Все исследования

   

Рынок гостиничной недвижимости Москвы 2008-2009

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 30.09.2009
Cтраниц: 52
Язык отчета: только русский
Формат: только в электронном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: info@e-o.ru

20000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

На гостиничном рынке Москвы в I пол. 2009 г. происходили значительные изменения. Под влиянием финансового кризиса снизилась загрузка московских гостиниц, в результате чего наблюдалась тенденция падения стоимости проживания, обусловленная, прежде всего, стремлением гостиничных операторов стабилизировать уровень загрузки. По оценке «Экспресс-Обзор», средняя цена на проживание в гостинице в I пол. 2009 г. сократилась на 20% по отношению к уровню предыдущего года. Кроме того, были перенесены сроки реализации части гостиничных проектов, намеченных к завершению в 2009 г.

За первые 6 месяцев 2009 г. номерной фонд гостиниц Москвы, по оценке «Экспресс-Обзор», увеличился почти 1%.

В 2008 г., по оценке «Экспресс-Обзор», основная часть гостиниц Москвы была сконцентрирована в трех административных округах – Центральном, Северо-Восточном и Северном, на их территории располагалось 33%, 14% и 13% отелей, соответственно.

Объем рынка гостиничной недвижимости Москвы, по оценке «Экспресс-Обзор», в 2008 г. увеличился на 9,8% по сравнению с аналогичным показателем 2007 г. В 2009 г. темпы роста рынка могут значительно снизиться. Это обусловлено, в первую очередь, сокращением туристического потока в Москву, вызванного финансовым кризисом.
Исследование содержит:

• Описание текущей ситуации на рынке гостиничной недвижимости Москвы и прогноз на 2009 г. (количество гостиниц, номерной фонд)
• Структуру гостиничного рынка Москвы по категориям (5*, 4*, 3*, 2* и ниже, без категории, специализированные), 2004 – 2009 гг.
• Структуру гостиничного рынка Москвы по административным округам, 2004 – 2009 гг.
• Структуру гостиниц Москвы по номерам (более 50 / менее 50), 2004 – 2009 гг.
• Структуру введенных в эксплуатацию гостиниц по категориям (5*, 4*, 3*, 2* и ниже, без категории, специализированные), 2005 – 2009 гг.
• Структуру введенных в эксплуатацию гостиниц по административным округам, 2005 – 2009 гг.
• Структуру введенных в эксплуатацию гостиниц по количеству номеров (более 50 / менее 50), 2005 – 2009 гг.
• Характеристику туристического потока (динамика иностранного туристического потока, структура), 2003 – 2008 гг.
• Динамику основных показателей деятельности гостиниц (средняя цена проживания, загрузка гостиниц, доход на один номер), 2004 – I пол. 2009 г.
• Основные факторы, влияющие на динамику рынка
• Основные тенденции
• Динамику объема рынка гостиничной недвижимости Москвы в стоимостном выражении, 2004 – 2008 гг.
• Описание основных игроков рынка (долевое распределение крупнейших гостиничных сетей и операторов)

Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Тротуарная плитка
Основа тротуарной плитки должна быть прочной и сде...
Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Скупка авто
Точно знаю, что есть! Товарищ у меня живёт в екате...
Valin
16 Мая 2024 0
Охрана гаража
У меня на окраине города находится гараж. Как обес...
Valin
15 Мая 2024 1
Провод СИП
может на досках объяв вам поискать?
Valin
15 Мая 2024 2
В какой клинике лечат сколиоз?
Могу вам порекомендовать для лечения сколиоза 
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом