Рынок мармелада и способы продвижения

25 Января 2013
Для производителей зефира и пастилы на продовольственной площадке России сложились весьма благоприятные условия. Консервативность покупательских предпочтений и ряд иных факторов позволяет большинству игроков оставаться инертными и не предпринимать активных шагов для изменения ситуации. Рынок мармелада и способы продвижения в статье «Сладкая пастораль» в новом выпуске журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». По признанию большинства игроков мармеладно-пастильного рынка,за последние 4-5 лет он обрел вполне четко обозначенные контуры и достаточно ясную структуру. При этом одной из главных отличительных особенностей этого сегмента является достаточно необычная «вертикальная» конкуренция. Дело в том, что рынок этот в очень высокой степени фрагментирован и в отдельно взятом регионе доминирующие позиции может занимать продукция производителя, практически совершенно неизвестного в соседней области. Относительно низкая стоимость технологий, сырья и необходимого оборудования обеспечивает сравнительно невысокую планку «входного билета»,что, в свою очередь, позволяет открывать мармеладно-зефирное направление региональным кондитерским фабрикам и даже совсем небольшим локальным фирмам, которые за счет демпинга способны завоевывать достаточно сильные позиции на местных площадках. Но все же говорить о жесткой конкурентной борьбе брендов на федеральном уровне на сегодняшний день не приходится, отмечается в статье. Мало того, сами торговые марки, по большому счету, можно пересчитать едва ли не по пальцам. Ведущие операторы сектора чуть ли не в один голос заявляют, что брендирование мармеладно-пастильной продукции почти не имеет смысла. Мол, покупатель выбирает ее глазами, обращая свое внимание, в первую очередь, на внешний вид и цвет. Рынок мармелада, пастилы и зефира – едва ли не единственный из крупных сегментов продовольственной площадки России, на которой практически не проводилось никаких полномасштабных исследований! Сами игроки не видят какой-то острой необходимости в углубленном мониторинге происходящих процессов. В наличии имеется лишь факт, что подобного рода продукцию приобретает около 50 % россиян. Объем рынка в количественном или ценовом выражении либо неизвестен, либо тщательно засекречен. Несомненно, каждая компания знает цифры реализации своего товара, но в общероссийском масштабе таких данных нет. Что уж тут говорить об оценках перспектив и потенциалов! Из-за уже упоминавшейся территориальной раздробленности рынка и все той же низкой маржинальности производители не считают целесообразным вкладывать средства в изучение ситуации. Или просто все всех устраивает? Если и так, то лишь до поры до времени. В статье описан практический опыт отечественных компаний, касательно того как можно, а вернее, как нужно вести себя на этом рынке. Действия компаний не должны ограничиваться введением новых геометрических форм или поиском поставщиков наиболее дешевого сырья. Сегодня потребитель уделяет особое внимание не только внешнему виду продукта и его стоимости, но и его натуральности, качеству и соответствию понятиям здорового образа жизни. Он готов платить больше за бренд, но не за безликую торговую марку «Зефир в шоколаде», а за качественную, имиджевую и, наконец, просто вкусную продукцию. Какие действия предпринимают отечественные лидеры рынка мармелада, пастилы и зефира и какими принципами руководствуются крупнейшие производители, Вы узнаете в новом номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Видео к статье: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIfQS1pFn9Q

Анна Павлова
23 Сентября 2021 4
Пластиковые окна
Я кона не красил дополнительно.
Анна Павлова
20 Сентября 2021 6
Спорт
 Это игровой автомат в онлайн казино, играть в нег...
Инна Овдиенко
19 Сентября 2021 2
Правильное освещение
Спасибо что хоть немножечко всё прояснили. С таким...
Инна Овдиенко
17 Сентября 2021 2
Ультразвуковые мойки. Как выбрать их прав...
Мерси за советы. Буду изучать. Выбор в любом случа...
Анатолий
16 Сентября 2021 0
для полиграфии
Нам для полиграфии нужно закупить в большом количе...
Анна Павлова
23 Сентября 2021 4
Пластиковые окна
Я кона не красил дополнительно.
Анна Павлова
20 Сентября 2021 6
Спорт
Я больше люблю делать ставки на спорт, хорошо что сейчас есть для этого множество БК. Также мне нравится играть в Power Stars http://www.chint.net.ua/power-stars/ Это игровой автомат в онлайн казино, играть в него можно как на деньги так и бесплатно, лично мне иногда удается выиграть хоть и не большие, но зато настоящие деньги.
Инна Овдиенко
19 Сентября 2021 2
Правильное освещение
Спасибо что хоть немножечко всё прояснили. С такими вопросами впервые сталкиваюсь
Инна Овдиенко
17 Сентября 2021 2
Ультразвуковые мойки. Как выбрать их правильно?
Мерси за советы. Буду изучать. Выбор в любом случае нужно будет сделать
Анатолий
16 Сентября 2021 0
для полиграфии
Нам для полиграфии нужно закупить в большом количестве различные расходные материалы и оборудование обновить. Где лучше заказывать, кто подскажет?

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом