Маркетолог ищет возможности и пути увеличения продаж на уровне компании в целом или отдельных продуктов.
Если вам нравится психология и дружите с математикой - почему бы и не попробовать?
Это как раз тот самый негатив, которого лучше не надо. Разваливающаяся мебель в рекламе мебельной же компании - это называется "выгодно сэкономили на тестировании".
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Вроде негатив, а вроде и нет...
Не сомневайтесь - очень хреновый ролик. Делался скорее под рекламные конкурсы, чем для заказчика.
Роман Тимофеев пишет:
,после того как один раз заставил купить ваш товар определенную группу потребителей из них можно будет в дальнейшем создать постоянных клиентов,стимулируя их опять же рекламой
Это вы негативом в рекламе собрались стимулировать лояльность?
Включите голову и поставьте себя на место потребителя - негативом любовь и уважение не заработаешь.
Это нормально. Всегда в любой профессии есть люди, которые на полном серьезе не верят в прописные истины и негласные правила, которых придерживаются специалисты. Но, к сожалению (или к счастью), редко кто из этих людей может похвастаться своими реальными достижениями, а не умозрительными выкладками.
Валентин Уваров пишет:
Туда же любая реклама туалетного утенка и Bref - давят на неприязнь к содержимому под ободком унитаза... Колгейт - "...а Вам известно чем у вас во рту микробы занимаются?!!"
У вас при просмотре этой рекламы действительно появляются негативные эмоции? Имхо, эти рекламы сделаны очень осторожно и максимально нейтрально.
Роман Тимофеев пишет:
Но разве не персонажи ролика должны рождать у зрителя определенные эмоции? Если я смотрю ролик(клип или еще что то) где много агрессии или насилия в душе автоматически закипают теже чувства!!!
Простой пример. Любой "объективный" негатив в карикатурном контексте скорее всего не вызовет негативных эмоций у зрителя.
Валентин Уваров пишет:
Недовольное лицо человека, независимо от глубины кадра - это следствие того физического или психического состояния, в котором этот человек пребывает в данный момент.
Я думаю, что под "негативом в рекламе" все-таки нужно понимать эмоции зрителя, а не персонажей ролика.
Nina_G пишет:
обработать ручками даже 400 анкет довольно трудоемко
Анализ 3 открытых вопросов в 400 ответах не займет много времени.
Цитата
Nina_G пишет:
К тому же не все респонденты любят подробно отвечать
Не каждый открытый вопрос требует длинного подробного ответа. Например, вопрос "Какое название подошло бы для ... ?" - ответ занимает редко больше 2-3 слов, а фальсификат отсеивает замечательно.
Nina_G пишет:
ведь в обработке они намного более сложные
В цифровой обработке. Зато если работать с первичными данными, то один открытый вопрос может дать больше информации, чем вся остальная анкета.
Что касается больших выборок - я думаю, организаторы таких масштабных исследований в наших советах не нуждаются :)
Iseolate пишет:
из опроса я никак не смогу отстоять свою позицию
Тогда варианта два:
1) Вы не те вопросы задавали
2) Вы ошибаетесь и предлагаемая вами реклама ничего не даст кроме траты денег.
Цитата
Iseolate пишет:
я просто оказался в таком тупике, что любое мое слово, уже заведомо будет опровержено, без доказательств того, что это поможет нашему магазину! да стоит отметить, что он ссылается на то, что я еще новичек в этом деле, и он не может отталкиваться только от моего мнения.
А вы чего ожидали? Авторитет и внимание к вашим словам надо заслужить. А пока готовьтесь каждое ваше предложение отстаивать аргументами.
Это зависит в первую очередь от того, как их будут опрашивать, какие вопросы задавать (это самое важное в интервью). Многим людям даже нравится, когда у них спрашивают их мнение - главное, чтобы интервью было не выдаиванием интимной информации, а проявлением внимания к клиенту.
Кроме того, обязательно нужно фильтровать спешащих клиентов, а перед началом интервью объяснить цели (типа "мы хотим лучше понимать ваши проблемы, чтобы улучшить наши услуги") и честно предупредить их о примерных потерях времени. И про маленький сувенир в конце не забудьте.