Цитата |
---|
Vladimirovich пишет:
не вижу связи между обсуждаемой темой и вашим вопросом. |
Плохо, что не видите. Связь самая прямая.
Если вы просите претендента "описать потрет ЦА" - то вы и получите портрет ЦА, а не "ход мыслей".
05-11-2009 08:58:21
:) Я даже сталкивался с тем, что "маркетинг" крупной компании не знает ни своих конкурентов, ни своих конкурентных преимуществ перед ними. А рынок представляли как "все население старше 16 лет".
А как можно сделать в домашних условиях п.1? Просить претендента об этом можно только если нужен человек с блестящим "врожденным" пониманием тематики ресурса.
Изменено: |
|||||
05-11-2009 09:02:24
В Москве в этом есть смысл только для людей с редкой специализацией, либо с отличным багажом реализованных проектов. |
|||
29-10-2009 11:44:25
Ну, думать-то вы можете что угодно... У вас есть полное на это право... Но ваша точка зрения, мягко говоря, сомнительна.
Ну, если верить каждой точке зрения, которая где-то на что-то есть - то можно и более интересные выводы получить :)
Смысл в том, что репрезентативную выборку в интернете можно получить только для интернет-сервисов. Как бы вы ни хотели верить или нас убедить в обратном. |
|||||||
28-10-2009 23:24:26
Это все, безусловно, здорово... Но вот лично мне рабочих часов с сутках и так катастрофически не хватает :) |
|||
28-10-2009 20:59:03
Я количественные исследования или фокус-группу сам делать не буду. Если мне денег на это дадут - то к чему лишний ненужный геморрой? Поверьте, найду чем намного более полезным заняться в освобожденное от "полей" время. Это уже не говоря о том, что если компания "белая", то гораздо проще заплатить одному юр.лицу, чем с каждым физиком отношения оформлять. |
|||
28-10-2009 11:26:56
Вот поэтому я почти не участвую в обсуждениях, а большинство тем просто даже не открываю.
И что толку, если мы по вашему совету перестанем читать и комментировать то, что здесь пишут? |
|||||