Инструменты развития бизнеса B2B

12 Сентября 2017
В обычной компании лишь 9% контактов доходят до подписания договора, а в успешной этот показатель выше 20-25%. Что на него влияет? Например, поведение поставщика в процессе продаж, качество предложения, отвечающее потребностям клиента или имидж компании
Инструменты развития бизнеса B2B

Донести общую ценность продукта до клиента труда не составит, а вот с донесением уникальности возникают проблемы. Только 14% клиентов понимают, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов. Потребители не верят словам, им нужны доказательства и причины, чтобы верить.


Только 26 сентября на уникальном практическом мастер-классе директор по стратегическому маркетингу группы «Черкизово» Сергей Чумак —  научит  продавать в В2В и разберет самый частые ошибки при переговорах на этом рынке.


Подробности и регистрация здесь: http://pm.ihsbm.ru/b2b

умная собачка  СОНЯ
21 Сентября 2017 12
Акцыя не сработала почему?
Не проработали наверняка все возможные моменты.
Николай Куликов
21 Сентября 2017 0
«Чайковский текстиль» начал производство ...
, Воронеж, Новосибирск, Санкт-Пеетребург, Тула и д...
Anton D
21 Сентября 2017 3
Оцените сайт по авторемонту
ошибочна структура[*...
Роман Конев
20 Сентября 2017 0
Увлекательный канал про путешествия
Всё это на канале  [url...
Екатерина Новикова
20 Сентября 2017 8
Требуется мнение специалистов
Можете доработать.
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом