Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Два сайта с одним текстом
 
Мое предприятие имело несколько лет один сайт, который находился на поддомене. Стиль его оформления и поддержка оставляла желать лучшего. И вот решили сделать новый сайт для предприятия, на новом домене.
Сделали. Текст на 90% такой же как и на первом сайте. Первый не делали зеркалом даже. Просто их два теперь висят. Продвижение нулевое.
На замечания по поводу текста и необходимости продвижения ноль внимания. Никакие доводы и доказательства не помогают.
И возникает здесь вопрос: каким образом довести до ума высшего состава руководства, что необходимо заниматься сайтами?
 
Попробуйте посмотреть количество запросов в гугле или яндексе на вашу тематику.
Если там действительно достаточно много запросов, то покажите это руководству, и скажите что это потенциальные клиенты, которые не смогли вас найти в интернете.
 
Надо вначале идти к руководству и предлагать внедрять систему отслеживания входящих звонков. И только тогда, когда будут накоплены достаточные статистические данные о доле новых клиентов приходящих через сайт, идти к руководству с предложением о развитии и поддержке сайтов.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Цитата
Не гость :) пишет:
Если там действительно достаточно много запросов, то покажите это руководству, и скажите что это потенциальные клиенты, которые не смогли вас найти в интернете.


Если не уметь правильно работать со статистикой того же вордстата, можно получить абсолютно недостоверные данные ))
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Надо вначале идти к руководству и предлагать внедрять систему отслеживания входящих звонков. И только тогда, когда будут накоплены достаточные статистические данные о доле новых клиентов приходящих через сайт, идти к руководству с предложением о развитии и поддержке сайтов.


А каким образом статистика наберется по входящим звонкам с сайта, если сайт без траффика?
Как вариант, можно предложить им попробовать контекст, подобрав целевые запросы, затем посмотреть как изменится кол-во звонков, как изменится кол-во заказов, проанализировать во сколько обходится компании 1 клиент, оценить выгодно ли будет для компании заказывать при такой стоимости клиента продвижение и исходя из этого делать выводы.
Кстати сейчас многие компании предлагают вариант продвижения по трафику, тоесть вы платите не за место в топе ПС, а за реальных посетителей.
Специалист по Автомобильной рекламе
 
Цитата
Daniil Pankratov пишет:
А каким образом статистика наберется по входящим звонкам с сайта, если сайт без траффика?


А где тут сказано, что посещаемость на нуле? У любого более или менее рабочего есть минимальная посещаемость на уровне 5-15 чел/сутки. Для получения такой посещаемости даже сайт не надо двигать. Это обычный трафик с поисковиков, ссылок с других сайтов. И наверняка есть звонки, если сайт коммерческий и что то продает. Может их и немного таких звонков, но они есть всегда.
---
Далее смотреть на реальные траты на сайт, которые есть (хостинг, доменное имя), и считать среднюю доходность с 1 клиента пришедшего с сайта.
---
На основании полученных значений, анализируем посещаемость успешных сайтов конкурентов. аппроксимируем их посещаемость на прогнозные значения по входящим звонкам. Когда вы знаете прогнозные значения по входящим звонкам, то можно рассчитать сколько можно зарабатывать с раскрученного сайта.
---
И только исходя из прогнозируемой прибыли можно начинать (с одобрения руководства) поиск компании или специалиста, кто будет вас выводить в топ.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Цитата
Daniil Pankratov пишет:
Кстати сейчас многие компании предлагают вариант продвижения по трафику, тоесть вы платите не за место в топе ПС, а за реальных посетителей.


По собственному опыту скажу, что вариант оплаты по трафику ненадежен. Большой соблазн привести на сайт клиента толпу "потенциальных" клиентов, но продажи от этого не увеличатся.
---
Поделюсь примером:
Был сайт с посещаемостью 40-50 чел/сутки, в день было 2-3 звонка и из них осуществлялась 1 продажа.
Далее, казалось бы начался "правильный" процесс раскрутки сайта - по высокочастотным запросам. Увеличилась посещаемость до 70-100 чел/сутки, а продажи упали. Из 5-6 звонков в день не было ни одной продажи.
---
Причина оказалась банальной. Ядро посетителей сайта стали формировать посредники и конкуренты, которые утром выходили в яндекс вводили любимый высокачастотный запрос и изучали сайт. Посредники увеличили количество входящих заявок, но, как известно, посредники не увеличивают реальные продажи. В итоге, менеджеры отрабатывали кучи "пустых" заявок, а на реальных клиентов стали тратить меньше времени и в итоге продажи упали.
---
Поэтому оплата за трафик хороша только тем, что вы платите за посетителей, но за качество аудитории в любом случае никто не поручится.

Цитата
Daniil Pankratov пишет:
можно предложить им попробовать контекст


Если тематика конкурентная, то контекст съест кучу денег и возникнет классическая проблем интернет-маркетинга: откуда пришел клиент на сайт: из директа или просто по ссылке с другого сайта? Необразованность посетителей тут решающий фактор. Будете опрашивать клиентов и услышите один ответ:
- Откуда вы узнали о нашей компании?
- Из интернета.
:D

А дальше как хотите так и толкуйте, где этот "интернет" находился.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Далее, казалось бы начался "правильный" процесс раскрутки сайта - по высокочастотным запросам. Увеличилась посещаемость до 70-100 чел/сутки, а продажи упали. Из 5-6 звонков в день не было ни одной продажи.

Я работал в компании продвижения сайтов: при продвижении по трафику сайты двигаются по низкочастотным запросам и как правило целевым, так как прописная истина, что низкочастотный запрос в коммерческой тематике является более целевым, нежели высокочастотный.

Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Если тематика конкурентная, то контекст съест кучу денег и возникнет классическая проблем интернет-маркетинга: откуда пришел клиент на сайт: из директа или просто по ссылке с другого сайта? Необразованность посетителей тут решающий фактор. Будете опрашивать клиентов и услышите один ответ:
- Откуда вы узнали о нашей компании?
- Из интернета.


А дальше как хотите так и толкуйте, где этот "интернет" находился.


Я же не говорю, что контекст нужно взять как основной источник получения трафика. Просто как вы ранее сказали, если сайт посещают 5-10 человек в сутки, этой посещаемости не достаточно, для того чтобы оценить конверсию. Если вы знакомы с теорией вероятнстью, то должны понимать, что для утверждения какой-либо гипотезы с большой доверительной вероятностью необходимо набрать приличную выборку, которую при исходной посещаемости можно будет набрать где-нибудь за полгода.
Объясню на пальцах:
Вы можете подкинуть монетку 10 раз и все 10 раз увидеть "орла". Когда вы наймете человека, чтобы тот начал подкидывать монетку за вас, он накидает ее 1000 раз, получит 498 раз "орла" и вы обвините его в том, что из-за него уменьшилось количество выпадения "орла" (до 100%, а теперь 49,8%), хотя полученный результат, как известно приблизил нас к математическому ожиданию.
Специалист по Автомобильной рекламе
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Если тематика конкурентная, то контекст съест кучу денег и возникнет классическая проблем интернет-маркетинга: откуда пришел клиент на сайт: из директа или просто по ссылке с другого сайта? Необразованность посетителей тут решающий фактор. Будете опрашивать клиентов и услышите один ответ:
- Откуда вы узнали о нашей компании?
- Из интернета.


А дальше как хотите так и толкуйте, где этот "интернет" находился.


а как же метрика от яши?
 
Цитата
Гость пишет:
а как же метрика от яши?

Ни один счетчик не покажет вам кто из тех, кто перешел на сайт с контекстного объявления, позвонит вам в офис.
Метрика в контекстной рекламе решает сугубо практическую задачу: показать конверсию с директа, долю отказов и прогнозные цифры по доходности от рекламной кампании.
Изменено: Виталий Лопатин - 11-11-2010 16:09:06
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом