Отдел маркетинга - это основа фирмы. Он сопоставляет цены продаж и закупок. Планирует объемы закупок. Прогнозирует продажи. Основой этой деятельности являются спецификации договоров отделов продаж и отделов закупок. С кладовщиком отдел маркетинга решает сроки закупок у самого дешевого поставщика.
Коммерческому директору отдел маркетинга дает информацию о рентабельности товара и вместе решают вопросы планирования затрат на закупку товара. Прогнозируют прибыль по каждой позиции номенклатуры. Эта же информация требуется бухгалтеру, которому надо планировать куда эту прибыль прятать т.е. пардон направлять. на закупку какой номенклатуры, чтобы ее на счету не оставалось. Отдел маркетинга он всем нужен. Как можно жить без отдела маркетинга?
Коммерческому директору отдел маркетинга дает информацию о рентабельности товара и вместе решают вопросы планирования затрат на закупку товара. Прогнозируют прибыль по каждой позиции номенклатуры. Эта же информация требуется бухгалтеру, которому надо планировать куда эту прибыль прятать т.е. пардон направлять. на закупку какой номенклатуры, чтобы ее на счету не оставалось. Отдел маркетинга он всем нужен. Как можно жить без отдела маркетинга?