$76,5 млн карманных денег потратят московские дети в этом году

4 Октября 2001

За последний год московские дети разбогатели почти на 18% и стали более активными потребителями товаров. Об этом свидетельствуют итоги ежегодного) исследования потребительских предпочтений московских детей и подростков, проведенного маркетинговой компанией "КОМКОН". По сравнению с прошлым годом количество денег, которые получают (и тут же тратят) дети, выросло до $76,5 млн. В этом году московские дети тратят $1,21 в неделю. Еженедельные траты среднего английского подростка в 7,5 раз больше.

Опрос, проведенный "КОМКОНом", отражает потребительские предпочтения, отношение к СМИ, рекламе и отдыху более чем 1,2 млн московских детей и подростков.

Как следует из данных, полученных маркетологами, дети до шести лет в основном употребляют всякие полезные продукты, которые им предлагают родители: глазированные сырки, йогурта, печенье, соки. После шести наступает крутой перелом. Во-первых, у некоторых детей уже появляются карманные деньги, а во-вторых, они сами начинают решать, что им больше по душе. Как видно, по душе им в основном вещи вкусные, но не очень полезные: газированные напитки, шоколадные батончики, жевательная резинка, чипсы. Потребление всех этих продуктов значительно выросло по сравнению с 1999 г., однако московские дети пока значительно отстают по

уровню доходов от своих сверстников в Западной Европе. Сильно отличается и номенклатура товаров, которые дети предпочитают приобретать на свои карманные деньги.

Согласно данным компании BMRB , использующей маркетинговую методику расчетов TGI (ту же, что и "КО MK О H "), средний английский подросток 11-14 лет с еженедельным доходом $9 большую часть денег тратит на шоколад напитки и вечеринки. Юные англичане 7-10 лет тратят в среднем $3,2 в неделю. Наибольшее количество покупок при этом приходится на шоколад, игрушки и книги.

У московских детей доходы меньше и потребительские предпочтения проще.

Главное, на что дети российской столицы предпочитают тратить свои карманные средства, по-прежнему мороженое. Среди марок-лидеров - "Лакомка", "Розочка" и "Волшебный фонарь". Владимир Руденко, заместитель генерального директора фабрики мороженого "Волшебный фонарь", считает, что дети делают свой выбор в первую очередь на основе зрительного восприятия, соблазняясь яркой упаковкой.

Однако мороженщики все равно, считают, что дети 1970-1980-х любили мороженое больше, чем нынешняя детвора. "В этом виновато плохое качество современного мороженого", - считает Олег Коваленко, директор фабрики мороженого компании "АльтерВЕСТ".

На втором месте среди детских пристрастий находится жевательная резинка. По данным "КОМКОН", лидеры здесь - Dirol Kids и Orbit Kids . По данным мониторингового агентства Galiup AdFact , на рекламу Dirol Kids потрачено вэтом году более $6 млн, а на рекламу "победителя кариозных монстров " Orbit - более $21 млн (без учета скидок, надбавок и налогов). При этом почетное место в тройке лидеров занимает и турецкая жевательная резинка Love is , которая вообще практически не рекламируется.

Впрочем, дети вообще достаточно восприимчивы к рекламе. Тем более что в Москве каждый седьмой ребенок 4-9 лет и каждый четвертый ребенок 10-15 лет имеет телевизор в своей комнате и может выбирать самостоятельно канал или передачу. В общем, данные опроса показывают, что чем ребенок младше, тем охотнее он смотрит рекламу. Но даже самые старшие из опрошенных - подростки 13-15 лет - чаще всего во время рекламных пауз отвлекаются на какие-то другие дела, но на другой канал телевизор не переключают.

Роман Кутузов Елена Евстигнеева Сергей Рыбак

“Ведомости” 23 октября 2000


http://www.vedomosti.ru/

Dianka
29 Мая 2020 4
Гостиничные чеки
Есть специализированные сервисы для заказа таких ч...
AlenkaS
29 Мая 2020 6
Зарубежные сериалы
Меня такие сериалы тоже увлекают
AlenkaS
Анна Павлова
29 Мая 2020 5
о работниках и соц. сетях
У меня оценка ежедневная проходит. Просто они её н...
Анна Павлова
29 Мая 2020 6
Пожарная безопасность
Помните что вы должны использовать пожарозащищённы...
U-KISS U-KISS
21 Мая 2020 7
Досуг
Да, досуг каждый привык по своему проводить
U-KISS U-KISS
Dianka
29 Мая 2020 4
Гостиничные чеки
Цитата
Dianka пишет:
Подскажите где можно купить чеки за проживание в гостинице?
Есть специализированные сервисы для заказа таких чеков. Поищите предложения в сети
AlenkaS
29 Мая 2020 6
Зарубежные сериалы
Меня такие сериалы тоже увлекают
AlenkaS
Анна Павлова
29 Мая 2020 5
о работниках и соц. сетях
Цитата
Инна Овдиенко пишет:
Коллеги, а вы вообще своих работников как оцениваете? Делает им так сказать психологический разбор?
У меня оценка ежедневная проходит. Просто они её не сильно замечают, вернее даже я делаю так, чтоб они этого не видели и вели себя в коллективе естественно. А если уже так хочется каждого из сотрудников "разобрать" как личность, то можно и тесты по психологии онлайн https://mind-control.ru/category/testy/ предложить им пройти. Они могут достаточно много полезной информации дать и помогут сделать конкретные выводы для меня как для руководителя.
Анна Павлова
29 Мая 2020 6
Пожарная безопасность
Цитата
Анна Павлова пишет:
Благодарю за рекомендации, сейчас уже приступили к монтажу всех систем.






Помните что вы должны использовать пожарозащищённые материалы.В частности бронированный кабель вбшв 5х70 для укладки сетей. При выборе смотрите на характеристики, там будет указан класс пожарной безопасности. Может быть вам нужен с более высокой.
U-KISS U-KISS
21 Мая 2020 7
Досуг
Да, досуг каждый привык по своему проводить
U-KISS U-KISS

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом