inFOLIO Research Group

6 Апреля 2009
Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке постельного белья среди жителей Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Наиболее популярными местами покупками оказались специализированные магазины, спецотделы в ТЦ, рынки и сети FMCG. Показатели по уровню предпочтений меняются в зависимости от региона. Так в Новосибирске наиболее востребованы специализированные магазины, в Екатеринбурге – магазины и спецотделы торговых центров, в Нижнем Новгороде – рынки, специализированные отделы и магазины.
Более трети опрошенных готово приобретать постельное белье по цене 300-500 руб. за комплект, 20% респондентов готовы потратить 500-800 руб. за комплект, немногим меньше называющих приемлемым диапазон от 800 до 1000 руб. Немаловажно, что коло 60% респондентов Екатеринбурга и Новосибирска считают возможным приобретение КПБ более чем за 500 рублей, тогда как жители Нижнего Новгорода в основном предпочитают покупать постельное белье на сумму в пределах 300 руб.
Среди предпочтений по материалу, из которого изготавливается постельное белье, безусловным лидером является бязь, которой отдают свои голоса более 64% опрошенных. Более чем в три раза ей уступает льняное постельное белье. Третье место принадлежит комплектам из сатина (более 12%). Натуральный шелк пользуется значительно меньшей популярностью среди населения представленных городов (от 4,3% до 8,2%).
Выявлены некоторые региональные различия при выборе дизайна. Так, в Нижнем Новгороде наиболее предпочтительны два вида дизайна КПБ, которые должны содержать в себе абстрактный или орнаментальный узоры. Жители Екатеринбурга, помимо данных вариантов оформления, отдают предпочтение постельному белью с изображениями крупных цветов (34,4%). У населения Новосибирска повышенным спросом пользуются комплекты с орнаментом и тематическим рисунком. При этом среди опрошенных г. Новосибирска такие виды дизайна, как крупные цветы и орнамент менее предпочтительны, чем однотонные комплекты.

Значительная доля респондентов Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода неопределенно высказалась о своих предпочтениях относительно цвета КПБ. Более половины жителей данных регионов выбирает комплекты в пастельных тонах. Группа населения, расположенная к темным оттенкам, в 2,5 раза меньше. Постельное белье в яркой гамме пользуется спросом у меньшего числа людей, а спокойные, светлые тона выбирают 12,8% опрошенных.
Подавляющее большинство опрошенных предпочитает покупать КПБ отечественных производителей (89,9%). В восемь раз меньшим спросом среди потребителей пользуется постельное белье, изготовленное в Турции (11,1%). На третьем месте находится итальянская продукция, популярная среди 9,4% опрошенных.

Решающим фактором при принятии решения о покупке постельного белья иностранного производства является качество производимой продукции (65,8%). Для 32,3% населения, покупающих продукцию других стран, важную роль в выборе играет дизайн постельного белья, и только на 1,9% из них оказывает влияние внешний вид комплекта.
Наиболее удобным видом упаковки для постельного белья половина опрошенных признает прозрачную полиэтиленовую сумку (47,2%). Намного менее популярны: целлофан и пластиковая коробка (10,2% и 9,4% соответственно), еще менее - картонная коробка (5,6% потребителей). Для 30,7% респондентов упаковка постельного белья не имеет значения.
В рейтинге предпочтений торговых марок производителей постельного белья (при опросе с подсказкой) лидирующую позицию занимает марка «Хлопковый рай», которая знакома практически трети опрошенных. Незначительно меньшая доля населения отдает предпочтение «Магии сна» (23,8%), а на третьем месте по узнаваемости находится «Волшебная ночь» (15,2%). Уровень осведомленности среди потребителей относительно таких торговых марок, как «Персона», «Бельпостель» и «Облачко», несущественно ниже. Оставшиеся марки постельного белья вспомнили менее 4,5% респондентов.
При этом в результате исследования был выявлен интересный феномен: так, 21% от всех обследуемых, при ответе на открытый вопрос относительно предпочитаемой марки постельного белья, утверждают, что наиболее предпочтительна для них несуществующая марка постельного белья «Ивановское». Эта «марка» - безусловный лидер среди потребителей, т.к. остальные производители КПБ уступают ей более чем в 5 раз по узнаваемости среди населения.
Большая часть населения вошедшего в число респондентов исследования утверждает, что проведение рекламных и стимулирующих акций в той или иной мере может повлиять на принятие решения о покупке продвигаемого бренда, и только двое из пяти декларируют полную толерантность к стимуляции покупки.
Наибольшей потребительской активностью обладают женщины (91,4% против 8,6% у мужчин).
Емкость рынка отечественного постельного белья в изучаемых регионах колеблется в пределах от 1,35 млрд. рублей в Екатеринбурге, до 1,7 млрд. рублей в Новосибирске (в Нижнем Новгороде этот показатель составляет 1,4 млрд. руб.). Одновременно с тем, импортное белье проявляет обратную тенденцию, выраженную в снижении своей доли от 625 млн. до 450 млн. рублей соответственно (с промежуточным значением – 485 млн. руб.). Емкость подарочных КПБ имеет наименьшие значения в Нижнем Новгороде (9,4%) от всего объема, в то время как Екатеринбург и Новосибирск показывают около 15% доли в каждом. Общее распределение по долям детского, полутора- и двуспального белья достаточно стабильно.
Анна Павлова
21 Января 2021 6
Покрасочные работы
Вообще регламент существует на проведение любых ра...
Анна Павлова
20 Января 2021 4
Кабель
Всякое может быть, в любом случае надо проверить в...
Анна Павлова
18 Января 2021 0
Забор
Какой высоты должен быть забор, что бы его было сл...
Анна Осадчая
30 Декабря 2020 26
Сайт не эффективный, что делать?
А вы знали, что сейчас в разы увеличился спрос име...
Даниил Малик
29 Декабря 2020 3
Подарок
 , что бы она сама себе выбрала подарок. Вполне зд...
Анна Павлова
21 Января 2021 6
Покрасочные работы
Цитата
Анна Павлова пишет:
А вообще существуют регламенты на проведения покрасочных работ?






Вообще регламент существует на проведение любых работ. Есть определённые стандарты и правила безопасности, по которым они выполняются. Найти её можете в информационная справочная системе ланвер.рф . Там собраны только самые актуальные материалы, которые помогут в выполнение тех или иных работ.
Анна Павлова
20 Января 2021 4
Кабель
Цитата
Анна Павлова пишет:
А мы кстати не знаем, почему у нас не работает автоматика, либо она неисправна, либо действительно проблема в кабеле.






Всякое может быть, в любом случае надо проверить всё. Если что, купить автоматику для котлов для замены, сможете в компании Тепломастер. Они занимаются продажей систем отопления и водоснабжения. Так что ищите у них.
Анна Павлова
18 Января 2021 0
Забор
Какой высоты должен быть забор, что бы его было сложно перелезть? Хочется максимально себя обезопасить.
Анна Осадчая
30 Декабря 2020 26
Сайт не эффективный, что делать?
Цитата
Инна Овдиенко пишет:
Коллеги, мне нужно для бизнеса вывести одностраничное приложение с хорошим функционалом и яркой графикой. Кто поможет?
А вы знали, что сейчас в разы увеличился спрос именно на такого рода ай-ти продукт. А всё потому что одностраничные приложения гибкие в плане пользовательского интерфейса, они влияют только положительно на работу всего бизнес-проекта и отвечают самым высоким требованиям в плане современного функционала. Мне кажется вам в идеале подойдёт разработка на react , которую вам могут предоставить специалисты компании Еvrone. Они же отвечают за аутсорсинг веб-разработки на react, следят за её функционалом и продуктивностью. Как вам такой вариант?
Даниил Малик
29 Декабря 2020 3
Подарок
Как вариант можно подарить какие-нибудь купоны на скидку , что бы она сама себе выбрала подарок. Вполне здравая идея на мой взгляд. А вы что скажите? Тем более сейчас есть вариант получить хорошие скидочные купоны.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом