Давайте больше, чем обещаете

30 Октября 2017
«Создайте идеальный продукт, и клиенты сами придут к вам!» Как часто вы слышите эту фразу на разных обучающих мероприятиях по бизнесу? Повышение конкуренции на русскоязычном рынке реально заставляет задуматься над качеством продуктов. Но насколько правдива сама фраза?
Во-первых, она теряет смысл, если разобрать любой успешный бизнес. Потому что состоит он как минимум из 4 частей: 

 
продукт; 
маркетинг;
продажа;
клиент-сервис.

Клиенты точно не потянутся к вам, если вы не построите сильный маркетинг. Конечно, сарафанное радио никто не отменял, но реально крупный и успешный бизнес на этом долго не проживет. Во-вторых, можно ли создать именно идеальный продукт?

Нет, это миф! 

Здесь нет верхней границы. Любой физический или информационный продукт есть куда улучшать. Как и качество услуг. В бизнесе не существует ничего идеального. Любую мелочь можно и нужно постоянно модернизировать. Вместе с этим повышается и качество. Но я полностью поддерживаю точку зрения, что продукт должен быть качественным. Вы можете сделать крутую «обертку» (маркетинг) для плохой «конфеты» (товара/услуги), но ваша «кондитерская» никогда не станет успешной. 

Идеальный продукт сделать невозможно. Зато качественный – вполне реально. 

Придерживайтесь этих правил:

Давайте больше, чем обещаете


Некоторые компании дают клиентам десятки обещаний еще до покупки. С одной стороны, это хорошо. Триггеры влияния повышают конверсию продающих ресурсов. А с другой – в конечном итоге у клиента создается ощущение, что он чего-то недополучил. 

Лучше работать по обратному принципу. На продающих сайтах заявляйте только то, что необходимо клиентам. И лишь после покупки давайте подарки и бонусы, которые буквально приведут их в восторг. 

Вы точно получите приятные отзывы:
Как правило, эти клиенты становятся постоянными. Они понимают, что вы реально стремитесь удовлетворить их потребности на 101%. 
Используйте этот принцип, и вы получите тот же результат.

Собирайте обратную связь

Хотите, чтобы люди получали удовольствие от ваших продуктов или услуг? Не нужно придумывать велосипед! 

Начните собирать обратную связь. Пообщайтесь с клиентами о том, что им нравится или не нравится в ваших предложениях. Это самый простой и эффективный способ. 

Кто может знать, что нужно целевой аудитории, лучше, чем сама целевая аудитория? Задавайте вопросы напрямую. Говорите, что собираетесь улучшить качество продукта и вам нужна помощь. Можете предложить маленькие подарки участникам опроса.

Узнавайте, чего хотят клиенты еще до продажи

Дайте клиентам возможность выбрать то, что им нужно, еще до покупки. В практике GeniusMarketing есть хороший кейс, визуализирующий этот принцип. Это столярная студия. До запуска новой линейки продуктов были разработаны макеты. Выбрать подходящий вариант помогли сами клиенты в Facebook:

На момент запуска продукта в продажу уже было набрано 30 предзаказов:

Всего было создано 3 разогревающих поста. На продвижение потратили 150$. Получили заказов на 25 000$. 
Как вам такой результат? Продукт был желанным еще до начала производства благодаря правильному и качественному разогреву. И сами клиенты помогли сделать его лучше. 
Чтобы повторить этот результат, нужно уметь правильно взаимодействовать с аудиторией. Сейчас это проще всего делать в социальных сетях. Например в Facebook, как показано выше. 
Создать идеальный продукт невозможно. Но задача хорошего предпринимателя – регулярно улучшать его и доводить до совершенства. В каждой нише есть свои критерии качества. Многое зависит от аудитории и ее требований. Применив эти советы, вы сможете полностью удовлетворить потребности клиентов и даже превысить их ожидания.


Источник: MMR.ua
piterPen
24 Ноября 2017 0
Оцените сайт.
Здравствуйте. Прошу оценить сайт world-repair.ru- ...
piterPen
24 Ноября 2017 4
Фильмы онлайн.
Уже есть Гоголь:Начало, рекомендую..отличный фильм...
ruslan
17 Ноября 2017 11
Открытие интернет магазина
Вот организации бизнеса действительно стоит больше...
Главный Редактор
11 Ноября 2017 12
Россияне стали меньше верить знакомым и д...
Многим покупателям в случае неудачной покупки свой...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом