7 ноября 2008 года в Петербургском спортивно-концертном комплексе в рамках научной программы выставки «Ярмарка недвижимости» состоялся семинар «Использование интернет-технологий для продвижения строительных объектов», организованный рекламным агентством «Molinos».
7 ноября 2008 года в Петербургском СКК в рамках научной программы выставки «Ярмарка недвижимости» прошел трехчасовой семинар «Использование интернет-технологий для продвижения строительных объектов», организатором которого выступило РА Molinos. Узконаправленные рекламные мероприятия, подробно описывающие стратегии продвижения на примере одной, конкретно выбранной отрасли, являются поистине редкими событиями на рекламном рынке Санкт-Петербурга, поэтому семинар «Использование интернет-технологий для продвижения строительных объектов» вызвал большой интерес со стороны участников рынка недвижимости.
Спикеры, в качестве которых были приглашены эксперты в области интернет-технологий, раскрыли все аспекты продвижения строительных компаний в сети интернет, начиная от разработки концепции сайта и заканчивая выбором наиболее эффективных для данной отрасли видов Интернет-рекламы. Большой интерес слушателей вызвал доклад Светланы Павловой (РА «Molinos») о рекламных стратегиях для рынков жилой и коммерческой недвижимости в условиях кризиса. Артем Скирда («Эксклюзив Дизайн») рассказал о технологических новинках, а Андрей Добрый («PDG») привел множество примеров рекламных стратегий лидеров строительного рынка Санкт-Петербурга.
«У нас в городе не очень много мероприятий, посвященных рекламе, тем более - интернет-рекламе. Как правило, на них дают лишь общие рекомендации по разработкам рекламных стратегий, тогда как при продвижении компаний разных направлений бизнеса нужно учитывать рыночную ситуацию, стратегии конкурентов, позиционирование самой компании и множество других вещей, которые влияют на эффективность продвижения. На нашем семинаре мы говорили о конкретных стратегиях продвижения для строительных компаний и рассматривали кейсы компаний - лидеров в данной отрасли», - сообщила Светлана Павлова, директор по развитию РА Molinos.
Рекламное агентство «Molinos» работает на рынке интернет-услуг с 1999 года. Агентство оказывает полный спектр услуг в сфере интернет-технологий: медиабаинг, медиасейлинг, реализация и PR-поддержка полномасштабных рекламных кампаний, разработка интернет-проектов любой сложности – от концепции и проектирования до запуска, настройки и поддержки работы сайта, контекстная реклама, поисковая оптимизация.