Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сложное продвижение, Выход на рынок
 
Задали следующий вопрос, который, надо сказать, заставил серьезно задуматься даже в конце рабочей недели .
Есть фирма. Занимается поставками каких-то очень сложных комплектующих для производства каких-то электроприборов. Организовывалась "под клиента", т.е. под готовые заказы. Этот клиент есть, вроде как серьезный и деньги приносит, но хотят расти. Поставки из Европы, вроде как серезные договора подписаны с поставщиками, т.е. база есть, нет маркетинга.
Каким образом можно вообще продвигать такую компанию, учитываю ее специфику? Есть какие-либо мысли?
 
Уточните род деятельности компании. Как я понимаю, компания занимается B2B?
 
В общем-то,да. Комплектуюшие, которые они поставляют, используются, насколько мне известно, только в производстве.
 
Прошу прощения, не успела зарегиться;)
 
Специализация компании, как я понял, достаточно специфична.
Все завит от географии продвижения.
Если компания хочет продвигаться в пределах одного города, региона, можно посоветовать так называемый "Директ Мейл" (прямая почтовая доставка), очень эффективный подход. Для этого необходимо предварительно составить базу адресатов, которые будут получать корреспонденцию.
Если же география аудитории имеет более широкий охват, тут можно идти несколькими путями:
1) Рассылка на e-mail коммерческих предложений по фирмам, заинтересованным в продукции компании.
2) Представительство компании в сети интернет (сайт). Очень эффективный подход заявления о компании и ее продукции/услугах. Но следует отметить, что сайт, который не раскручен какими-либо методами (поисковая оптимизация, контекстная реклама и т.д), эффекта он не принесет.

---
Маркетинговое агентство "Дрим Медиа"
www.dream-media.ru
Изменено: Владимир Кармазин - 29-11-2008 16:12:39
 
От части согласен с Владимиром.
Однако по моему мнению e-mail рассылки - при данной специализации "НЕ КАТЯТ" - не тот контингент.
А вот с интернетом можно повозиться.
Я бы предложил еще один прием - COMEUNITY - создание инфрмационного поля на специальных сайтах, форумах, блогах.
Данный инструмен может отлично дополнить сайт и его продвижение в поисковиках.

Довольно демократично по затратам! Главное время.
Вот и вся магия! :wizard:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом