Все исследования

   

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Автор: Консалтинговая компания Global Reach Consulting
Дата выхода: 27.04.2010
Cтраниц: 215
Язык отчета: только русский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: безналичные / наличные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Consulting Global Reach
е-Mail: info@grconsulting.ru

25000 руб.

Тел.: +7-499-409-3696



купить исследование

Маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции содержит комплексный анализ мирового и российского рынка молока и молочных продуктов (динамика, состояние по данным на 2009 г., оценка влияния кризиса и перспективы развития различных сегментов рынка молока).

В исследовании рассматривается как производство сырья (молока), так и производство различных видов молочной продукции. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли молочной продукцией, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту молока и молочной продукции. Помимо этого подробно анализируется уровень потребления различных видов молочной продукции, исследуются потребительские предпочтения.



ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Оценить сырьевую базу молочной отрасли.

Дать характеристику рынку молочной продукции:

o мировой рынок молока и молочной продукции;

o основные параметры российского рынка молока и молочных продуктов;

o тенденции развития рынка молочной продукции;

o основные игроки российского рынка молочной продукции, их портфель брендов.

Проанализировать производство молочной продукции в целом и в разрезе следующих сегментов:

o цельномолочная продукция;

o масло животное;

o сыры и творог;

o мороженое.

Оценить импорт молочной продукции, в том числе по основным видам молочных продуктов:

o импорт сыров и творога;

o импорт сливочного масла;

o импорт молочной сыворотки и других продуктов из натуральных компонентов молока;

o импорт кефира и йогурта;

o импорт сгущенных сливок и молока;

o импорт несгущенных сливок и молока.

Определить структуру экспорта молочной продукции, дать характеристику основным группам:

o экспорт пахты, йогурта и других кисломолочных продуктов;

o экспорт сгущенных молока и сливок;

o экспорт сыров и творога.

Провести анализ потребления молока и молочных продуктов, выявить потребительские предпочтения.

Изучить цены на молочную продукцию (потребительские цены и цены производителей молочных продуктов).



ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

В России, как и в мире, наблюдается значительное превышение спроса на молочную продукцию над предложением.

По итогам 2008 года объем молочного рынка РФ году составил *** литров, что на ***% превышает уровень предыдущего года. Общий объем розничной продажи молочной продукции в России в 2008 г. составил *** рублей.

Надой молока на одну корову в 2008 г. составил *** кг, что на 5,4% больше, чем в 2007 г.

В целом по России наблюдается положительная динамика выручки от продажи молочной продукции.

По итогам 2008 г. потребление молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг.

В структуре потребления 55% потребляемых молочных продуктов приходится на цельное молоко.

Исследование содержит: 58 таблиц, 121 диаграмму, 17 графиков, 2 схемы.

Артем Смоленцев
3 Апреля 2021 27
Как раскрутить сайт?
  Хотя вроде продвижение через социальные сети оче...
Анна Осадчая
2 Апреля 2021 28
Сайт не эффективный, что делать?
 специально, чтобы формат подходил....
Дмитрий Ларин
23 Марта 2021 3
Кто использует в маркетинговых целях Теле...
Спасибо за рекомендации. Я тоже читала в блоге htt...
Sergey Vladimirov
10 Декабря 2020 0
Студия видеопродакшена SDV и брендинговое...
Для создания роликов была построена кабина космиче...
Drafter
19 Октября 2020 11
Создание логотипа: секреты успеха.
 и юристы помогут всегда в таком деле....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом