Все исследования

   

Стеклотара: производство и конкурентный анализ. 2009

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 08.09.2009
Cтраниц: 157
Язык отчета: только русский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: info@e-o.ru

40000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

Задачи, которые поможет решить исследование:

* Анализ производства стеклотары и структуры производства по федеральным округам
* Анализ производства стеклянных бутылок и структуры производства бутылок по видам: бесцветная, зеленая, коричневая
* Анализ производства стеклянных банок и структуры производства по федеральным округам
* Планирование и оценка перспективности размещения новых производственных мощностей
* Анализ и предупреждение возможных действий конкурентов
* Оценка конкурентного положения компании
* Разработка и обоснование стратегии компании
* Анализ ключевых факторов, влияющих на производство стеклянных бутылок и банок

Краткая аннотация

Объем российского производства стеклотары в 2008 году, по оценке «Экспресс-Обзор», увеличился на 12,4% в натуральном выражении и на 31,2% в стоимостном выражении. Доля стеклянных банок в структуре производства стеклотары в натуральном выражении составила 11,0%, доля бутылок – 89,0%. Если в предыдущие годы доля банок в натуральном выражении сокращалась (с 13,7% в 2004 г. до 10,3% в 2007 г.), то в 2008 году, по оценке «Экспресс-Обзор», произошло ее увеличение. Производство банок в 2008 году развивалось более динамично, чем производство бутылок (темп роста объема производства банок в натуральном выражении в 2008 году – 20,9%, бутылок – 11,4%). Это объясняется как увеличением потребления банок, так и сокращением темпов роста производства бутылок. Активизации спроса на банки способствовали иностранные компании, наращивающие мощности по производству плодово-овощных консервов в России . К снижению темпов производства стеклянной бутылки в 2008 году привело сокращение объемов производства основных ее потребителей (производителей пива, водки и ликероводочной промышленности). В 2009 году, по оценке «Экспресс-Обзор», тенденция роста доли банок в структуре производства стеклотары продолжится, хотя темпы увеличения будут небольшими, и будет характерна для рынка как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Падение объемов производства пива, водки и ликероводочной продукции в 2009 году продолжится, что приведет к росту конкуренции на рынке стеклобутылки. Производители бутылок будут стремиться к удержанию цен на свою продукцию на прежнем уровне, а возможно и их снижению.

В целом, по оценке «Экспресс-Обзор», объем производства стеклотары в 2009 году увеличится, хотя темпы роста значительно сократятся. Если говорить о стеклянных бутылках, то, несмотря на снижающийся спрос со стороны производителей алкогольных и слабоалкогольных напитков, запланированное стекольщиками увеличение производственных мощностей в 2009 году не даст объемам производства упасть. Объем производства стеклянных банок в 2009 году также увеличится, хотя темпы его роста сократятся. Уже в первом полугодии 2009 года объем производства стеклянных банок увеличился по отношению к этому же показателю 2008 года.

Описание исследования

Исследование построено на основе экспертных интервью с представителями 22-ти компаний, занимающихся производством стеклотары. Помимо экспертных оценок, при проведении исследования использовались данные официальной статистики и открытых источников (публикации в СМИ, на отраслевых и официальных сайтах компаний).
Исследование содержит:


* Описание текущей ситуации в производстве стеклотары и прогноз на 2009 г. (динамика производства в натуральном и стоимостном выражении)
* Структуру производства стеклотары (банки/бутылки), 2004-2009 гг.
* Структуру производства стеклотары по федеральным округам, 2005-2008 гг.
* Рейтинги: производителей стеклотары 2005-2007 гг., производителей стеклянной бутылки (2004-2007 гг.) и стеклянной банки (2004-2008 гг.) по объему производства 2004-2007 гг
* Рейтинги по мощностям производителей стеклотары, производителей стеклянной бутылки (по видам бутылки: бесцветная, зеленая, коричневая) и стеклянной банки по мощностям млн шт., 2008-2009 гг.
* Описание текущей ситуации в производстве стеклянной бутылки и стеклянной банки, прогноз на 2009 г. (динамика производства в натуральном и стоимостном выражении, динамика цен производителей)
* Региональную структуру производства стеклянных бутылок (с выделением бесцветных, зеленых и коричневых бутылок) и стеклянных банок 2004-2009 гг
* Структуру производства стеклянных бутылок по цвету (зеленые, коричневые, бесцветные), 2009 г.
* Досье на производителей стеклотары (25 компаний). По каждой компании оценены производственные мощности в 2009 году, приведены новости компаний и наиболее значимые события, произошедшие с начала 2008 года. Досье также содержат общую информацию о компании (год основания, ассортимент, рынки сбыта, контакты и др.), финансово-экономические показатели 2006-2007, описание оборудования и процесса производства, конкурентные преимущества.

Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Тротуарная плитка
Основа тротуарной плитки должна быть прочной и сде...
Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Скупка авто
Точно знаю, что есть! Товарищ у меня живёт в екате...
Valin
16 Мая 2024 0
Охрана гаража
У меня на окраине города находится гараж. Как обес...
Valin
15 Мая 2024 1
Провод СИП
может на досках объяв вам поискать?
Valin
15 Мая 2024 2
В какой клинике лечат сколиоз?
Могу вам порекомендовать для лечения сколиоза 
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом