Цитата |
---|
PROFI Marketing пишет:
маркетинг это АНАЛИТИЧЕСКАЯ профессия, основанная на формулах и анализах + творчество
|
Именно на основе АНАЛИЗА рыночной ситуации, а конкретно динамики изменения цен и объемов продаж маркетолог знает где купить дешевле, где продать дороже. Когда купить, когда продать, сколько купить чтобы и не залеживалось и не возникало дефицита. Это и помогает ему приобретать вес в отделах фирмы.
PS
Кладовщик за ценами вообще не смотрит. Тем более не следит за динамикой их изменения. Его обязанность вовремя заказать тот товар который заканчивается и желательно в нужном объеме. Хотя прогнозировать спрос он вряд ли будет. Скорее всего именно маркетолог должен сказать когда, при каком остатке заказывать какой товар.
АВС анализа и СВОТ анализа как правило не достаточно, чтобы ответить на эти вопросы.