Рынок мармелада и способы продвижения

25 Января 2013
Для производителей зефира и пастилы на продовольственной площадке России сложились весьма благоприятные условия. Консервативность покупательских предпочтений и ряд иных факторов позволяет большинству игроков оставаться инертными и не предпринимать активных шагов для изменения ситуации. Рынок мармелада и способы продвижения в статье «Сладкая пастораль» в новом выпуске журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». По признанию большинства игроков мармеладно-пастильного рынка,за последние 4-5 лет он обрел вполне четко обозначенные контуры и достаточно ясную структуру. При этом одной из главных отличительных особенностей этого сегмента является достаточно необычная «вертикальная» конкуренция. Дело в том, что рынок этот в очень высокой степени фрагментирован и в отдельно взятом регионе доминирующие позиции может занимать продукция производителя, практически совершенно неизвестного в соседней области. Относительно низкая стоимость технологий, сырья и необходимого оборудования обеспечивает сравнительно невысокую планку «входного билета»,что, в свою очередь, позволяет открывать мармеладно-зефирное направление региональным кондитерским фабрикам и даже совсем небольшим локальным фирмам, которые за счет демпинга способны завоевывать достаточно сильные позиции на местных площадках. Но все же говорить о жесткой конкурентной борьбе брендов на федеральном уровне на сегодняшний день не приходится, отмечается в статье. Мало того, сами торговые марки, по большому счету, можно пересчитать едва ли не по пальцам. Ведущие операторы сектора чуть ли не в один голос заявляют, что брендирование мармеладно-пастильной продукции почти не имеет смысла. Мол, покупатель выбирает ее глазами, обращая свое внимание, в первую очередь, на внешний вид и цвет. Рынок мармелада, пастилы и зефира – едва ли не единственный из крупных сегментов продовольственной площадки России, на которой практически не проводилось никаких полномасштабных исследований! Сами игроки не видят какой-то острой необходимости в углубленном мониторинге происходящих процессов. В наличии имеется лишь факт, что подобного рода продукцию приобретает около 50 % россиян. Объем рынка в количественном или ценовом выражении либо неизвестен, либо тщательно засекречен. Несомненно, каждая компания знает цифры реализации своего товара, но в общероссийском масштабе таких данных нет. Что уж тут говорить об оценках перспектив и потенциалов! Из-за уже упоминавшейся территориальной раздробленности рынка и все той же низкой маржинальности производители не считают целесообразным вкладывать средства в изучение ситуации. Или просто все всех устраивает? Если и так, то лишь до поры до времени. В статье описан практический опыт отечественных компаний, касательно того как можно, а вернее, как нужно вести себя на этом рынке. Действия компаний не должны ограничиваться введением новых геометрических форм или поиском поставщиков наиболее дешевого сырья. Сегодня потребитель уделяет особое внимание не только внешнему виду продукта и его стоимости, но и его натуральности, качеству и соответствию понятиям здорового образа жизни. Он готов платить больше за бренд, но не за безликую торговую марку «Зефир в шоколаде», а за качественную, имиджевую и, наконец, просто вкусную продукцию. Какие действия предпринимают отечественные лидеры рынка мармелада, пастилы и зефира и какими принципами руководствуются крупнейшие производители, Вы узнаете в новом номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Видео к статье: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIfQS1pFn9Q

Pavlova2209 Land
8 Июня 2023 2
Перегородки для офиса
Конечно можно, для этого надо использовать [url=ht...
Pavlova2209 Land
7 Июня 2023 4
Думаем с мужем насчет загородного дома.
Это может быть полезно.
Лобачёв
6 Июня 2023 4
цветочки
Так и есть. И мы, мужчины, этим инструментом уже н...
Pavlova2209 Land
6 Июня 2023 2
Компьютерные курсы
Так вам надо записаться на [url=https://ekat.top-a...
Pavlova2209 Land
5 Июня 2023 1
Строительная техника в аренду
Поделитесь контактами компании, в которую можно об...
Pavlova2209 Land
8 Июня 2023 2
Перегородки для офиса
Цитата
Pavlova2209 Land пишет:
Скажите, можно ли общее офисное помещение разграничить перегородками так, чтобы не было слышно друг друга. Иначе работать будет довольно сложно.






Конечно можно, для этого надо использовать шумоизоляционные перегородки , которые надёжно защищают ограждённые зоны от посторонних звуков. И снаружи их ничего слышно не будет. Мы их используем давно, полностью нас устраивают.
Pavlova2209 Land
7 Июня 2023 4
Думаем с мужем насчет загородного дома.
Это может быть полезно.
Лобачёв
6 Июня 2023 4
цветочки
Цитата
Инна Овдиенко пишет:
Все женщины будут искренне рады такому подарку!
Так и есть. И мы, мужчины, этим инструментом уже научились ловко пользоваться)) Благо цветов разных очень много и всегда есть возможность подобрать для своей девушки что-то интересное и необычное. Я вот недавно своей любимой попробовал полевые цветы букет подарить. Она его очень положительно восприняла и сказала, что такие ей нравятся даже больше, чем розы! Такое услышать для меня было точно неожиданно, но приятно))
Pavlova2209 Land
6 Июня 2023 2
Компьютерные курсы
Цитата
Pavlova2209 Land пишет:
Хочу пройти компьютерные курсы , чтобы научиться работать в графических программах. Куда записаться?






Так вам надо записаться на курс компьютерная графика и дизайн в академию TOP. Там вам обучат работе в графических программах и многому другому. Так что по окончанию выйдете готовым специалистом. 
Pavlova2209 Land
5 Июня 2023 1
Строительная техника в аренду
Цитата
Pavlova2209 Land пишет:
Скажите где можно арендовать строительную технику на время. В частности интересует кран. От 30 тонн нужен.






Поделитесь контактами компании, в которую можно обратиться.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом