III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

Анна Павлова
1 Августа 2021 5
Спорт
На мой взгляд хорошее увлечение.
Анна Павлова
1 Августа 2021 1
Краска для принтера
Вам картриджи для принтеров нужны?...
Инна Овдиенко
29 Июля 2021 2
Решётки для вентиляции. Какие лучше?
Вот видите, хоть вы меня немножко во всё посвятили...
Даниил Малик
28 Июля 2021 8
Комплексная уборка квартир
Вот и правильно, зачем лишний раз переплачивать. М...
Инна Овдиенко
26 Июля 2021 8
Продвижение сайта
Кстати вы правильно подметили, ведь не от всей рек...
Анна Павлова
1 Августа 2021 5
Спорт
На мой взгляд хорошее увлечение.
Анна Павлова
1 Августа 2021 1
Краска для принтера
Цитата
Анна Павлова пишет:
Ищу разные виды краски для печати праздничных плакатов. Подскажите где её можно заказать в приличных объёмах. У меня есть типография, поэтому хотелось бы найти постоянного поставщика.






Вам картриджи для принтеров нужны?
Инна Овдиенко
29 Июля 2021 2
Решётки для вентиляции. Какие лучше?
Вот видите, хоть вы меня немножко во всё посвятили. А то я плаваю в этих вопросах сильно....
Даниил Малик
28 Июля 2021 8
Комплексная уборка квартир
Цитата
Анатолий пишет:
У нас после ремонта квартиры тоже много мусора осталось. Но мы его сами убирали, ни кого не приглашали.






Вот и правильно, зачем лишний раз переплачивать. Мы тоже будем сами делать ремонт и убираться, когда купим студию в новостройке в Нижневартовске https://ssthm.ru/nizhnevartovsk/kvartiry/studii/ . Главное, что бы время хватало на всё. А сделать своими руками можно всё что угодно.
Инна Овдиенко
26 Июля 2021 8
Продвижение сайта
Кстати вы правильно подметили, ведь не от всей рекламы есть эффект. А это значит, что нужно от неэффективной избавляться.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом