Современный рынок крупяных изделий России отличается поразительной стабильностью и прекрасной динамикой развития. Несмотря на всевозможные внешние факторы, среднегодовой прирост его объемов составляет около 4,5 %.
Такой стратегический продукт, как тушенка, у каждого россиянина зрелого возраста вызывает четкие ассоциации и воспоминания: в советскую и перестроечную эпоху наши сограждане всегда запасались ею в очень большом количестве. Тушенку добавляли и в первые, и во вторые блюда, без нее абсолютно невозможно было представить рацион наших соотечественников.
Для производителей зефира и пастилы на продовольственной площадке России сложились весьма благоприятные условия. Консервативность покупательских предпочтений и ряд иных факторов позволяет большинству игроков оставаться инертными и не предпринимать активных шагов для изменения ситуации.
Вход
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом
Основы интернет-маркетинга от IHSBM
У нас есть крутой вебинар со Стеллой Святской, digital head в MARS, и вы можете получить его абсолютно бесплатно!