Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Продвижение новой линейки канцелярии ( ручки и маркеры), жду советов
 
Спасибо! я как раз сейчас занимаюсь изучением книг и статей по трейд -маркетингу.
Проблема в том,что эту функцию возложили на меня, в то время как я являюсь скорее бренд/продакт менеджером. Так что придется повышать квалификацию в этом вопросе.
Продвижение новой линейки канцелярии ( ручки и маркеры), жду советов
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
С Сонечкой соглашусь, у сетевиков есть чему поучиться! Но мне кажется этот случай немного другой. 1) Раз ваша линейка товаров из разряда дешовых то мне кажется не стоит слишком сильно уповать на опыт erich krause и silverhof. 2) Совет: Мне кажется, раз эта линейка новая попробовать объявить акцию: оптовикам кто подпишет контракт поставок в первый месяц весь месяц товар поставляется под реализацию (тоесть оплачивается по факту реализации), так и сеть дилерскую набьете и примерный объем продаж представить сможете.
НАдеюсь что немножко помог!


Вы не поняли,Эрих Краузе и Сильверхоф это тоже дешевая канцелярия. Наши цены примерно такие-же.
поставки под реализацию -да ,это интересно

что на счет мотивации продавцов? как вы относитесь ,например к конкурсам,лучший торговый оператор -ему приз -путевка на курорт какой-нить
лучший торговый зал и тд
Продвижение новой линейки канцелярии ( ручки и маркеры), жду советов
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
У нас в городе есть один крупный поставщик "КОМУС" канцелярии в офисы, он ежегодно печатает каталоги, попробуйте встать в каталоги крупных поставщиков, заключив договора с компаниями. В каталогах на своих страницах можно делать пометки например "закажи на сумму от 1000руб. и получи жидкое мыло в подарок", здесь можно сгруппироваться с другими поставщиками мыла, влажных салфеток, салфеток для мониторов и т.д. И вроде как для них продвигать их товар в целевую аудиторию офисного планктона А для розничных сетей можно продумать систему баллов как в сетьевом маркетинге...


В каталоги уже попали. Может быть и в комус попадем даже.
Поясните мысль про баллы? Балл за привлеченного клиента?
Продвижение новой линейки канцелярии ( ручки и маркеры), жду советов
 
дешевые . Ассортимент аналогичен офисной линии Эрих Краузе , розничная стоимость ручки 4-30 р Канала сбыта- оптовики , сети
Продвижение новой линейки канцелярии ( ручки и маркеры), жду советов
 
В скором времени выходит линейка пишущих принадлежностей,в разработке которых я участвовал.
Нужно уже сейчас продумывать программу продвижения.
может быть кто-то знаком с опытом erich krause, silverhof и прочим отечественными канцелярскими компаниями?
Интересуют методы продвижения помимо активной медиа реклама каку Эрих краузе.
(бонусы оптовикам, акции , подарки клиентам , и тд итп)
Возможно какие-то нестандартные ходы
Всем спасибо!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом