Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Наружка, помогите подобрать аргументы против наружки
 
Уважаемые коллеги, добрый день!
У меня маленький опыт по размещению рекламы на билбордах, поэтому я нуждаюсь в Ваших советах!
Суть следующая, в ресторане проводится акция, расчитанная на людей, которые возвращаются из-за границы и получают скидки при посещении ресторана на весь счет, в первый день 30%, во второй 20 и в 3-тий 10! От аэропорта до нас недалеко, ресторан известный, с русской кухней, акция расчитана на то, что Русские люди скучают по русским блюдам, находясь за границей!
Я предлагаю использовать для рекламы акции бортовые журналы, журналы в поезде в финку, щит на шоссе и внутреннюю коммуникацию (плакаты в других ресторанах, тейблы и т.д), мой дир хочет биллборд в самом терминале аэропорта, бюджет его аренды перекрывает всё остальное, поэтому либо щит в аэровокзале, либо остальное, что действеннее?

Спасибо!
 
Попросите директора поменяться с вами должностями и обеспечить свою голову килограммом знаний, которые позволят без компромиссно принять единое решение.
ИМХО а что по факту взяли?
 
:umnik: :wizard:


_________________
От производителя продажа фаркопов на сайте и не нужно платить лишние деньги
 
Думаю вы ни в первый и не в последний раз проводите акции. Может сейчас сделать как хочет директор. Проанализировать результат. Потом сделать как вы считаете нужным. Сравнить результаты. И тогда станет ясно, что я для вас более эффективно.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Я бы все таки поставил рекламу в аэропорту! :unsure: ну это мое мнение,все таки прилетел человек изза границы если он и в правду скачал по родной кухне то он об этом возможно подумает на первых шагах,а тут на тебе тут же не отходя от кассы Русская кухня и еще со скидкой :yahoo: По моему не плохо...
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом