Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
План маркетинга, как выглядит
 
Уважаемые коллеги помогите изваять план маркетинга

хоть посмотреть как выглядит ......

поделитесь ссылками и рекомендациями
 
http://marketing.rbc.ru/
Может тут найдете.
 
спасибо погляжу
 
Уважаемые коллеги!
повторяю просьбу MARKeROM
Может кто-то всё таки делал план маркетинга?
прошу помощи!!! как должен выглядеть сам документ, чтобы он был легко понятен руководству?
 
присоединяюсь к списку нуждающихся...
 
может уже делиться просто мыслями? у кого какие... а потом всё собрать в один документ? :wacko:
 
ну давайте попробуем))
то, что есть тут http://marketing.rbc.ru/ это больше похоже на медийник...если не прав-поправьте.

Какие задачи стоят перед вами на этот год???
 
да я смотрела уже...
задачи, если без конкретики я думаю у всех одинаковые...
это увеличение V продаж, развитие филиальной сети, прирост клиентской базы, формирование положительного имиджа компании, освоение новых рынков ...
т.е. задачи из года в год повторятся просто конкретные мероприятия для достижения поставленных задач меняются.
Мне нужно составить план маркетинговых мероприятий на февраль-март текущего года... и вот, к примеру, я думаю неправильно же будет описывать в нём что в том или ином городе, на стольки то щитовых конструкциях планируется обновление информации ... или просто указать что планируется замена существующей наружной рекламы... а подробно уже расписывать в медиаплане...короче :help:
 
Геннадий Ведерников плиззззз не молчите))))
кстати спасибо огромное!!!, за совет по поводу расчёта з/п сотрудников ОМ, разработала коэффициенты сложности каждой поставленной задачи, руководство, одобрило схему)
 
Цитата
Арина пишет:
кстати спасибо огромное!!!, за совет по поводу расчёта з/п сотрудников ОМ, разработала коэффициенты сложности каждой поставленной задачи, руководство, одобрило схему)


Дык это не фига не эксклюзив - просто поделился информацией, которую знал :)

Ладно, теперь про маркетинговый план:
1. Собрать в кучу все цели и задачи, структурировать их - это первая часть.
2. Собрать в кучу все-все-все, что вы делаете для достижения этих целей и задач или будете делать, структурировать. Это вторая часть.

Не надо стремиться родить из маркетингового плана талмуд на 100 страниц - времени на реализацию не останется, да и руководство запарится читать. Имхо для средней, совершенно обычной компании с вменяемым руководством достаточно документа страниц на 15 максимум. И не надо считать, что приняв в конце декабря 2007 план на 2008 год, то все будет как по маслу. Не возбраняется корректировать его по ходу дела, дополнять и сокращать, равно как и предусмотренные для его исполнения бюджеты.

Короче - не фига это не панацея, а по большому счету это Ваш ежедневник, а руководству подстрочник и планирование расхода и поступления денежных средств в первом приближении.
 
[/QUOTE]Имхо для средней, совершенно обычной компании с вменяемым руководством достаточно документа страниц на 15 максимум. [/QUOTE]
ну это не про нашу компанию и не про наше руководство))) они и 15 стр. запаряться читать

[QUOTE]И не надо считать, что приняв в конце декабря 2007 план на 2008 год, то все будет как по маслу. Не возбраняется корректировать его по ходу дела, дополнять и сокращать, равно как и предусмотренные для его исполнения бюджеты.
блин какие изменения в течении года))) мне поручили на февраль-март, как я уже говорила, и то исполнительный сказал: "но при этом мы будем встречать раз в неделю и вносить коррективы"...
 
чёта с цитатами нифига не получилось
 
Фиг с ними с цитатами. Учитывая слова Вашего руководства, составляйте список из задач и путей решения на листик, и перед началом решения конкретизируйте.
 
Господа, пользуйтесь поисковыми системами - кто тут новички, вы или я? В общем вот вам образчик http://www.rb.ru/dop_upload/file_2007-08-30_13.28.50_marketing_plan_1.xls
 
Цитата
MARKeROM пишет:
Уважаемые коллеги помогите изваять план маркетинга

хоть посмотреть как выглядит ......

поделитесь ссылками и рекомендациями

посмотрите здесь http://www.offtop.ru/brand100/v8_520015__.php
 
Сейчас как раз пишу маркетинговый план 2008... должен признаться, что впервые. ДУмаю, что выше все правильно нписали
1.Сначала нужно провести детальный анализ деятельности щза прошлый год, СВОТ, анализ продаж, Матрица BCG, опросы, анкетирования и пр.
2.Согласно результатов анализа в сотрудничестве с дирекцией определить основные задачи на следующий период
3.Расписать по каждой задачи их пути решения
4.По каждому пункту определить приблизительные сроки выполнения, ответственного за выполнение человека.
5.Собрать все вместе и оформить доступным начальству языком.

Вот впринципе, что уже делаю я, настоятельно прошу поправить и дополнить меня в случае если я в чем то не прав.
 
В реальности приходится параллельно и аналитикой заниматья и продвижением и много чем ещё, а не ждать "результатов анализа".
Так что имеет смысл дифференцировать план на разделы.
1. Аналитика, исследования (первичка, вторичка, внутренние, внешние)
2. Продвижение (реклама,PR)
3. Решение орг.вопросов ( написание инструкции, регламенты, стандарты и т.п.)
4,5 - ещё что-нибудь в зависимости от специфики работы
 
Хочу процитировать кого из присутсвующих на данном форуме. "Вся теория разбивается о скалы жестокой реальности" :spiteful:
Пишу маркетинг план уже две недели...
Все вышесказанное хорошо, но, что делать если план нужно конкретизировать, начальство хочет, чтоб каждая мелочь в плане была подкреплена исчерпывающими данными по бюджету. Т.е. требуют паралельно составления бюджета маркетинга на весь год, что очень затруднено мультибрендовостью компании (у нас более 30 брендов, каждый со своим порой огромнейшим асортиментом), а также рссредоточенностью маркетинговой информации по всей фирме, часто бывает, что что-то готовиться, имеющее непосредственное отношение к маркетингу, а я узнаю об этом очень поздно, либо совсем не узнаю. При таких условиях не знаю как составить бюджет, первую неделю пришлось просиживать днями в бухгалтерии, выясняя, что куда пошло.
Посоветуйте, как составить действительно стоящий маркетинг план, который будет действительно реальным и будет выполняться?
 
Цитата
Pavel пишет:
что делать если план нужно конкретизировать, начальство хочет, чтоб каждая мелочь в плане была подкреплена исчерпывающими данными по бюджету. Т.е. требуют паралельно составления бюджета маркетинга на весь год

А план всегда составляется с бюджетом, иначе это не план, а список желаний. Бюджет выделен общий или на каждый бренд? Если на каждый, то есть смысл сделать планы также по каждому бренду отдельно.


Цитата
Pavel пишет:
Посоветуйте, как составить действительно стоящий маркетинг план, который будет действительно реальным и будет выполняться?

А никак.
При
Цитата
Pavel пишет:
часто бывает, что что-то готовиться, имеющее непосредственное отношение к маркетингу, а я узнаю об этом очень поздно, либо совсем не узнаю.

никакой план не спасет. Как Вы можете отвечать за маркетинговый план (а если не отвечаете, то зачем именно Вы его делаете), если маркетинговые действия осуществляются другими сотрудниками без Вашего контроля! Объясняйте ситуацию руководству.
 
а что скажет маркетинговая братия если я предложу свой вариант развития событий:
1.постановка цели и задач маркетинга - проговорить с директором
2. что он ожидает от маркетинга в ближайщее время
3. Что понимают под маркетингом?
4. Что делали?
5. Что пробовали делать?
6. На какие показатели может влиять твоя работа, как получать периодические данные по ним?

а зачем тебе всякие свот анализы и пр.?
как вашей фирме и вашим клиентам это поможет заработать деньги?

далее я бы узнавал-бы кто(какое направление или вид деятельности) приносит или по плану должен принести максимальные деньги за максимально короткое время - и стал-бы помогать именно этому направлению всячески.
Чем хоть занимаетесь? на чем зарабатываете?
напиши - и попробуем пообщаться далее.
ICQ# 387 062 160
Алексей
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
страниц на 15 максимум
- не знаю.., я вообще уместил всё на двух страницах. На одной список мероприятий, цифры: даты, суммы, а на второй: краткое описание мероприятий, для чего буду его проводить, когда, и какая польза от их проведения. и всё.
а вот эти многостраничные планы/стратегии, по любому никто не читает..


Цитата
Alex Redka пишет:
2. что он ожидает от маркетинга в ближайщее время 3. Что понимают под маркетингом?
, ну.. не каждый маркетолог, менеджер сможет задать такие вопросы рук-ву, и даже если задаст, скорее всего не получит ответа. имхо
 
спасибо всем за ответы на мой вопрос, кстати я склоняюсь к тому, чтобы план маркетинга был как можно проще и понятнее иначи эти многочасовые заседания по вопросам одного или другого пункта просто сожрут все желание трудиться
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом