С удовольствием Вам помогу. Пишите на pec1@mail.ru
24-06-2010 17:35:08
Да бред все это. Я же Вам показал, что прибылью здесь и не пахнет. На практике, как правило не известно кто сколько продает на конкретной территории. Известно кто сколько продает Вам, Вашему предприятию. Известно сколько Вы продаете многим другим предприятиям. Известны, если очень постараться, цены предприятий - конкурентов с которыми Вы не торгуете. Всё!
Для того, чтобы определить на практике потенциал Вашего рынка продаж Вы можете исходить только из данных о продажах Вашей организации. И это правильно. В самом деле, представьте, что на рынке только две фирмы: одна продает, другая покупает. Какая доля рынка принадлежит каждой фирме? А если между ними посредник? Подумайте и Вы поймете, что у каждого свои рынки сбыта и свои рынки покупок. И хотя существует в быту понятие рынок территории, на самом деле у каждой фирмы для каждого маркоразмера продукции существует свой рынок покупок и свой рынок продаж. :yes:
Изменено: |
|
24-06-2010 15:35:20
Это стандартная задача. Бред с точки зрения практики, но ее преподают. Бред уже потому, что о какой прибыли может идти речь, если нет данных о себестоимости. Но это пусть будет на совести преподавателей.Здесь речь может идти только о выручке.
Как найти максимум, если при цене 1,5 продается 7, а по цене 3 продается 2. Мы должны принять за данное, что зависимость тонн продаж от цены равномерная прямолинейная, проходящая, через эти две точки. Например по оси х - тонн продаж, по оси у - цена, то уравнение прямой проходящей через две точки (Y-Y1)/(Y2-Y1)=(X-X1)/(X2-X1) второе уравнение S=y*x, где S - это выручка=произведение цены на объем. если обозначим (Y2-Y1)/(X2-X1) = a < 0. После преобразований получим параболу обращенную вогнутостью вниз, выпуклостью вверх. S=aX^2+(Y1-aX1)*X Следовательно максимальная выручка будет в точке, где производная функции S'=0 :yes:
Изменено: |
|
15-06-2010 21:14:02
Один из способов - постепенно убирать из номенклатуры то что не покупают, или покупают мало или приносит мало прибыли, и заменять на такую номенклатуру, которая пользуется спросом, которую покупают, которая приносит больше прибыли.
:wink:
Изменено: |
|
14-06-2010 13:44:46
Вот СевКабеля у меня нет. У меня только те, кто публикует или публиковал свои прайсы на сайте или рассылает по заявкам. Кольчугино, Подольск, Москабель, Рыбинск, Камкабель, Кирскабель. итд Если хотите, давайте обмениваться. Вы мне, что у Вас, я Вам, что у меня. Причем могу Вам графики по всем производителям конкретных марко-размеров. С расчетом всех предельных показателей. :D |
|||||||
14-06-2010 13:54:19
Конкурентов анализируют по ценам. Это то, что невозможно хранить в тайне. Объемы их внедрений они, конечно Вам не скажут, но вот цену при желании узнать можно вполне легально. Нужно только следить за ценами постоянно. Тогда понятно будет чем они отличаются от Вас и куда Вам надо двигаться.
|
|
07-06-2010 09:35:40
Аутсорсинг, если говорить о нашем направлении количественного маркетинга, еще только начинает развиваться. А Елена 277 говорит правильно: бывает по-разному. Бывает просто устанавливаем программу и консультируем, бывает обучаем маркетологов компании принципам маркетингового учета, бывает сами наполняем базу данными конкретного бизнеса и делаем выводы, бывает и все вместе и консультируем и обучаем и наполняем и делаем выводы.
|
|
31-05-2010 13:39:55
Мы, например работаем на аутсорсинге. Предлагаем предприятиям количественный маркетинг. Устанавливаем на компьютерах предприятий специализированное программное обеспечение и наполняем его данными. В результате предприятия имеют весь комплекс количественного маркетингового анализа, который включает мониторинг цен, мониторинг объемов, прогноз цен, прогноз объемов, расчет сроков обеспеченности, затоваривания, дефицита и сроков сотрудничества, расчет пределов затрат, выручки и прибыли, расчет емкости рынка и других показателей. Наличие программного обеспечения на компьютерах предприятий позволяет предприятиям и после нашего ухода поддерживать базу в актуальном состоянии и количественно решать основные маркетинговые задачи. Среди которых: анализ конкурентов, анализ поставщиков, анализ покупателей, анализ номенклатуры итд.
А Маруся - классный кар. У нее может быть не только бензиновый, но и электродвигатель. Это, конечно здорово. Если сюда добавят и беспроводную передачу электроэнергии - это будет суперкласс! |
|