Отправил форму Артема
toshka999@inbox.ru
tepljakova@tellson.ru
Надеюсь поможет.
toshka999@inbox.ru
tepljakova@tellson.ru
Надеюсь поможет.
06-01-2011 18:48:55
Уважаемая Фиолетовая! К счастью, я его не удалил. Когда нашел, выслал Вам его на Ваш мэйл tau_ext. Надеюсь он Вам поможет. |
|||||
23-02-2011 16:58:21
Нам для работы помогает СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН. Считает все что нужно маркетологу. Все формулы уже заложены. Обрабатывает прайс-листы и спецификации. Вводит данные целыми страницами. На выходе дает море всего полезного. по каждому марко-размеру всех поставщиков и покупателей с их ценами по всем введенным прайс-листам за период времени. Делает прогноз по состоянию на сегодня. Есть возможность самому задавать динамику своих цен и смотреть как они смотрятся рядом с другими поставщиками и каковы у них перспективы. На выходе считает и емкость рынка и пределы цен и прогноз продаж итд, итп. и объемы закупок и долю рынка можно оценить. :secret: |
|||
11-02-2011 23:21:21
Здесь много материалов по мерчендайзингу.
|
|
05-02-2011 00:03:46
Вы пользуетесь затратным методом определения цены на свои услуги - это путь в никуда.
Попробуйте посмотреть цены Ваших будущих конкурентов. Ваши цены должны быть ниже. Сможете ли Вы это обеспечить? Прежде чем начать тратить попробуйте начать зарабатывать. Пусть Вам кто-нибудь заплатит за Ваши услуги. :superman: |
|
01-02-2011 23:07:49
Если не хочется покупать свои специализированные программы, обучать своих маркетологов или обращаться в дорогое маркетинговое агентство, то на аутсорсинг можно отдать количественный маркетинговый анализ поставщиков, покупателей, конкурентов, номенклатуры. Это позволит малой кровью проанализировать свою деятельность и определиться с прогнозом продаж, емкостью рынка по конкретным позициям номенклатуры и предельными ценами. Поможет определить рациональные цены продаж и объемы закупок.
|
|
29-01-2011 01:33:15
Мы, например, пользуемся программой, которая называется Справочник прогнозных цен. Нам нравится. Может прайс-листы вводить целыми страницами. Спецификации тоже вводит целыми страницами. Разбирает эти прайс-листы и спецификации по позициям и затем каждую позицию можно вынуть из базы по всем поставщикам или покупателям. Позиции можно обобщать, объединять и наоборот детализировать, если надо. В Справочник заложены все формулы для расчета емкости рынка, прогноз продаж, предел цен, пределы сроков сотрудничества. Все в относительных и абсолютных показателях.
И это, конечно еще не все. Там куча всего интересного. Скорость закупки, скорость продажи, накопленные объемы итд.
Изменено: |
|
26-01-2011 23:36:53
С точки зрения нашей организации, да и моей в том числе, Вам действительно повезло. Из 4-х Р вы, занимаетесь только Промоушеном, т.е. рекламой а product, price, place Вы, получается возложили на сэйлзов. У нас как раз наоборот. Промоушен взяла на себя директор, а всю аналитику, в том числе мониторинг цен конкурентов, определение цен продаж (согласовываем и обосновываем), определение номенклатуры, расчеты объемов закупки (согласовываем и обосновываем) по каждой позиции, расчеты емкости рынка все это на маркетолога. |
|||
24-01-2011 12:51:21
Market - рынок. Логос - это знание. Следовательно, маркетоглог - это тот, кто знает рынок. Кто, что, где, когда, по какой цене, сколько и как продает. Заметьте, к 4Р добавлена дата и объем. Следить за этим и есть основная задача маркетолога. При большой номенклатуре на фирме нужен человек, который будет заниматься только этим, чтобы сэйлзы не тратили время на мониторинг цен и объемов реализуемой продукции, а пользовались результатом труда маркетолога. Именно маркетолог должен говорить где, когда, у кого, сколько купить и по какой цене продавать. Как продавать, как рекламировать, на что обращать внимание по каждой позиции номенклатуры.
P.S. Зайдите в раздел маркетологи шутят. Там много чего интересного. :D |
|
21-01-2011 15:41:02
Если руководитель желает кандидата с таким возрастом, значит он не желает кандидата с другим возрастом. Значит когда исполнится - выгонит!!! Так на кой он нужен такой руководитель. А если Вы фирма по трудоустройству, значит должны объяснять это Вашим работодателям или по крайней мере не писать об этом в Ваших объявлениях. В конце концов руководителя должна заботить выполненная работа, а не то, сколько лет исполнителю. Если конечно руководитель хочет использовать сотрудника для других целей, :wink: тогда, конечно возраст важен. |
|||
17-01-2011 15:56:42
Думаю надо посчитать текущую рентабельность и оценить возможную рентабельность альтернативной продукции. Сказать это конечно легче чем сделать, но без конкретных цифр принять решение трудно. Возьмите договора за 2-3-4 года по номенклатуре предприятия и постройте график зависимости цен от времени и от объемов, лучше накопленных, продаж. По каждой позиции номенклатуры. Добавьте к ним кривые по ценам конкурентов. Сразу увидите Ваши перспективы по традиционной номенклатуре. Затем возьмите альтернативную номенклатуру. Посмотрите на ее цены. Желательно в динамике за несколько лет. Прикиньте свою себестоимость по альтернативной продукции и возможные продажи. Увидите свои перспективы после смены номенклатуры. Потом можно будет принимать решение. Если Вы сделаете такую работу - это будет квалифицированный ответ на Ваш вопрос. Основанный на количественной оценке Ваших перспектив. Только вот оценят ли его Ваши руководители - это Вам виднее. |
|||
22-12-2010 11:45:48
Называйте как хотите, но честно признаться, мне эти слова не нравятся. У предельной цены не может быть кривой. У нее может быть только одно значение. Иначе какая же она предельная, если она меняется. Точно так же и предельные переменные издержки. Какие же они предельные, если они постоянно меняются. И потом. Вы пишите переменные издержки (точно так же как и я пишу себестоимость) и подразумеваем под этим чаще всего наши внутренние затраты на обработку, хранение, а может и производство продукции. А ведь мы, средне статистический посредник, зависим в первую очередь от цены закупки товара. как эти затраты назвать: постоянные, переменные или это и есть наша себестоимость или наши переменные издержки? :this: |
|||
22-12-2010 00:11:32
В реальной рыночной экономике метод полных затрат не работает. В этом Вы могли сами убедится. И если в Урюпинске не строят кривую отраслевого спроса (там это и не нужно), то должны строить кривую цены и себестоимости по своей продукции и по своим объемам реализации. И смотреть когда они пересекутся. Если конечно не хотят раньше времени обанкротиться.
|
|
20-12-2010 21:45:58
Вообще-то Прибыль определяется ценой, себестоимостью и объемом продаж каждого марко-размера продукции. На Вашем графике не видно ни цены, ни себестоимости, ни объема реализованной продукции.
Если Вы считаете, что издержки не влияют на цену, значит так и надо писать. Цена определяется соотношением спроса и предложения, а издержки покрываются из прибыли и никак не влияют на цену. Как затраты могут превысить прибыль? Затраты могут превысить выручку, тогда будет убыток. Затраты могут быть в десятки раз выше прибыли, но если выручка больше затрат прибыль будет иметь положительное значение. Думаю надо поработать над текстом. Читается с трудом. |
|