Все исследования

   

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКА КАКАО

Автор: Консалтинговая компания Global Reach Consulting
Дата выхода: 29.04.2010
Cтраниц: 272
Язык отчета: только русский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: безналичные / наличные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Consulting Global Reach
е-Mail: info@grconsulting.ru

27000 руб.

Тел.: +7-499-409-3696



купить исследование

Маркетинговое исследование рынка какао - это комплексный анализ рынка какао-сырья в России и мире в разрезе следующих сегментов:

- какао-бобы;

- какао-паста;

- какао-масло;

- какао-порошок.

В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка какао, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему промышленного потребления (переработки) и конечного потребления какао по странам мира, а также показатели развития отрасли и прогноз на 2010 г.

Анализ российского рынка какао представляет анализ импорта какао-сырья по видам, включая географию импорта по странам происхождения и странам отправления, компании-производители и компании-импортеры в России. В отчете выделяются ведущие потребители какао-сырья, их доли на рынке и данные об ассортименте и финансовом состоянии.


ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ ДАННОГО ОТЧЕТА

• получить представление о тенденциях развития рынка какао в России и мире;

• выявить растущие сегменты рынка и факторы их роста;

• определить лидеров рынка в производстве, импорте и экспорте, переработке какао, оценить конкурентную среду.

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проанализировать мировой какао в 2009 г. по следующим параметрам:

• Производство какао-бобов в мире;

• Мировой импорт какао-сырья по видам:

- какао-бобы,

- какао-паста,

- какао-масло,

- какао-порошок;

• Мировой экспорт видов какао-сырья по видам;

• Мировые цены на какао-бобы;

• Промышленное потребление какао-бобов;

• Предоставить прогноз развития мирового рынка какао в 2010 г.

Дать характеристику российскому рынку какао-сырья в 2009 г.:

• Рассчитать объем российского рынка какао-сырья по следующим сегментам:

- какао-бобы;

- какао-паста;

- какао-масло;

- какао-порошок.

• Рассмотреть импорт какао-сырья в целом и по сегментам;

• Изучить географию импорта какао-сырья как по происхождению видов сырья, так и по странам отправления;

• Определить основных производителей какао-сырья, импортируемого в Россию, по видам;

• Выявить крупнейших импортеров какао-сырья;

• Определить средние цены импорта какао-сырья по видам;

• Проанализировать российский экспорт какао-сырья;

• Дать характеристику крупнейшим российским потребителям какао-сырья.



ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объем мирового производства какао-бобов в 2008/2009 сельскохозяйственном году сократился на 4,6%.

70% какао производится в Западной Африке.

Крупнейший в мире импортер какао-бобов - Нидерланды. Крупнейший экспортер - Кот-д'Ивуар.

В 2009/10 маркетинговом году (октябрь-сентябрь) в мире ожидается дефицит какао-бобов.

Объем предложения какао-сырья на российском рынке в 2009 г. сократился на 21,5%. Спад предложения какао-сырья на рынке является отражением ситуации на мировом рынке.

Какао в России не выращивается, потребность в какао-сырье удовлетворяется за счет импортных поступлений. Основными переработчиками какао-сырья в России являются крупнейшие российские кондитерские фабрики, они же, главным образом, являются и импортерами, и потребителями данной продукции.

Среди крупнейших потребителей выделяются фабрики холдинга «Объединенные кондитеры».

Самым крупным импортером какао-сырья в Россию по объемам в натуральном выражении является ОАО "КОНДИТЕРСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "РОССИЯ", его доля в структуре импорта составляет ***%.


Исследование содержит: 91 таблицу, 104 диаграммы, 2 графика, 3 схемы , 14 картограмм.

Артем Смоленцев
3 Апреля 2021 27
Как раскрутить сайт?
  Хотя вроде продвижение через социальные сети оче...
Анна Осадчая
2 Апреля 2021 28
Сайт не эффективный, что делать?
 специально, чтобы формат подходил....
Дмитрий Ларин
23 Марта 2021 3
Кто использует в маркетинговых целях Теле...
Спасибо за рекомендации. Я тоже читала в блоге htt...
Sergey Vladimirov
10 Декабря 2020 0
Студия видеопродакшена SDV и брендинговое...
Для создания роликов была построена кабина космиче...
Drafter
19 Октября 2020 11
Создание логотипа: секреты успеха.
 и юристы помогут всегда в таком деле....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом