[ правила ]

[ список компаний ]

[ добавить исследование ]


Все исследования

Список компаний - участников раздела Магазин исследований


   

  ABARUS Market Research (аналитическое агентство) [36]

  Action Data Group LLC (Исследовательско-консалтинговая компания) [3]

  Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА (консалтинговая компания) [7]

  B2B research (Маркетинговое агентство) [42]

  Blackwood [13]

  BrandLab (Брендинговое агенство) [1]

  Business Solutions (маркетинговое агентство) [1]

  BusinessVision (Исследовательская компания) [131]

  DSS Consulting (Консалтинг, аналитика) [25]

  EMO-Research (аналитическое агентство) [1]

  Global Reach Consulting (Консалтинговая компания) [59]

  GlobusMarketing.ru (Маркетинговые исследования) [2]

  GS-Expert [22]

  GVA Sawyer (недвижимость) [6]

  HeadWork Analytics (консалтинговая компания) [1]

  ICT-Marketing (Маркетинговые исследования ICT рынка) [15]

  INFOLine (Информационное агентство) [30]

  inFOLIO Research Group (Маркетинговое агентство) [22]

  Infowave (Исследовательская компания) [3]

  Intesco Research Group [49]

  Inventica (Консалтинговая компания) [7]

  M.V.Group (Компания маркетинговых исследований, медиа-аудита) [2]

  Optim Consult [5]

  RB.ru [1]

  Quans Research (Исследовательское агентство) [1]

  Regional Real Esate (консалтинговое агентство) [11]

  Research.Techart (Исследовательская компания) [92]

  ROIF Expert (Маркетинговое агентство) [9]

  Step by Step [145]

  Symbol-Marketing (Маркетинговое агентство) [31]

  Synopsis (Консалтинговая компания) [17]

  T-Direct (Телемаркетинг) [1]

  Автокадр (Кадровое Агентство) [2]

  АгНИМ (Исследовательская компания) [1]

  Академия конъюнктуры промышленных рынков [549]

  Академия-Сервис [2]

  Амикрон-консалтинг [97]

  АМТ Актуальные Маркетинговые Технологии (Маркетинговая компания) [1]

  Аналитический центр LEANCOR (Консалтинговая компания) [3]

  Аналитическо-консалтинговая группа (консалтинговая компания) [26]

Компании 1 - 40 из 68
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Netom
20 Января 2025 2
светильники
свои тоже думаю обновить
Dianka
17 Января 2025 0
Организация мероприятий и праздников
 Они проводят праздники любой сложности и предоста...
Dianka
15 Января 2025 0
Микрозайм в Казахстане
 Получить займ онлайн достаточно легко и занимает ...
Dianka
18 Декабря 2024 0
Арбитраж трафика
 рекомендую посетить сайт PressAff. Это отличное м...
Dianka
16 Декабря 2024 0
Кроссовки
 Эти кроссовки идеально подходят для активных прог...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом