Идеал-Медиа

21 Ноября 2007
Мониторинг потребительских предпочтений на рынке бытового климатического оборудования РГ «Идеал-Медиа» проводит с 2004 года. Очередной Интернет-опрос прошел в октябре 2007 года. В нем приняло участие 702 респондента из разных регионов России. Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на интернет-ресурсе РБК. Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (37%) и руководители подразделений (28%). Распределение по возрастным группам было следующим: 53% – от 26 до 35 лет, 20% – от 18 до 25 лет, 19% – от 36 до 45 лет.
Какие тенденции выявило исследование? Во-первых, потенциальная емкость рынка потребления бытовых кондиционеров пока демонстрирует весьма привлекательный уровень – 46% респондентов выразили желание приобрести кондиционер (хотя этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлогодним), а 23% пока не определились по этому вопросу. Однозначно не планируют покупать кондиционер 31% опрошенных.
Во-вторых, произошли заметные изменения в предъявляемых к кондиционеру требованиях. Какие дополнительные функции, кроме, собственно, охлаждения воздуха, хотели бы видеть потенциальные покупатели в своем кондиционере (допускалось не более двух вариантов ответа одновременно)? Прежде всего, это очистка воздуха (54%). Эта функция, как и год назад, находится в лидерах. Увлажнение воздуха с третьей строчки в 2006 г. поднялась на вторую в этом – с 47% голосов. Далее идет обогрев воздуха (37%), занимавший в прошлом году четвертую позицию. А вот функция обогащения воздуха кислородом оказалась менее востребованной: она опустилась со второго места на четвертое (26%). С характеристиками кондиционера, которые являются наиболее важными при его выборе, произошли еще более радикальные изменения потребительских предпочтений (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно). Безусловный лидер – «низкий уровень шума» (71%), поднявшийся со второй строчки в прошлом году. «Высокая степень надежности» наоборот опустилась с первого места на второе – 60%. Замыкает тройку лидеров «низкий уровень потребления электроэнергии» – 42% (причем по регионам эта цифра составляет уже 46%), отодвинувший с этой позиции «цену кондиционера» (40%). И это наиболее заметное изменение, поскольку год назад сторонников энергоэффективности было почти вдвое меньше приверженцев цены. Хотя, с другой стороны, приемлемая цена на кондиционер с установкой осталась на прежнем уровне: Москва – 600-800 долларов с некоторой тенденцией к увеличению стоимости, регионы – 350-600.
Рейтинг брендов, оптимальных, по мнению респондентов, в соотношении «цена-качество» представлен на диаграмме. Более четверти аудитории не определились в этом вопросе. В первую очередь именно за их симпатии (и кошельки) будет идти борьба. Наличие уверенных 3% респондентов, выбирающих несуществующие кондиционеры Sony, повторяет данные прошлогоднего опроса. Если говорить о лояльности потребителей, то, например, General (Japan) по темпам роста количества своих приверженников на 60% опережает своего близнеца Fujitsu. Идентичная техника, но как отличается привлекательность этих брендов в глазах потребителей!
Этот сезон ознаменовался и высокобюджетными рекламными кампаниями, которые, вполне естественно предположить, и повлияли на изменение лояльности потребителей. Отметили респонденты и изменения в структуре размещения рекламы. Если в прошлом году наиболее заметна была (по мере убывания) наружная реклама, реклама в СМИ и Интернете, а телереклама отставала от лидера на 20 процентных пункта, то в этом году (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно) в лидеры вышли Интернет (56%) и телевидение (49%). Наружная реклама опустилась с первого на четвертое место (41%), а СМИ – со второго на пятое (31%). Зато значительно заметнее стала реклама на транспорте (20%). Отметим при этом весьма лояльный фон – 45% респондентов отметили, что из рекламы можно получить много полезной информации.
Анна Павлова
30 Сентября 2020 7
Сплит система
В принципе они и не должны были вам их ставить. Ре...
perfectcircle perfectcircle
28 Сентября 2020 26
Бизнес
Ой, спасибо что сориентировали меня и поддержали в...
perfectcircle perfectcircle
Анна Павлова
24 Сентября 2020 8
Где заказать офисную мебель
У нас в офисе практически всю мебель под заказ дел...
Aleksandr Nikoenko
18 Сентября 2020 26
Дача
Ой, спасибо что сориентировали! Расскажу сегодня м...
Vitaliy Ivanov
18 Сентября 2020 5
Про поставщиков одежды
Поиски надёжного поставщика одежды, обуви, актуаль...
Анна Павлова
30 Сентября 2020 7
Сплит система
Цитата
Даниил Малик пишет:
Это да. Я все эти вопросы можно сказать закрыл. Мастера только сами решётки не поставили, когда вентиляцию делали. Теперь нужно самому их искать и монтировать...
В принципе они и не должны были вам их ставить. Решётки вы сами подбираете учитывая дизайн помещения и размеры вентиляционных выходов. У меня дома не обычные, а вентиляционные декоративные решетки https://designgrille.ru/shop/decorate/ . Такие гораздо красивее выглядят. Так как эти решётки можно под заказ делать автоматически обнуляется проблема с размерами и стилистикой. Мастера сделают всё так как вы попросите.
perfectcircle perfectcircle
28 Сентября 2020 26
Бизнес
Ой, спасибо что сориентировали меня и поддержали в продвижении этой идеи!
perfectcircle perfectcircle
Анна Павлова
24 Сентября 2020 8
Где заказать офисную мебель
У нас в офисе практически всю мебель под заказ делали. Это и шкафы, и столы, и тумбы под технику и документы. Стулья сотрудникам закупали вот такие https://stomshop.pro/salli финские, специальные ортопедические. На них можно подолгу находится в сидячем положении и вредя организму точно не будет. Строение просто необычное и позволяет телу находится в анатомически правильном положении. Нет желания сутулится, горбатить спину и зажимать шею. Итог - все с работы выходят в хорошем расположении духа и продуктивность нашего коллектива на высоте!
Aleksandr Nikoenko
18 Сентября 2020 26
Дача
Ой, спасибо что сориентировали! Расскажу сегодня мужу. Пусть заказывает)) 
Vitaliy Ivanov
18 Сентября 2020 5
Про поставщиков одежды
Цитата
Vitaliy Ivanov пишет:
Были ли у вас когда-нибудь случае, когда поставщик не выполнял свои обязательства? У меня случилось, из-за чего по деньгам прогорел. Одежду поставляет, но тут со сроками на 2 опоздал.






Поиски надёжного поставщика одежды, обуви, актуальны ещё

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом