов (180—480 рублей) за 1 тысячу. Не торопясь, они набрали 30 тысяч фолловеров для аккаунта трэвел-блогера и 50 тысяч для аккаунта модели за два месяца.

Набрав солидное число подписчиков, авторы эксперимента начали покупать лайки и комментарии. Они платили около 12 центов (7 рублей) за комментарий и от 4 до 9 долларов (240—540 рублей) за 1 тысячу лайков. От цены зависели некоторые параметры, в том числе время, которое проходило от покупки до появления лайков под записью. Для каждого снимка было закуплено от 500 до 2,5 тысяч лайков и от 10 до 50 комментариев.

Когда фолловеры и лайки были накручены, пришло время заняться монетизацией блогов. Существует множество специальных платформ, которые автоматизируют процесс взаимодействия между небольшими блогерами и брендами. Чтобы подключиться к некоторым из них, достаточно набрать 10 тысяч фолловеров.

Каждый день журналисты Media Kix отправляли заявки на сотрудничество. Иногда достаточно было нажать на кнопку, иногда приходилось написать короткое приветственное сообщение. В итоге им удалось получить четыре заказа на рекламу, по два на каждый аккаунт.

Модной девушке предложили прорекламировать производителя купальников и компанию, производящую еду и напитки. Трэвел-блогер получил заказы от алкогольного бренда и от того же производителя еды, что и первый аккаунт. Владельцам аккаунтов предложили деньги, бесплатную продукцию или всё сразу.

Издание приходит к выводу, что фейковые аккаунты стали настоящей проблемой для отрасли рекламных постов в инстаграме, объём которой был оценён в 1 миллиард долларов. Вместо того, чтобы развивать свои блоги и придумывать интересный контент, пользователи прибегают к услугам ботов, чтобы создать иллюзию популярности своего аккаунта, и без проблем получают заказы.

Истории о том, как кому-то удалось при минимальном вложении ресурсов раскрутить блог и начать продавать рекламу, периодически становятся темами для дискуссий. В октябре 2016 года московский пиарщик Роман Зарипов утверждал, что он и его друг Михаил превратили пенсионера из Химок в «инстаграм-миллионера». Тогда он же заявлял, что начинал сходить с ума, «офигевая от того, как легко можно обмануть людей и как те, кто должен тщательно проверять информацию, вообще этого не делают».

Но позже Зарипов, как выяснил Medialeaks, присвоил себе авторство идеи привозить девушкам в аренду букеты роз, с которыми те могли бы сфотографироваться для селфи «на зависть подругам» 8 Марта.


Источник: Medialeaks.ru

умная собачка  СОНЯ
21 Сентября 2017 12
Акцыя не сработала почему?
Не проработали наверняка все возможные моменты.
Николай Куликов
21 Сентября 2017 0
«Чайковский текстиль» начал производство ...
, Воронеж, Новосибирск, Санкт-Пеетребург, Тула и д...
Anton D
21 Сентября 2017 3
Оцените сайт по авторемонту
ошибочна структура[*...
Роман Конев
20 Сентября 2017 0
Увлекательный канал про путешествия
Всё это на канале  [url...
Екатерина Новикова
20 Сентября 2017 8
Требуется мнение специалистов
Можете доработать.
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом