Цитата |
---|
Ания пишет:
Как раз наоборот, четкое позиционирование у конкуренов есть. |
Это что-ли?
Цитата |
---|
Ания пишет:
Конкуренты себя позиционируют следующим образом: «1 конкурент» - это лучшее, что могут дать моря, приготовленное по лучшим рецептам мира. «2 конкурент» - рыба отличного качества. |
Это не позиционирование - это слоган. Как говорят в одессе, таки это две большие разницы. Надпись на этикетке не есть позиционирование.
Вот если вы опросите 100 клиентов, что отличает "марку 2" от других, и они хором скажут "рыба отличного качества" - тогда это будет позиционированием. А пока можете смело считать себя первопроходцем на своем рынке.
Работа над позиционированием всегда начинается с общения с клиентами. Поймите, что для них важно, на что они обращают внимание при покупке и последующей оценке вашей товарной группы, найдите важные атрибуты, по которым они судят о важных для них характеристиках - тогда вы сможете сформулировать желаемое позиционирование. Только надо, чтобы еще и продукт ему соответствовал, иначе будет сизифов труд.