Добрый день уважаемые маркетеры и маркетологи, хотелось бы с вами посоветоваться по вопросу дистрибуции и дилерства, а именно по ценовым вопросам.
О себе:
Совсем недавно я устроился на должность телефониста, в новый, только растущий отдел продаж. Сложилось так, что мне приходится выполнять работы помимо телефонных звонков...и решать такие задачи как составление правильного комм предложения, система построения акций и скидок, а так же параллельно решать вопросы, которые связаны с ценовой политикой для дилеров. Наша компания-производитель, и продукция которую производит компания, не имеет аналогов как минимум в России.
В чем проблема?
На данном этапе мы расширяем дилерскую сеть по регионам России и предлагаем сотрудничество. И мы понимаем, что надо на этих этапах прописывать четкие и жесткие договора с предприятими-партнерами. Очень часто случается такое, что среди нескольких дилеров по региону , бывает такой, который не умеет продавать и сливает по низкой цене. А это повод для остальных дилеров вызвать недоверие к производителю, за то, что нет контроля.
Как вы можете помочь?
Я ищу материалы, примеры, как поступают в таких случаях остальные предприятия-брэнды. Возможно есть какие-то книги по этой теме...Можете быть Вы сами сталкивались с такой проблемой и у вас есть какие-то варианты...
P.S.
Как мог укоротил мое письмо)) ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА для дилеров и дистрибьюторов.
О себе:
Совсем недавно я устроился на должность телефониста, в новый, только растущий отдел продаж. Сложилось так, что мне приходится выполнять работы помимо телефонных звонков...и решать такие задачи как составление правильного комм предложения, система построения акций и скидок, а так же параллельно решать вопросы, которые связаны с ценовой политикой для дилеров. Наша компания-производитель, и продукция которую производит компания, не имеет аналогов как минимум в России.
В чем проблема?
На данном этапе мы расширяем дилерскую сеть по регионам России и предлагаем сотрудничество. И мы понимаем, что надо на этих этапах прописывать четкие и жесткие договора с предприятими-партнерами. Очень часто случается такое, что среди нескольких дилеров по региону , бывает такой, который не умеет продавать и сливает по низкой цене. А это повод для остальных дилеров вызвать недоверие к производителю, за то, что нет контроля.
Как вы можете помочь?
Я ищу материалы, примеры, как поступают в таких случаях остальные предприятия-брэнды. Возможно есть какие-то книги по этой теме...Можете быть Вы сами сталкивались с такой проблемой и у вас есть какие-то варианты...
P.S.
Как мог укоротил мое письмо)) ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА для дилеров и дистрибьюторов.