Спасибо огромное,но все гораздо сложнее!
Приблизительный план вот такой!
Торговая марка
Общая торговая площадь (кв.м)
Торговые объекты
Торговая площадь объекта (кв.м)
Формат торгового объекта
Месторасположение торгового объекта (наличие автостоянки (+/-),время работы, анализ потоков транспорта и пешеходов + как добираются до магазина, ближайшие торговые точки-конкуренты, существующие пропорции распределения покупателей по торговым точкам района)
ПОТРЕБИТЕЛИ (характеристика района/ престижность, характеристика потребителя (возраст, пол, соц.положение, образование, размер семьи, доход), причины, по которым потребитель выбирает этот магазин)
АССОРТИМЕНТ(соотношение широты и глубины ассортимента, степень удовлетворенности покупателей предлагаемым ассортиментом, торговые марки, ценовой сегмент)
Политика формирования товарного запаса
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА (количество покупателей, средний чек,товарооборот)
ОБЩИЙ ТОВАРООБОРОТ
Процесс организации торговли (формат торговли самообслуживание/прилавок, количество касс (прилавков), количественный и качественный учет, оборудование)
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ (полочное пространство, товарное соседство (особенности представления товара в магазине), анализ траектории движения покупателей по магазину, Размещение POS- материалов (оформление дополнительных мест продаж, формат ценников, рекламные материалы поставщиков)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ (организация распродаж и акций со скидками (частота, виды и размеры скидок ), наличие программ лояльности)
ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА (наличие фирменного знака, единого стиля, уют и дизайн, удобство)
БЕЗОПАСНОСТЬ/ ОХРАНА
ПЕРСОНАЛ (наличие униформы, внешний вид, речевые модули)
НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ ЛЕГКО ВЫЯВИТЬ ПРОСТО ПОСЕЩЕНИЕМ МАГАЗИНА, А ВОТ ПЛОЩАДИ, ТОВАРООБОРОТ, СРЕДНИЙ ЧЕК,ЧИСЛО ПОКУПАТЕЛЕЙ И Т.П. - КАК??????????
Заранее спасибо!
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...