11111
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Опять вопрос!!))), существующие пропорции распределения покупателей по торговым точкам района
 
В районе есть несколько продовольсственныых магазинов... Как высчитать существующие пропорции распределения покупателей по торговым точкам района? Спасибо
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Конкурентный бенчмаркинг
 
июнь - последний срок....
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Конкурентный бенчмаркинг
 
Думаю, столько не выложат))))
Только на презенты за отдельную информацию(((
Буду пробовать сама, искать этаких инсайдеров!!!
привлекать ЖЭУ, ЖРЭУ, управление статистики, МЧС...
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Конкурентный бенчмаркинг
 
Да, поручили именно мне! Платить за всю информацию разрешили!!!))))
А у меня еще и испытательный срок...))) Поэтому это должен быть шедевр)))
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Конкурентный бенчмаркинг
 
Тема актуальна и в данный момент.. и будет актуальна еще длительное время...)))
Может есть у кого-то подобный опыт.
Как информацию собрать?
И в какой форме это все представить - в Excele уж слишком большая и нечитабельная таблица получается...
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Конкурентный бенчмаркинг
 
Спасибо огромное,но все гораздо сложнее!
Приблизительный план вот такой!

Торговая марка
Общая торговая площадь (кв.м)
Торговые объекты
Торговая площадь объекта (кв.м)
Формат торгового объекта
Месторасположение торгового объекта (наличие автостоянки (+/-),время работы, анализ потоков транспорта и пешеходов + как добираются до магазина, ближайшие торговые точки-конкуренты, существующие пропорции распределения покупателей по торговым точкам района)
ПОТРЕБИТЕЛИ (характеристика района/ престижность, характеристика потребителя (возраст, пол, соц.положение, образование, размер семьи, доход), причины, по которым потребитель выбирает этот магазин)
АССОРТИМЕНТ(соотношение широты и глубины ассортимента, степень удовлетворенности покупателей предлагаемым ассортиментом, торговые марки, ценовой сегмент)
Политика формирования товарного запаса
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА (количество покупателей, средний чек,товарооборот)
ОБЩИЙ ТОВАРООБОРОТ
Процесс организации торговли (формат торговли самообслуживание/прилавок, количество касс (прилавков), количественный и качественный учет, оборудование)
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ (полочное пространство, товарное соседство (особенности представления товара в магазине), анализ траектории движения покупателей по магазину, Размещение POS- материалов (оформление дополнительных мест продаж, формат ценников, рекламные материалы поставщиков)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ (организация распродаж и акций со скидками (частота, виды и размеры скидок ), наличие программ лояльности)
ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА (наличие фирменного знака, единого стиля, уют и дизайн, удобство)
БЕЗОПАСНОСТЬ/ ОХРАНА
ПЕРСОНАЛ (наличие униформы, внешний вид, речевые модули)

НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ ЛЕГКО ВЫЯВИТЬ ПРОСТО ПОСЕЩЕНИЕМ МАГАЗИНА, А ВОТ ПЛОЩАДИ, ТОВАРООБОРОТ, СРЕДНИЙ ЧЕК,ЧИСЛО ПОКУПАТЕЛЕЙ И Т.П. - КАК??????????

Заранее спасибо!
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Конкурентный бенчмаркинг
 
Доброе время суток.
Я молодой специалист.
Помогите!!! Поручено грандиозное задание- конкурентный анализ торговых объектов (продовольственных магазинов, гипер и супермаркетов - их 67!!!), объединенных в несколько торговых сетей. По всем параметрам! Времени-до июня! С чего начать? Где и как добывать информацию??? Я в панике!
Изменено: Ждана - 18-01-2010 15:08:29
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Помогите придумать новое название, бренд!, Сфера деятельности стоматологические клиники
 
Для средних слоев лучше ГАРАНТ!!!)))
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Помогите придумать новое название, бренд!, Сфера деятельности стоматологические клиники
 
Добромед, Профи, Спектр, Даймонд, Студия-32, Жемчуг
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Помогите придумать новое название, бренд!, Сфера деятельности стоматологические клиники
 
Арт, Идеал, Help-Dental, Дента-Мир, Протект, ГАРАНТ
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Помогите придумать новое название, бренд!, Сфера деятельности стоматологические клиники
 
Смайл , "32"
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Слоган для сети продовольственных магазинов "Квартал вкуса"
 
В некоторых наших магазинах есть свой кондитерский цех, но это в основном торты!
Огромное СПАСИБО!!!!
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Слоган для сети продовольственных магазинов "Квартал вкуса"
 
Вполне осуществимо и несложно!

А "какое из этих понятий выбрала для себя сеть, которая проводила эти исследования и какую фишку они придумали. что б поднять продажи и привлечь покупателей (продажи поднялись на 30% после проведения рекламной компании)" - это было Ваше сообщение?
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Слоган для сети продовольственных магазинов "Квартал вкуса"
 
например?
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Слоган для сети продовольственных магазинов "Квартал вкуса"
 
может это и разумно!
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Слоган для сети продовольственных магазинов "Квартал вкуса"
 
Гиппо ввел дисконт.
этот вопрос я лично не обсуждала, но слышала, что стараются максимально оттянуть этот момент.
А что думаете по поводу конкурса и как его организовать интереснее?
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Слоган для сети продовольственных магазинов "Квартал вкуса"
 
Именно среди покупателей, ведь, как вы Оксана, сказали - огромная разнца,какими мы видим себя сами и какими нас вопринимают покупатели.
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Слоган для сети продовольственных магазинов "Квартал вкуса"
 
СПАСИБО огромное за ТАКОЙ отклик!!!
Руководство пока против дисконта...(((
ВСЕ интересно!!! e-mail: om_0508@mail.ru

Вот подумала, может провести рекламную игру среди покупателей "Придумай слоган". Громко! Шумно! С призом!
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Слоган для сети продовольственных магазинов "Квартал вкуса"
 
магазины в областном центре Беларуси...
слоган нужен для рекламных мероприятий.
Я меньше месяца в этой компании, еще не совсем в теме.
На высоком уровне качество обслуживания (хорошо обученный линейный персонал) и очень следим качеством продукции, широкий ассортимент, цены средние по сравнению с конкурентами (в некоторых товарных категориях выше, в некоторых ниже).
Пенсионный возраст преобладает в основном в магазинах, удаленных от центра города.
В каждом из магазинов свой портрет существующего покупателя. Т.е. покупатели "разношерстные" и по возрасту и по доходу.
Узнаваемость магазинов в основном благодаря торговой марке "Петруха"-уникальное предложение на рынке.
Цель - привлечение новых и удержание имеющихся покупателей. Опрос покупателей показал, образ магазинов «Квартал вкуса» трудно отличим от образов магазинов-конкурентов:
« все в них одинаковое, везде одно и то же, цены в принципе тоже похожие».
Необходимо новое позиционирование, задачью которого должна быть дифференциация от других конкурирующих торговых сетей того же формата.
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Слоган для сети продовольственных магазинов "Квартал вкуса"
 
магазины находятся в 2ух городах, цены - справедливые (не высокие, но и не низкие). Потребители нас знают по куринной продукции собственного производства (своя птицефабрика, свои комбикормовые заводы), но это привлекает чаще людей пенсионного и предпенсионного возраста, либо в предпраздничные дни, хотелось бы расширить целевую аудиторию. Магазины красивые, светлые, отвечают всем современным требованиям, но Евроопт, например, привлекает ценами... И все стоят в очередях, берут гнилье....
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Слоган для сети продовольственных магазинов "Квартал вкуса"
 
Заранее спасибо за помощь!

Нужно придумать слоган для продовольственных магазинов "Квартал вкуса".
Магазины с высоким уровнем обслуживания, современным оборудованием, широким ассортиментом как товаров среднего класса, так и премиум. Есть продукция собственного производства. Ну это в общих чертах.
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом