Кадровое агентство Казани «Бизнес и Карьера» (компания «ТарусЭксперт) провело опрос населения с целью выявить отношение людей к трансляции рекламы на телеэкранах. В исследовании приняли участие 814 респондентов в возрасте от 16 до 65 лет. Им предлагалось выбрать утверждение наиболее близкое их точке зрения.
Россия вскоре может войти в первую десятку стран мира по объемам коммуникационного рынка. Столь оптимистичный прогноз эксперты готовы строить даже несмотря на то, что в 2009г. российский рынок коммуникаций в условиях мирового финансового кризиса просел на 27%, аннулировав тем самым достижения 2008 и отчасти 2007 годов. По экспертным оценкам, объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2009г. году составил...
Диапазон сокращения объема продаж рекламы на радио в российских регионах в течение года был широк: от 35% до 70% в зависимости от города и сезона. Так оценили динамику-2009 руководители местных (локальных) радиостанций 10 городов, опрошенные в декабре агентством Expedition Media ...
NS Media Intelligence – представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2 квартала 2009 года. Так, согласно результатам исследования во 2 квартале 2009 года общее число рекламодателей во всех СМИ составило 38 853, что на 11% меньше аналогичного показателя...
Вход
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом
Основы интернет-маркетинга от IHSBM
У нас есть крутой вебинар со Стеллой Святской, digital head в MARS, и вы можете получить его абсолютно бесплатно!