Цитата |
---|
Serhio пишет:
3) затраты на рекламу и отдача от нее(это самое сложное тк подразумевает наличия контроля с самого стартапа) |
Добрый день, Serhio. Как вы считаете отдачу от рекламы? Я работаю маркетологом в медицинском центре престиж-класса, соответственно продвигаю и продаю услуги. 1. Я учитываю количество звонков по рекламе и узнаю по телефону канал инфы (чтобы выяснить привлекла ли она внимание, какой канал продвижения наиболее эффективен). 2. Учитываю количество первичных клиентов и откуда о нас узнали (канал инфы), а также сумму их чека. 3. Стоимость одного первичного клиента. Считаете ли вы это достаточным? Кто не согласен с предлагаемой оценкой эффективности и какие есть идеи усовершенствования?