Все исследования

   

Рынок фотоэлектричества (солнечные батареи) 2009-2015

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 10.12.2009
Cтраниц: 40
Язык отчета: только русский
Формат: только в электронном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: только почта
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: info@e-o.ru

20 000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

Мировые энергетические потребности ежегодно возрастают на 1,3% и к 2030 г. увеличатся на 40% по сравнению с 2008 г. Почти половина, 40% этого роста придется на энергогенерируюший сектор.
В связи с непрерывным обострением экологических проблем, а также удорожанием и постепенным истощением запасов традиционных энергоносителей (прежде всего нефти и газа), возобновляемая энергетика считается весьма перспективной отраслью экономики. В текущем десятилетии в мировой энергетике на основе возобновляемых источников энергии (ВИЭ) наблюдаются весьма высокие темпы роста и инвестиционная активность.
Наиболее перспективным возобновляемым источником электроэнергии является солнечная энергия. В настоящее время доля солнечной энергетики на мировом рынке возобновляемой энергетики составляет примерно 5%.
Развитие мировой солнечной фотоэнергетики связано с масштабными программами поддержки возобновляемой энергетики, реализуемыми в высокоразвитых странах Европы, а также в США, Японии. Правительственная поддержка возобновляемой энергетики и, в частности, солнечной энергетики, стимулировала в последнее десятилетие ежегодное увеличение объемов производства солнечных элементов в среднем на 30-40%.
На протяжении последних 15 лет ведущими производителями фотоэлементов являются японская компания Sharp, немецкая корпорация Q-Cells AG и японский технологический гигант Kyocera Corporation.
Рыночные исследования показывают, что индустрия, за 2008 г. достигшая $39 млрд, имеет потенциал роста до $72 млрд в 2010 г., то есть динамика ожидается в среднем на уровне около 40% в год.
В России же, несмотря на широкое практическое использование солнечных батарей для энергетических целей в космических аппаратах и орбитальных станциях, крупномасштабного производства наземных фотоэлектрических установок пока нет.
Производством солнечных батарей бытового назначения в настоящее время занимаются около 15 российских предприятий. Из-за отсутствия реального спроса в России масштабы производства этих предприятий крайне небольшие. Как правило, производство солнечных фотоэлементов целиком ориентировано на конкретные заказы в основном от зарубежных покупателей.
Основными предприятиями по объемам выпуска в России являются: ООО «Солнечный ветер» (г. Краснодар), ЗАО «Телеком-СТВ» (г. Москва, Зеленоград), московское предприятие ОАО «Всероссийский НИИ электрификации сельского хозяйства» (ОАО «ВИЭСХ»), ОАО «Сатурн», (г. Краснодар), ООО «СОЛЭКС» (г. Рязань). На их долю в России в настоящее время приходится более 80% всего объема производства солнечных фотоэлементов и модулей.
В настоящее время доля России в мировом производстве солнечных фотоэлементов не превышает 1%. Однако в последние два года рынок возобновляемых источников энергетики в России, в частности фотоэлектричества, является одним из самых перспективных. В связи с этим появился ряд проектов по производству солнечных фотоэлементов. Так, Корпорация РОСНАНО и Группа компаний «Ренова» приступают к созданию в России производства солнечных батарей. Кроме того, проект производства в России компонентов солнечных батарей стоимостью $110 млн начал реализовываться в 2007 г. компанией ООО «Солнечная энергетика» (Группа компаний «Промышленные инвесторы»).


Исследование рынка фотоэлектричества включает в себя следующие основные части:

• Описание основных предпосылок развития солнечной энергетики в мире.
• Обзор современного состояния производства полупроводникового кремния – основного материала для изготовления солнечных фотоэлементов – в России и СНГ (методы получения кремния «солнечного» качества, объемы производства кремния для солнечной энергетики, потребности отрасли в данном материале). Также подробно описаны основные предприятия-производители полупроводникового кремния.
• Характеристика мирового рынка солнечной электроэнергетики (доля на мировом энергетическом рынке, объем рынка, структура рынка по основным мировым производителям и др).
• Характеристики российского и украинского рынка солнечной электроэнергетики (доля на мировом рынке солнечной электроэнергетики, объем рынка, подробное описание предприятий-производителей).
• Характеристика мировых и российских цен на солнечные фотоэлементы.
• Прогноз развития мирового и российского рынка солнечных фотоэлементов до 2015 года.

Netom
20 Января 2025 2
светильники
свои тоже думаю обновить
Dianka
17 Января 2025 0
Организация мероприятий и праздников
 Они проводят праздники любой сложности и предоста...
Dianka
15 Января 2025 0
Микрозайм в Казахстане
 Получить займ онлайн достаточно легко и занимает ...
Dianka
18 Декабря 2024 0
Арбитраж трафика
 рекомендую посетить сайт PressAff. Это отличное м...
Dianka
16 Декабря 2024 0
Кроссовки
 Эти кроссовки идеально подходят для активных прог...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом