Все исследования

   

Рынок замороженных овощей и фруктов 2008-2010

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 20.11.2009
Cтраниц: 54
Язык отчета: только русский
Формат: только в электронном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: только почта
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: info@e-o.ru

20000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

Задачи, которые поможет решить исследование:

• Анализ производства замороженных овощей и фруктов и структуры производства по товарным группам и федеральным округам
• Анализ структуры рынка замороженных овощей и фруктов по товарным группам
• Оценка конкурентного положения компании
• Анализ ключевых факторов, влияющих на развитие рынка замороженных овощей и фруктов
• Разработка и обоснование стратегии компании

Краткая аннотация

Рынок замороженных овощей и фруктов в течение последних лет динамично развивался, но за последние два года (2008 – 2009 гг.) его темпы роста значительно сократились. В 2008 г., по оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка в натуральном выражении увеличился на 10,6%, тогда как в предыдущие годы прирост держался на уровне 20%.

В 2009 г., по оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка замороженных овощей и фруктов в натуральном выражении увеличится на 7,4%, а в 2010 г. темпы роста будут еще меньше.

На рынок замороженных овощей и фруктов, как и на многие другие отрасли, свое негативное влияние оказал финансовый кризис. Среди основных последствий такого влияния можно выделить: снижение спроса на продукцию верхних ценовых сегментов и смещение спроса в сторону более дешевой продукции. Но, несмотря на кризис, объем рынка не сократится, хотя темпы его развития значительно замедлятся. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что потенциальный объем рынка достаточно велик, в стоимостном выражении рост рынка продолжится.

Что касается структуры рынка, то на овощи, по оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 г. придется около 86% от всего объема в натуральном выражении, на фрукты (включая ягоды) – порядка 14%. Сегмент замороженных овощей в 2009 г. увеличится почти на 7% в натуральном выражении. В 2010 г. продолжится тенденция увеличения доли замороженных фруктов и ягод в общем объеме рынка как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

Импортная продукция все еще доминирует на рынке, хотя ее доля постепенно сокращается. Среди экспортеров лидерами неизменно остаются польские производители, в частности, компания Hortex.
Описание исследования

Исследование проведено на основе данных официальной статистики и открытых источников (публикации в СМИ, на отраслевых и официальных сайтах компаний).
Исследование содержит:

• Описание текущей ситуации в производстве замороженных овощей и фруктов и структура производства по товарным группам (замороженные овощи, замороженные продукты из картофеля, замороженные плоды и ягоды), 2004 – 2008 гг.
• Структуру производства замороженных овощей и фруктов по федеральным округам, 2005 – 2007 гг.
• Динамику объема рынка замороженных овощей и фруктов и его структуру по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении (2004 – 2008 гг.), а также прогноз на 2009-2010 гг.
• Факторы, влияющие на развитие рынка
• Характеристику основных игроков рынка
• Характеристики рынка замороженных овощей (производство, импорт и экспорт по данным официальной статистики; экспертная оценка объема рынка, структуры рынка, среднедушевое потребление и др.)
• Характеристики рынка замороженных фруктов (производство по данным официальной статистики; экспертная оценка объема рынка и др.)

Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Тротуарная плитка
Основа тротуарной плитки должна быть прочной и сде...
Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Скупка авто
Точно знаю, что есть! Товарищ у меня живёт в екате...
Valin
16 Мая 2024 0
Охрана гаража
У меня на окраине города находится гараж. Как обес...
Valin
15 Мая 2024 1
Провод СИП
может на досках объяв вам поискать?
Valin
15 Мая 2024 2
В какой клинике лечат сколиоз?
Могу вам порекомендовать для лечения сколиоза 
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом